Главный бухгалтер (удаленный)

Резюме 3628166   ·   30 октября 2018, 11:07

Имя

Нина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (6 ноября 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2013 — по настоящее время   (12 лет)

Должность

Финансовый директор/Главный бухгалтер

Компания

ООО "Партнер ТВ"/ООО"Саровский Источник"/ООО"ЭВО ТРЕЙДИНГ"

Обязанности

Организация и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в программе

1С: Предприятие.

Ведение и контроль учета, оформления, отражения реализации и расходов организации.

Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями.

Проведение банковских операций.

Составление и сдача всей бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности (ИФНС, ПФР итд..)

Ведение кадрового делопроизводства.

Расчет и начисление заработной платы.

Финансово-экономическое сопровождение деятельности предприятия.

Разработка и внедрение системы бюджетирования и финансового планирования, контроль за исполнением бюджетов.

Управление денежными потоками, ведение платежного календаря.

Текущее и перспективное бизнес-планирование.

Оценка инвестиционной привлекательности конкретных проектов.

Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.

Налоговое планирование, оптимизация налогообложения.

Финансовый и операционный контроль.

Формирование себестоимости продукции (контроль).

Финансовое моделирование.

Финансовый анализ в полном объеме (аналитические записки, рекомендации).

Привлечение инвестиций (кредиты, займы, факторинг...).


Период работы

ноябрь 2011 — декабрь 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель финансового директора

Компания

ООО "Группа Трейси "

Обязанности

1. Составление основных управленческих отчетов компании Отчет о прибылях и убытках, Баланс, Отчет о движении денежных средств (Отчеты, пакет расшифровок, аналитическая записка /описание).

2. Бюджетировани: Составление и контроль исполнения бюджетов компании. Планирование доходов и расходов компании (ОПиУ /БДР), Баланс, Бюджет движения денежных средств (БДДС).

3. Управление и контроль денежных потоков компании, контроль казначейства, составления платежного календаря, утверждение заявок на оплату.

4. Контроль за состоянием кредитного портфеля (учет лимитов, сроки погашения, %), работа с Факторинговыми компаниями.

5. Работа с банками по операционной деятельности (платежи, поступления, рейсы.,)

6. Сбор необходимой информации, док. оборот, отчетность для банков, ведение всей документации по финансированию проектов компании.

7. Финансовый анализ состояния компании: Коэффициенты ликвидности, платежеспособности, обеспеченности собственными средствами, деловой активности итп.. (Написание аналитических справок, записок (выводы рекомендации).

8. Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей, оперативные отчеты (Просрочки, лимиты, срок давности). Контроль финансового цикла компании.

9. Ценообразование: Контроль расчета себестоимости (Проверка поступлений, учета затрат и дополнительных расходов).

Результат: Своевременная подготовка отчетов о состоянии компании, написание аналитических записок с выводами и рекомендациями для улучшения показателей и устойчивости компании. Помощь Генеральному директору в управлении финансами компании.


Период работы

июль 2010 — ноябрь 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Финансовый Контролер (Исполняющая обязанности финансового директора)

Компания

ООО "ТД Морозим"

Обязанности

1.Бюджетирование: Составление бюджетов, контроль исполнения.

2.Управление и контроль денежных потоков компании, планирование движения денежных средств (ДДС). 3.Контроль ликвидности проектов компании.

4.Организация работы отдела казначейства:Создание, составление платежного календаря, мониторинг поступающих заявок, (согласование, утверждение, проверка, подготовка к оплате, оплата).

5.Контроль за состоянием кредитного портфеля (учет лимитов, сроки погашения, %), работа с Факторинговыми компаниями.

6.Работа с банками по операционной деятельности (платежи, поступления, рейсы., )

7.Сбор необходимой информации, док. оборот, отчетность для банков, ведение всей документации по финансированию проектов компании.

8.Отчеты:Отчет движение денежных средств (ОДДС), отчет прибылях и убытках (ОПУ), Упр.Баланс, Отчеты Продаж и другая оперативная отчетность.

9.Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей.

10.Сверки с Поставщиками (Импорт) и Брокерами.

11.Ценообразование, расчет себестоимости.

12.Финансовый анализ компании (коэффициенты ликвидности, платежеспособности ипт..) Написание аналитических справок, записок (выводы рекомендации).

Результат :Организация работы отдела казначейства в компании, написание Регламентов по управлению денежными средствами . Cоздание отчетов : Бюджет, Платежный Календарь, ОДДС.

Своевременный учет и погашение всех кредитных и иных обязательств компании.

Своевременное предоставление результатов Хозяйственной деятельности компании.


Период работы

февраль 2008 — июль 2010   (2 года 6 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "ТД Биомикс"

Обязанности

1.Участок взаиморасчетов Поставщики/ Покупатели: сверки, контроль, начисление и расчет бонусов, контроль деб/кред задолженности (Сети, т.к Ашан, Метро, Азбука Вкуса, ТД Перекресток...тд) Поставщики Импорта и России (Mueller.Хосhwald..тд Саранский молочный завод, Велле, Ниагара...тд).

2.Учет и контроль затрат компании, (АХД общий и бюджетный).

3.Бюджетирование (составление, консолидация, контроль исполнения).

4.ДДС (Планирование краткосрочное, долгосрочное - основа на Бюджет, Платежный календарь (составление, контроль исполнения), ежедневное распределение ДС по фирме.

5.Банки: а) В части затрат и их учета в программу.

б)Кредиты: (подготовка документов для получения кредита, отслеживание выполнения кредитных обязательств по договору в сроки, Овердрафты, уплата %, комиссий ..тд.

в)Факторинг, подготовка и передача документов под финансирование, отслеживание своевременного погашения дебиторской задолженности в банк покупателями компании, расчет регресса и отслеживание своевременных оплат регресса банку, (в случае если дебитор по какой либо причине не произвел оплату в сроки) отслеживание своевременной уплаты эффективной процентной ставки за пользование факторинга банку, (контроль договорных отношений).

г) Хорошее знание Клиент-Банк (РФ, Импорт) формирование и отправка Платежных Поручений, формирование выписки по р/с с дальнейшем разнесением в 1С.

6.Транспортная Логистика: расчет и контроль затрат, документооборот (ТТН, Акты, С/Ф, Маршрутный лист, учет ГСМ)

7.Помощь в составлении внутр Отчетов руководителю, проверка и подготовка данных для Управленческого баланса.Составление отчетов ДДС в1С и Ехсеl.

8. В части Бухгалтерского учета: (учет ТМЦ книга покупок, учет ОС).

Результат: Своевременное предоставление результатов Хозяйственной деятельности предприятия за период, Улучшение, систематизация работы отчетов компании таких как ДДС, Платежный календарь.

(Сведение к единству данных, обработка внутр. содержания отчетов).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московская современная гумунитарная акадмия

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь: 1С 7, 7; 8, 1, 8.2 8.3 Бухгалтерия, Управление Торговлей, Торговля и Склад. УПП, Консультант +, Банк-Клиент, Eхсеl (продвинутый пользователь ВПР, Сводные таблицы, формулы, связи), Word.

Знание основ и принципов Бюджетирования, планирования и анализа.

Повышенная работоспособность, интерес к новому, нацеленность на результат.


Любая

от 30 000 руб.

Мытищи

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Мытищи

Оператор ПК / Делопроизводитель

от 25 000 руб.

Мытищи

Юрист

от 50 000 руб.

Мытищи

Делопроизводитель/специалист по документообороту

от 40 000 руб.

Мытищи

Курьер

от 40 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 25 000 руб.

Мытищи

Водитель ричтрака

от 45 000 руб.

Мытищи

Пеший курьер

от 25 000 руб.

Мытищи

Официант

договорная

Мытищи