- организация и контроль работы клиентской службы автосалона; - сбор и анализ обращений клиентов из различных источников; - личное участие в переговорах с клиентами; - составление ответов на заявления клиентов; - разработка скриптов общения сотрудников; - разработка тех.заданий на обработки и отчеты в 1С, изменения, сотрудничество со штатными программистами; - написание и внедрение в работу процедур и регламентов работы клиентской службы; - участие в разработке и запуске Бонусной программы лояльности (регламент, согласование, внедрение изменений в 1С, обучение сотрудников, проверка знаний сотрудников); - объединение колл-центров двух автосалонов; - сотрудничество с дистрибьютором; - работа с качеством клиентской базы; - работа на удержание клиентской базы; - работа с индексом потребительской рекомендации (меры по улучшению показателей удовлетворенности); - ответственное выполнение поручений руководителя. |