Бухгалтер (операционист)

Резюме 3631174   ·   7 декабря 2018, 16:11

Имя

Нурия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (18 января 1980)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СМАРТ"

Обязанности

Первичная документация (выписка расходных, приходных документов, банковские выписки),

работа по учету и движению документов по принимаемым и отпускаемым товарам на склад,

ввод данных в программу 1С 8.3, ввод накладных в базу данных, взаиморасчеты с контрагентами

банк-клиент онлайн,

ведение деловой переписки, контроль движения ТМЦ, контроль за своевременной отгрузкой товаров, работа с клиентами.


Период работы

ноябрь 2015 — декабрь 2017   (2 года 2 месяца)

Должность

Воспитатель

Компания

МБДОУ №64/2 "Яблонька"

Обязанности

Организация групповых занятий;

разработка сценариев праздников и их реализация;

методическая работа;

организация оздоровительных мероприятий;

контроль за режимом дня воспитанников;

взаимодействие с руководством и родителями детей по организационным вопросам.


Период работы

апрель 2006 — август 2006   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "АВТО АЛЕА"

Обязанности

Ведение 51‚ 52 счетов;

работа в программе “Клиент банка”;

оформление выписок по счетам;

занесение платежных поручений в программу 1С Бухгалтерия и передача их в банк;

ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых и валютных расчетных счетах компании;

формирование платежных поручений с помощью системы “Клиент-банка”‚ 1С: Бухгалтерия;

осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании‚ открытых в банках;

отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний;

отражение операций‚ связанных с куплей-продажей валюты‚ соблюдение валютного законодательства РФ;

ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций по кредитным договорам и займам‚ своевременное начисление и отражение в бухгалтерском и налоговом учете процентов по

кредитным договорам и займам;

проведение валютных операций‚ оформление паспортов сделок‚ контроль своевременного оформления документов по валютным сделкам;

знание порядка хранения банковских документов;

учет договоров с контрагентами.


Период работы

ноябрь 2003 — июль 2004   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

АК "Экобанк"

Обязанности

Выдача и прием наличных денежных средств;

отражение операций в 1С Бухгалтерия 8.2.;

принятие денежных средств от юридических и физических лиц;

оформление первичной документации (ПКО‚ РКО‚ кассовая книга);

Ведение кассовых операций;

инкассация выручки;

выдача денежных средств под отчет;

расчеты с подотчетными лицами‚

закрытие дня, ведение книги кассира - операциониста.


Период работы

май 2002 — сентябрь 2003   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер по учету ТМЦ

Компания

ООО "Антарекс компани"

Обязанности

Восстановление учета на складе . Ведение учета в программе 1С "Торговля и склад" (приход‚ расход‚ сверка остатков). Оформление отгрузки ГП со склада (большие объемы) в 1С 7.7 "Предприятие". Проведение актов‚ на оказание услуг‚ в 1С "Предприятие". Проведение актов-сверок с поставщиками и покупателями. Помощь гл.бухгалтеру в решении производственных вопросов (поиск кладовщиков‚ складского оборудования и т.д.).


Период работы

март 2002 — апрель 2002   (2 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Консультант"

Обязанности

Выполняет работу на порученном участке работы по бухгалтерскому учету.

2.Отражает в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств.

3. Контролирует движение денежных средств на банковских счетах предприятия.

4. Оформляет платежные поручения и своевременно предоставляет их в банк.

5. Осуществляет контроль за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств, за составлением кассовых и иных денежных отчетов.

6. Производит платежи в федеральный и местные бюджеты.

7. Производит расчеты платежей по договорам аренды, контролирует правильность и своевременность платежей.

8. Обеспечивает сохранность документов бухгалтерского учета.

9. Оформляет документы бухгалтерского учета для передачи в архив.

10. Участвует в проведении инвентаризаций.

11. Замещает отсутствующих бухгалтеров.

12. Соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.

13. Исполняет распоряжения и приказы непосредственного руководства и администрации организации


Период работы

январь 2001 — март 2002   (1 год 3 месяца)

Должность

Стажер бухгалтера

Компания

АОЗТ "В.Якобс Аудит"

Обязанности

. Отражать в первичных документах и контролировать движение денежных средств на банковских счетах организации.

2. Оформлять платежные поручения, предоставлять их в положенный срок.

3. Контролировать своевременность, правильность использования, списания денежных средств, составление кассовых и других отчетов.

4. Осуществлять своевременно платежи в государственный и местный бюджеты, расчеты платежей.

5. Способствовать сохранности документов бухгалтерского учета.

6. Направлять в архив надлежащие документы бухгалтерского учета.

7. Принимать участие в инвентаризациях.

8. Исполнять обязанности отсутствующих бухгалтеров в установленном порядке.

9. Предоставлять помощь работникам предприятия в отношении бухгалтерского учета и смежных с ним вопросах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Киргизско-Российский Славянский Университет

Специальность

Бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Работа воспитателем была основная и бух. учет 5 лет был параллельно подработкой в небольших компаниях (обработка первичных платежных документов, составление отчетов, сдача в налоговую).

Навыки и умения

Готовность к большим объемам работы, аккуратность, внимание к деталям, порядочность. Позитивный настрой в жизни. Ответственность. Умение решать и выходить из трудных ситуаций. Грамотная речь, простота в общении, умение располагать к себе людей.

Работа с первичной документацией (акты выполненных работ, проведение товарных накладных, счетов-фактур, ввод возвратных накладных

Сбор, оценка и анализ информации;

построение ежедневных остатков товара на складах;

работа в Excel (работа с таблицей, номенклатура которой более 4000 единиц);

построение отчетов 1С;

1С:Предприятие (формирование заказов на перемещение товара по складам);

переписка/информирование клиентов по интересующим вопросам.


Главный бухгалтер, Зам. главного бухгалтера

от 150 000 руб.

Мытищи

Руководитель, экономист, аналитик, контролер

от 50 000 руб.

Мытищи

Менеджер-консультант

от 30 000 руб.

Мытищи

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

от 100 000 руб.

Мытищи

Курьер выходного дня

от 12 000 руб.

Мытищи

Тренер

от 100 000 руб.

Мытищи

Уборщица

договорная

Мытищи

Комплектовщик.кладовщик.грузчик

от 35 000 руб.

Мытищи

Клинер

от 40 000 руб.

Мытищи

Повар

от 35 000 руб.

Мытищи