Бухгалтер/офис-менеджер/секретарь/помощник

Резюме 3650632   ·   26 сентября 2018, 09:41

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (30 декабря 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2013 — май 2013   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО НПИГ "Изовек"

Обязанности

Работа с банк-клиентом (от 3-х до 5-и банков),

Принятие выписок из банк-клиента и их выгрузка в базы,

Составление платежных поручений, их проверка и отправка, выгрузка в программу 1С выписок и их проверка. Проверка первичной документации, акты сверки, помощь главному бухгалтеру в поручениях и поручениях руководителя.


Период работы

май 2012 — декабрь 2012   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Дуэт"

Обязанности

Работа с первичной документацией,

Банк-клиент (проведение выписок и составление платежных поручений), взаиморасчеты, акты, касса (ПКО/ОКО), поручения руководителя.


Период работы

сентябрь 2011 — апрель 2012   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Кредо-Косметикс"

Обязанности

Работа с первичной документацией, проверка и контроль, учет товара в программе, составление и сбор документов по поручению Главного бухгалтера и руководителя, сверки взаиморасчетов (Акты), составление внутренней документации.

Работа на ПК в программе 1С, Word, Excel, Internet.


Период работы

октябрь 2009 — сентябрь 2011   (2 года)

Должность

Бухгалтер на участок

Компания

ООО "Ригла-МО"

Обязанности

Работа на участке “КАССА” 50, 51 (большие обьемы)

Ведение касссовой документации в большом обьеме, состалвение товарных отчетов, проверка и контроль первичной документации, учет товара в программе 1С, правильное проведение и оформление документов согласно БУ в программе, реализация товара, составление и сбор документов в архивы, налоговые и другие инстанции, сверки взаиморасчетов 60, 62 (акты сверок), так же поручения Главного бухгалтера и прочее.


Период работы

февраль 2006 — октябрь 2009   (3 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Ринстрой"

Обязанности

Работа с первичной документацией (большие объемы)

Участки:

- ведение кассы 50, 51 (составление ПКО/РКО, кассовая книга),

- работа с банком (платежи, платежные поручения, выписки),

- банк-клиент (порядка 3-5 банков),

- реализация документов 90 (проверка правильности заполнения и обработка первичной документации, книга продаж),

- учет товара 41 (приход, расход, контроль остатков; книга покупок),

- расчеты с поставщиками и покупателями 60, 62;

- сверка взаиморасчетов 60, 62 (акты сверок),

- кадровый учет (прием на работу, приказы, трудовые договора).

Работа в программах: 1С 7.7, Консультант+, Word, Excel, Internet, Outlook, E-mail.


Период работы

июнь 2005 — январь 2006   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

НП "Восточная-Европейская товарная биржа"

Обязанности

Работа с телефоном и ПК (письма, почта, работа в программах Word, Excel, Outlook, Internet, различная документация и корреспонденция, встреча клиентов и гостей, принятие звонков,

поручения руководителей, взаимодействие с подразделениями компании, решение текущих административных вопросов,

работа с оргтехникой, факс, ксерокс и другое.

Выполнение обязанностей согласно должностной инструкции.


Период работы

декабрь 2004 — май 2005   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Фирма "Континент-Сбыт"

Обязанности

Работа с телефоном и ПК,

Осуществление и поиск сотрудников,

Прием сотрудников и переговоры с ними, собеседования согласно инструкции, ведение соответствующей внутренней документации, поручения руководителей, встреча гостей и клиентов, письма, почта, работа в программах Word, Excel, Outlook, Internet.


Период работы

июнь 2003 — октябрь 2004   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Альтус-туроператор"

Обязанности

Работа с телефоном и ПК,

Прием, распределение и осуществление телефонных звонков,

Введение распорядка дня руководителя, поручения руководителя,

Составление различной документации, письма (корреспонденция),

Работа с офисной оргтехникой, факс, ксерокс и другое.

Работа в программах Word, Excel, Internet, Outlook, E-mail и прочее,

Организация работы в офисе, встреча клиентов, взаимодействие с менеджерами, решения текущих вопросов, выполнение обязанностей согласно должностной инструкции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский экономический институт

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Проф. лицей торговои и малого бизнеса г. Москва

Специальность

Коммерсант в торговле


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Windows, Word, Excel, Outlook, Internet, 1С, Консультант+, Гарант


Администратор, завхоз, менеджер

от 25 000 руб.

Мытищи

Бармен

от 40 000 руб.

Мытищи

Продюсер

от 40 000 руб.

Мытищи

Работник торгового зала

от 29 000 руб.

Мытищи

Менеджер по продажам/оптовым продажам

от 40 000 руб.

Мытищи

Промоутер

договорная

Мытищи

Менеджер спортклуба

договорная

Мытищи

Старшая медицинская сестра

от 85 000 руб.

Мытищи

Уборщица/продавец-кольсунтант

от 35 000 руб.

Мытищи

Менеджер по продажам/оператор ПК

от 50 000 руб.

Мытищи