Development Развитие категории соусов для приготовления блюд (Dolmio, Uncle Ben’s) в новом канале сбыта Анализ рынка: потенциальная клиентская база, классификация типов и форматов торговых точек, конкуренты, цены, возможности. Поиск и расширение клиентской базы Организация и проведение переговоров Холодные звонки (создание воронки продаж) Формирование коммерческих предложений Проведение и контроль маркетинговых акций Анализ проведенных мероприятий для дальнейшей имплементации Организация мастер-классов с продукцией Марс для ключевых клиентов Management Согласование и подписание договоров поставки/маркетинговых соглашений Управление командой из 2-х человек Регулярные полевые визиты Формирование и контроль поставок Взаимодействие с дистрибьютором (склад, фин. контроль, бухгалтерия, отдел ценообразования, операторы, менеджеры по закупкам, директор по продажам) Контроль оплаты и общей финансовой дисциплины клиентов Результаты: Первыми вошли в канал мясных магазинов с соусом для приготовления блюд Оптимизировал структуру команды Путем проведения различных маркетинговых акций создал Selling story по эффективности той или иной механик Поддержка Roll out проекта на всю страну Повышение вовлеченности клиентов через "кулинарные встречи", что привело к росту продаж. |