-подготовка, согласование, оформление проектов договоров, контроль исполнения договорных обязательств и своевременной оплаты предоставленных услуг/выполненных работ: -Организация встреч, ведение переговоров с контрагентами в рамках предоставленных полномочий, выставление претензий. -Анализ заявок, поступивших в BMC Remedy, контроль за соблюдением сроков решения; -Организация и контроль поставок оборудования; -Контроль правильного заполнения платежных документов (счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты и др), согласование сумм, запрос подтверждений по выполненным работам; -Создание, поддержка и анализ базы данных по действующим договорам; базы данных оплаченных счетов. -подготовка отчетности -Участие в планировании бюджета, анализ плановых и текущих затрат. -уверенный пользователь ПК: Excel, Word, электронная почта; знание SAP, Remedy |