Делопроизводитель

3634305   ·   14 октября 2021, 21:40   ·   0 просмотров

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (28 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — февраль 2019   (3 месяца)

Должность

Делопроизводитель/Помощник руководителя

Компания

АО "Россельхозбанк"

Обязанности

Регистрация документов в системе электронного документооборота;

Выставление на согласование/распределение в работу полученных документов ответственным лицам;

Обозначение сроков исполнения, с последующим контролем данных сроков;

Регистрация служебных записок, внутренней переписки, ведение учета писем и распоряжений отдела;

Формирование досье и отправка их в архив;

Отправление исполненной документации по адресатам, работа с курьерами, оформление накладных, формирование и централизованная отправка исходящей корреспонденции в сторонние организации и удаленные структурные подразделения Банка посредством экспресс почты;

Жизнеобеспечение деятельности отдела (расходные материалы, канцелярия, вода);

Оформление командировок руководителю и сотрудникам отдела (авиа и ж.д.билеты, трансфер, бронирование гостиниц);

Организация работы водителя;

Брошюрование документации;

Прием звонков;

Заказ пропусков;

Выполнение поручений руководства.


Период работы

июль 2008 — декабрь 2018   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Главный специалист/Главный юрисконсульт/Делопроизводитель

Компания

ПАО "БИНБАНК"

Обязанности

• Прием и сортировка входящей/исходящей корреспонденции, распределения по структурным подразделениям

• Регистрации документов в электронной базе Company media, контроль над их исполнением

• Отправление исполненной документации по адресатам, работа с курьерами, оформление накладных, формирование и централизованная отправка исходящей корреспонденции в сторонние организации и удаленные структурные подразделения Банка посредством экспресса почты

• Регистрация служебных записок, внутренней переписки, ведение учета всех договоров, соглашений, актов, доверенностей, писем, приказов, распоряжений копании, учредительных и корпоративных документов;

• Контроль за правильностью оформления исходящих документов

• Формирование досье и отправка их в архив.

• Правовая экспертиза и подготовка документов к изъятию на основании постановлений компетентных органов, а также проведение выемок документов по счетам и досье физических и юридических лиц клиентов Банка

• Сбор и подготовка информации и документов, требуемых в рамках Постановления о производстве выемки

• Проведение процедуры изъятия документов и информации в соответствии с требованиями действующего законодательства (УПК РФ, ОРД, ФЗ №395-1 "О банках и банковской деятельности", ФЗ №173 "О валютном регулировании и валютном контроле" от 10.12.2003 г.)

• Правовая экспертиза и исполнение запросов и требований государственных органов, выставленных к счетам клиентов

• Правовая экспертиза и исполнение запросов и требований государственных органов в соответствии со статьей 26 Федерального закона №395-1 от 02.12.1990г., а также в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О персональных данных"

• Проверка легитимности документов (запросов)

• Направление поступающих запросов в ответственные подразделения в соответствии с региональной принадлежностью клиента

• Формирование мотивированного ответа на запросы государственных органов, с последующей регистрацией и направлением ответов

• Оказание методологической и практической помощи другим структурным подразделениям Банка, в том числе филиалам, представительствам Банка, дополнительным офисам по вопросам правовой экспертизы и исполнения запросов и требований государственных органов

• Сопровождение запросов и рекомендации по предоставлению информации по операциям клиентов с использованием системы удаленного обслуживания "Клиент-Банк", в части передачи подразделениям Банка сведений об IP-адресах и Log-файлах соединения с сервером Банка.

• Исполнение поручений по вопросам, относящимся к компетенции Департамента по указанию руководства Департамента

• Получение информации из внутренних источников Банка, включая текущую и архивную информацию на бумажных и электронных носителях, в том числе из АБС Банка, а также путем направления запросов в другие самостоятельные структурные подразделения Банка и информационных источников, утвержденных руководством Департамента безопасности

• Разработка предложений начальнику Отдела, Управления, директору Департамента и руководству Банка по совершенствованию работы в целях укрепления экономической безопасности Банка.


Период работы

июнь 2007 — июль 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО ТД "ВнешторгАльянс"

Обязанности

• Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя

• Протоколирование и организация совещаний, планерок

Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц

• Общее делопроизводство

• Координация и обеспечение работы офиса


Период работы

март 2007 — май 2007   (3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "ГлобалСтройКомплекс - М"

Обязанности

• Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственную деятельность предприятия

• Прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранении документной информации

• Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия

• Контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение

• Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.)

• Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.


Период работы

ноябрь 2006 — март 2007   (5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ОАО "Завод "ЖБИ-5"

Обязанности

• Планированием рабочего времени директора

• Составлением докладов и протоколированием совещаний

• Ведение документооборота компании

• Координацией взаимоотношений между представителями структурных подразделений

• Прием и отправка факсов

• Бронированием билетов для командирующихся сотрудников

• Решением хозяйственных вопросов, выраженных в обеспечении сотрудников канцелярскими товарами


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

НОУ ВПО Институт корпоративного менеджмента

Специальность

Экономист по специальности "Финансы и кредит"


Образование

Неполное высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

НОУ "Московский психолого-социальный институт"

Специальность

Психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Одновременно уверено чувствую себя как в работе в команде, так и при автономной работе

Знания ПО: пакет Microsoft Office package (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Lotus Notes, Сompany media, ЦФТ, Ва - Банк, Афина, Oracle Siebel, Спарк, БинФо.


Офис-менеджер

от 25 000 руб.

Мытищи

Водитель экспедитор на личном авто

от 75 000 руб.

Мытищи

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Мытищи

Слесарь по ремонту холодильного оборудования

договорная

Мытищи

Менеджер

от 50 000 руб.

Мытищи

Водитель

от 30 000 руб.

Мытищи

Специалист отдела кадров

от 30 000 руб.

Мытищи

Продавец-консультант

от 10 000 руб.

Мытищи

Кассир

от 50 000 руб.

Мытищи

Сиделка

от 40 000 руб.

Мытищи