1. Составление основных управленческих отчетов компании Отчет о прибылях и убытках, Баланс, Отчет о движении денежных средств (Отчеты, пакет расшифровок, аналитическая записка /описание).
2. Бюджетировани: Составление и контроль исполнения бюджетов компании. Планирование доходов и расходов компании (ОПиУ /БДР), Баланс, Бюджет движения денежных средств (БДДС).
3. Управление и контроль денежных потоков компании, контроль казначейства, составления платежного календаря, утверждение заявок на оплату.
4. Контроль за состоянием кредитного портфеля (учет лимитов, сроки погашения, %), работа с Факторинговыми компаниями.
5. Работа с банками по операционной деятельности (платежи, поступления, рейсы.,)
6. Сбор необходимой информации, док. оборот, отчетность для банков, ведение всей документации по финансированию проектов компании.
7. Финансовый анализ состояния компании: Коэффициенты ликвидности, платежеспособности, обеспеченности собственными средствами, деловой активности итп.. (Написание аналитических справок, записок (выводы рекомендации).
8. Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей, оперативные отчеты (Просрочки, лимиты, срок давности). Контроль финансового цикла компании.
9. Ценообразование: Контроль расчета себестоимости (Проверка поступлений, учета затрат и дополнительных расходов).
Результат: Своевременная подготовка отчетов о состоянии компании, написание аналитических записок с выводами и рекомендациями для улучшения показателей и устойчивости компании. Помощь Генеральному директору в управлении финансами компании.
Период работы
июль 2010 — ноябрь 2011 (1 год 5 месяцев)
Должность
Финансовый Контролер (Исполняющая обязанности финансового директора)
Компания
ООО "ТД Морозим"
Обязанности
1.Бюджетирование: Составление бюджетов, контроль исполнения.
2.Управление и контроль денежных потоков компании, планирование движения денежных средств (ДДС). 3.Контроль ликвидности проектов компании.
4.Организация работы отдела казначейства:Создание, составление платежного календаря, мониторинг поступающих заявок, (согласование, утверждение, проверка, подготовка к оплате, оплата).
5.Контроль за состоянием кредитного портфеля (учет лимитов, сроки погашения, %), работа с Факторинговыми компаниями.
6.Работа с банками по операционной деятельности (платежи, поступления, рейсы., )
7.Сбор необходимой информации, док. оборот, отчетность для банков, ведение всей документации по финансированию проектов компании.
8.Отчеты:Отчет движение денежных средств (ОДДС), отчет прибылях и убытках (ОПУ), Упр.Баланс, Отчеты Продаж и другая оперативная отчетность.
9.Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей.
10.Сверки с Поставщиками (Импорт) и Брокерами.
11.Ценообразование, расчет себестоимости.
12.Финансовый анализ компании (коэффициенты ликвидности, платежеспособности ипт..) Написание аналитических справок, записок (выводы рекомендации).
Результат :Организация работы отдела казначейства в компании, написание Регламентов по управлению денежными средствами . Cоздание отчетов : Бюджет, Платежный Календарь, ОДДС.
Своевременный учет и погашение всех кредитных и иных обязательств компании.
Своевременное предоставление результатов Хозяйственной деятельности компании.
Период работы
февраль 2008 — июль 2010 (2 года 6 месяцев)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
ООО "ТД Биомикс"
Обязанности
1.Участок взаиморасчетов Поставщики/ Покупатели: сверки, контроль, начисление и расчет бонусов, контроль деб/кред задолженности (Сети, т.к Ашан, Метро, Азбука Вкуса, ТД Перекресток...тд) Поставщики Импорта и России (Mueller.Хосhwald..тд Саранский молочный завод, Велле, Ниагара...тд).
2.Учет и контроль затрат компании, (АХД общий и бюджетный).
3.Бюджетирование (составление, консолидация, контроль исполнения).
4.ДДС (Планирование краткосрочное, долгосрочное - основа на Бюджет, Платежный календарь (составление, контроль исполнения), ежедневное распределение ДС по фирме.
5.Банки: а) В части затрат и их учета в программу.
б)Кредиты: (подготовка документов для получения кредита, отслеживание выполнения кредитных обязательств по договору в сроки, Овердрафты, уплата %, комиссий ..тд.
в)Факторинг, подготовка и передача документов под финансирование, отслеживание своевременного погашения дебиторской задолженности в банк покупателями компании, расчет регресса и отслеживание своевременных оплат регресса банку, (в случае если дебитор по какой либо причине не произвел оплату в сроки) отслеживание своевременной уплаты эффективной процентной ставки за пользование факторинга банку, (контроль договорных отношений).
г) Хорошее знание Клиент-Банк (РФ, Импорт) формирование и отправка Платежных Поручений, формирование выписки по р/с с дальнейшем разнесением в 1С.
6.Транспортная Логистика: расчет и контроль затрат, документооборот (ТТН, Акты, С/Ф, Маршрутный лист, учет ГСМ)
7.Помощь в составлении внутр Отчетов руководителю, проверка и подготовка данных для Управленческого баланса.Составление отчетов ДДС в1С и Ехсеl.
8. В части Бухгалтерского учета: (учет ТМЦ книга покупок, учет ОС).
Результат: Своевременное предоставление результатов Хозяйственной деятельности предприятия за период, Улучшение, систематизация работы отчетов компании таких как ДДС, Платежный календарь.
(Сведение к единству данных, обработка внутр. содержания отчетов).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Российский государственный социальный университет
Специальность
Финансы и кредит
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московская современная гумунитарная акадмия
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь: 1С 7, 7; 8, 1, 8.2 8.3 Бухгалтерия, Управление Торговлей, Торговля и Склад. УПП, Консультант +, Банк-Клиент, Eхсеl (продвинутый пользователь ВПР, Сводные таблицы, формулы, связи), Word.
Знание основ и принципов Бюджетирования, планирования и анализа.
Повышенная работоспособность, интерес к новому, нацеленность на результат.