Начальник отдела материально-технического обеспечения в МГУ (подразделение Научно-исследовательский институт ядерной физики имени Д.В.Скобельцына МГУ, НИИЯФ МГУ) (Контрактный служащий в сфере закупок). Обязанности как Начальника отдела материально-технического обеспечения в МГУ: Коротко: проработка закупки от подачи мне Заявки, через: - формирование ТЗ; - обоснование НМЦК; - включение в план закупок, план-график закупок и публикацию в ЕИС; - подготовку Извещения. До заключения контракта. После чего получение товаров, работ, услуг. Формирование комиссии по приемке результатов контракта (договора), оплата через бухгалтерию. Постановка на бухгалтерский и складской учет. Выдача материальных ценностей народу и закрепление за каждым, выданных материальных ценностей. Развернуто: 1. Планирование закупок: 1.1. Участвовал в формировании Плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, разрабатывал план и план-график закупок учреждения; 1.2. Утверждал согласованные планы, планы-графики закупок учреждения в Управлении контрактной службы МГУ; 1.3. Готовил изменения в планы, планы-графики закупок МГУ и согласовывал с финансовыми службами и Управлением контрактной службы МГУ; 1.4. Обосновывал закупки при формировании планов закупок и согласовывал с профильными подразделениями ректората в соответствии с порядком, установленным в МГУ; 2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей): 2.1. Выбирал способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2.2. Обосновывал цену контракта (договора) при осуществлении закупок конкурентными способами и у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика; 2.3. Осуществлял описание объекта закупки (Техническое задание); 2.4. Готовил экспертные заключения о закупках, проверял соответствие заявок требованиям документации и извещения о закупке; 2.5. Заключал с единственным участником закупки контракт (договор) в соответствии с условиями документации о закупки (Федеральный закон от 05.04.2014 № 44-ФЗ случаях); 2.6. Проверял сформированный по результатам осуществления закупки контракт (договор), вносил изменения в случае необходимости; 2.7. Контролировал оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по заключенным контрактам (договорам, в. т.ч. по счетам); 2.8. обеспечивал хранение в сроки, установленные законодательством документов (или их копий), составленных в ходе организации закупок; 3. При исполнении, изменении, расторжении контракта: 3.1. обеспечивал приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; 3.2. Создавал приемочные комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, ; 3.3. Обеспечивал правильность и своевременность подготовки документов по приемке результатов исполнения контрактов (договоров), акты сдачи-приемки, постановка на бухгалтерский и складской учет; 3.4. Осуществлял контроль за исполнением контракта (договора); 3.5. взаимодействовал с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта (договора); 3.6. в случае нарушений условий исполнения контрактов (договоров) вел претензионную работу с поставщиком, исполнителем, подрядчиком; 3.7. Своевременно размещал в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении, изменении или о расторжении контракта (договора). |