Делопроизводитель

Резюме 3634305   ·   14 октября 2021, 21:40

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (28 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — февраль 2019   (3 месяца)

Должность

Делопроизводитель/Помощник руководителя

Компания

АО "Россельхозбанк"

Обязанности

Регистрация документов в системе электронного документооборота;

Выставление на согласование/распределение в работу полученных документов ответственным лицам;

Обозначение сроков исполнения, с последующим контролем данных сроков;

Регистрация служебных записок, внутренней переписки, ведение учета писем и распоряжений отдела;

Формирование досье и отправка их в архив;

Отправление исполненной документации по адресатам, работа с курьерами, оформление накладных, формирование и централизованная отправка исходящей корреспонденции в сторонние организации и удаленные структурные подразделения Банка посредством экспресс почты;

Жизнеобеспечение деятельности отдела (расходные материалы, канцелярия, вода);

Оформление командировок руководителю и сотрудникам отдела (авиа и ж.д.билеты, трансфер, бронирование гостиниц);

Организация работы водителя;

Брошюрование документации;

Прием звонков;

Заказ пропусков;

Выполнение поручений руководства.


Период работы

июль 2008 — декабрь 2018   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Главный специалист/Главный юрисконсульт/Делопроизводитель

Компания

ПАО "БИНБАНК"

Обязанности

• Прием и сортировка входящей/исходящей корреспонденции, распределения по структурным подразделениям

• Регистрации документов в электронной базе Company media, контроль над их исполнением

• Отправление исполненной документации по адресатам, работа с курьерами, оформление накладных, формирование и централизованная отправка исходящей корреспонденции в сторонние организации и удаленные структурные подразделения Банка посредством экспресса почты

• Регистрация служебных записок, внутренней переписки, ведение учета всех договоров, соглашений, актов, доверенностей, писем, приказов, распоряжений копании, учредительных и корпоративных документов;

• Контроль за правильностью оформления исходящих документов

• Формирование досье и отправка их в архив.

• Правовая экспертиза и подготовка документов к изъятию на основании постановлений компетентных органов, а также проведение выемок документов по счетам и досье физических и юридических лиц клиентов Банка

• Сбор и подготовка информации и документов, требуемых в рамках Постановления о производстве выемки

• Проведение процедуры изъятия документов и информации в соответствии с требованиями действующего законодательства (УПК РФ, ОРД, ФЗ №395-1 "О банках и банковской деятельности", ФЗ №173 "О валютном регулировании и валютном контроле" от 10.12.2003 г.)

• Правовая экспертиза и исполнение запросов и требований государственных органов, выставленных к счетам клиентов

• Правовая экспертиза и исполнение запросов и требований государственных органов в соответствии со статьей 26 Федерального закона №395-1 от 02.12.1990г., а также в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О персональных данных"

• Проверка легитимности документов (запросов)

• Направление поступающих запросов в ответственные подразделения в соответствии с региональной принадлежностью клиента

• Формирование мотивированного ответа на запросы государственных органов, с последующей регистрацией и направлением ответов

• Оказание методологической и практической помощи другим структурным подразделениям Банка, в том числе филиалам, представительствам Банка, дополнительным офисам по вопросам правовой экспертизы и исполнения запросов и требований государственных органов

• Сопровождение запросов и рекомендации по предоставлению информации по операциям клиентов с использованием системы удаленного обслуживания "Клиент-Банк", в части передачи подразделениям Банка сведений об IP-адресах и Log-файлах соединения с сервером Банка.

• Исполнение поручений по вопросам, относящимся к компетенции Департамента по указанию руководства Департамента

• Получение информации из внутренних источников Банка, включая текущую и архивную информацию на бумажных и электронных носителях, в том числе из АБС Банка, а также путем направления запросов в другие самостоятельные структурные подразделения Банка и информационных источников, утвержденных руководством Департамента безопасности

• Разработка предложений начальнику Отдела, Управления, директору Департамента и руководству Банка по совершенствованию работы в целях укрепления экономической безопасности Банка.


Период работы

июнь 2007 — июль 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО ТД "ВнешторгАльянс"

Обязанности

• Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя

• Протоколирование и организация совещаний, планерок

Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц

• Общее делопроизводство

• Координация и обеспечение работы офиса


Период работы

март 2007 — май 2007   (3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "ГлобалСтройКомплекс - М"

Обязанности

• Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственную деятельность предприятия

• Прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранении документной информации

• Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия

• Контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение

• Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.)

• Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.


Период работы

ноябрь 2006 — март 2007   (5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ОАО "Завод "ЖБИ-5"

Обязанности

• Планированием рабочего времени директора

• Составлением докладов и протоколированием совещаний

• Ведение документооборота компании

• Координацией взаимоотношений между представителями структурных подразделений

• Прием и отправка факсов

• Бронированием билетов для командирующихся сотрудников

• Решением хозяйственных вопросов, выраженных в обеспечении сотрудников канцелярскими товарами


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

НОУ ВПО Институт корпоративного менеджмента

Специальность

Экономист по специальности "Финансы и кредит"


Образование

Неполное высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

НОУ "Московский психолого-социальный институт"

Специальность

Психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Одновременно уверено чувствую себя как в работе в команде, так и при автономной работе

Знания ПО: пакет Microsoft Office package (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Lotus Notes, Сompany media, ЦФТ, Ва - Банк, Афина, Oracle Siebel, Спарк, БинФо.


Электромонтажник, электромонтер, техник.

от 80 000 руб.

Мытищи

Создание интернет-магазинов OpenCart, InstantCMS

договорная

Мытищи

Помощник

договорная

Мытищи

Менеджер по продажам

от 35 000 руб.

Мытищи

Мерчендайзер, Курер

договорная

Мытищи

Администратор, менеджер, офис-менеджер

договорная

Мытищи

Промоутер/менеджер/оператор

договорная

Мытищи

Администратор столовой

от 40 000 руб.

Мытищи

Оператор склада / Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Мытищи

Специалист по работе с детьми

договорная

Мытищи