Менеджер

Резюме 3633920   ·   29 августа 2018, 10:25

Имя

Виталий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

56 лет   (14 апреля 1968)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Директор

Компания

ООО "ВИКО-ЛЕД"

Обязанности

Занимался выводом на рынок компании по производству и продаже светодиодного оборудования.

Отдел продаж функционирует в регионе, производство в Москве.

Организация функционирует второй год, финансовый результат положительный.


Период работы

апрель 2015 — май 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель направления "Светодиодное освещение"

Компания

ООО "СВА-Центр"

Обязанности

Интернет магазин по торговле светодиодными светильниками, монтаж светильников на промышленных объектах.

Данный проект был организован с нуля при помощи соучредителя, на базе ООО "АВЕРС-ЛЕД".

Был проведен весь комплекс организационных мероприятий по регистрации фирмы, вывода ее на рынок и обеспечению рентабельной работы.

Основное время занимался самостоятельным поиском клиентов, и организацией выполнения инженерных работ по монтажу электрооборудования и светодиодных светильников.

Самый удачный клиент - ЗАО РОСТА, склад категории А.

Фирма функционирует до настоящего времени, свою долю продал соучредителю.


Период работы

ноябрь 2012 — декабрь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "ГК Экосвет"

Обязанности

Описание деятельности компании: внедрение инженерных решений на основе светодиодного оборудования.

Организация работы на современном уровне всех обеспечительных служб: IT, инженерной, логистической.

Формирование и становление системы продаж. (Определение системы числовых и качественных показателей достаточного уровня продаж, холодные и горячие звонки, встречи, клиентский сервис, рентабельность, запуск CRM, разработка и внедрение методов их контроля в 1С, разработка интересной системы мотивации для менеджеров по продажам, укрепление финансовой дисциплины)

Участие в разработке стратегии развития компании.

Формирование корпоративной культуры и подбор персонала, соответствующего заданным критериям по морально-деловым качествам.

Опыт организации и проведения выставок.

Постановка современного менеджмента в организации. (по системе PSDI)

Сквозной контроль всех проектов и рабочих процессов Компании, коррекция общей системы планирования и отчетности.

Разработка и внедрение всех оргштатных мероприятий. Создание единой комплексной системы управления предприятием.

Разработка и внедрение регламентов и стандартов управления для Компании, адаптация действующих норм и правил для создания единого подхода к управлению

Разработка и внедрение оперативного финансового и экономического анализа деятельности компании и подразделений.

Внедрение и обучение сотрудников программе 1С (8.2.11) с "нуля"

Организация обучения и повышения квалификации сотрудников, выбор программ для обучения.

Организация, отслеживание выполнения всех приказов генерального директора.

Разработка и внедрение системы мотивации (вознаграждения) работников фирмы. (все автоматически счи-тается в программе 1С)

Контроль соблюдения трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений.

Организация правильного делопроизводства в фирме, юридической и экономической проработки догово-ров, контрактов, соглашений.

Составление оперативных планов (месячных и декадных) компании, утверждение их у генерального дирек-тора.

Контроль деятельность подразделений по выполнению утвержденных планов.

Запуск и ведение отдельных проектов.

Формирование и организация работы и контроля инженерной службы.

Выявление и устранение самостоятельно и с руководством недостатков в работе компании.

Выполнение отдельных служебных заданий и поручений генерального директора.


Период работы

апрель 2012 — ноябрь 2012   (8 месяцев)

Должность

Начальник отдела закупок

Компания

ОАО "Спецстрой-Р"

Обязанности

Описание деятельности компании: оптовая торговля строительными материалами.

Поиск и выбор поставщиков. Ведение переговоров. Составление и заключение Договоров‚ маркетинговых и дополнительных соглашений. Ведение прямых контрактов на поставку. Осуществление полного цикла закупок: прогнозирование‚ формирование и своевременное размещение заказов по контрактам‚ контролирование отгрузок и получения поставок‚ подготовка и организация согласования заключение и продление договоров‚ ведение переписки и переговоров с поставщиками‚ производителями‚ оформление заказов на поставку товара‚ подготовка справочных материалов‚ ценообразование‚ участие в формировании ассортимента‚ контроль уровня товарных запасов‚ анализ и учет дефектуры‚ формирование прогнозов по товарным запасам.

Анализ рынка. Анализ и снижение затрат. Оптимизация закупочных цен. Улучшение условий Договоров. Составление проекта бюджета на закупки продукции на определенный период.

Акты-сверки с поставщиками. Отслеживание взаиморасчетов (отсрочка платежа‚ наличный/безналичный рас-чет). Составление претензий. Составление актов (приема‚ возврата‚ пересортицы‚ брака и т. д.). Составление графиков оплат. Работа с первичной бухгалтерской документацией (накладные‚ счета - фактуры). Отчеты. Разрешение конфликтных ситуаций.

Организация работы отдела закупок. Подбор и обучение персонала. Руководство отделом. Распределение обязанностей внутри отдела. Определение зон ответственности.


Период работы

июнь 2008 — сентябрь 2011   (3 года 4 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Даметекс", ГК "Удачная мебель"

Обязанности

Производство дачной складной мебели. (Завод в Лосино-Петровске) Работа в рамках группы компаний "Удачная мебель"

Выстраивание системы снабжения, продаж, логистики, маркетинг, стратегическое планирование для всей группы кампаний, управление финансово-экономической деятельностью, работа с дебиторско-кредиторской задолженностью, реинжиниринг бизнес-процессов, административная поддержка предприятия, бюджетирова-ние, анализ ФХД, контроль за деятельностью предприятия, внедрение передовых методов управления, замена и ротация персонала, вопросы безопасности, антикризисное управление. Обеспчение безопасности, предотвращение хищений с производства. Кадровая политика.

Выстраивание системы продаж с возможностями производства.


Период работы

август 2006 — июнь 2008   (1 год 11 месяцев)

Должность

Директор филиала

Компания

ЗАО "ЧТПЗ-КТС"

Обязанности

Г.Москва. Торговля деталями трубопроводов. управление продажами по всем каналам сбыта: дилеры, региональные дистрибьюторы, проектные заказчики;

планирование и анализ продаж, отчетность, склад, собственный транспорт.

эффективное управление персоналом отдела продаж, постановка задач и контроль их выполнения;

развитие клиентской базы, определение перспективных направлений, развитие новых каналов сбыта;

личное ведение переговоров и заключение контрактов с ключевыми клиентами;

управлением ассортиментом.


Период работы

январь 2001 — июнь 2006   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Помощник адвоката, адвокат.

Компания

Межрегиональная коллегия адвокатов помощи предпринимателям и гражданам. Юридическая консультация № 48

Обязанности

Описание деятельности компании:. Представление интересов организаций и граждан в административных, следственных и судебных органах.

Ведение дел по гражданским делам: Жилищные, земельные споры, защита прав потребителей, признание завещания недействительным, долговые обязательства. 1 выигранное дело в надзорной инстанции.

Ведение дел в арбитражном суде: налоговые споры (земельный налог), признания права собственности на землю, сервитуты.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Ульяновской Высшее Командное училище связи

Специальность

Инженер по эксплуатации средств связи (Начальник узла связи)


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Ульяновский Государственный Университет

Специальность

Юриспруденция, гражданское право


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Специальность

МВА-стратегическое управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Квалификация: повышение квалификации

Учебное заведение: Московский институт экономики и антикризисного управления

Год получения: 2009

Название курса (экзамена): Антикризисное управление (арбитражный управляющий)

Квалификация: семинар

Учебное заведение: ЗАО "Тренинги и семинары"

Год получения: 2008

Название курса (экзамена): Складская логистика

Квалификация: семинар

Учебное заведение: ЗАО "Тренинги и семинары"

Год получения: 2007

Название курса (экзамена): Повышение объема продаж

Навыки и умения

Структуризация всех бизнес-процессов в организации (Системомеханизация)

Опыт построения отдела продаж

Опыт построения отдела закупок

Опыт работы на различных должностях (знание всех процессов изнутри)

Умение видеть взаимосвязанные процессы в организации, вычислять слабое звено и устранять проблемы, мешающие развитию организации.

Высокая теоретическая и практическая подготовка (маркетинг‚ юриспруденция, управление‚ экономика и финансы‚ психология‚ реклама)‚

Общая эрудиция


Специалист по кадровому делопроизводству, специалист по кадрам

от 45 000 руб.

Мытищи

Работник торгового зала. раскладка товара

от 20 000 руб.

Мытищи

Управляющий корпоративной культурой, менеджер по подбору персонала

от 50 000 руб.

Мытищи

Контент-менеджер, оператор ПК

от 25 000 руб.

Мытищи

Администратор, специалист по работе с клиентами, оператор, бухгалтер

от 50 000 руб.

Мытищи

Грузчик

договорная

Мытищи

Водитель

от 29 000 руб.

Мытищи

Сменный мастер

договорная

Мытищи

Специалист АХО

от 80 000 руб.

Мытищи

Юрисконсульт

от 60 000 руб.

Мытищи