1. Управление и развитие продаж, разработка и реализация ценовой, торговой политики и профильных стратегий развития - максимизация валовой прибыли компании
2. Управление клиентским и ассортиментным портфелем, прогнозирование, планирование продаж по каналам сбыта:
- выбор каналов сбыта, продвижение товаров на рынке (B2C);
- разработка клиентской политики, технологий и стандартов, позиционирование продукции;
- управление товарными запасами (минимизация неликвидов);
- контроль соответствия выкладки товара требованиям кросс-мерчандайзинга;
3. Аудит каналов продаж - формирование общего прогноза продаж, мониторинг конкурентов, разработка концепции стимулирования продаж, анализ стратегических, тактических и операционных рисков с точки зрения продаж, разработка и реализация мер по их минимизации
4. Контроль выполнение плановых показателей продаж (выручка, поступления ДС и др.), анализ итоговых показателей - организация работы по увеличению эффективности работы розничных точек, отчетность
Период работы
август 2016 — январь 2018 (1 год 6 месяцев)
Должность
Директор департамента
Компания
Торговый Дом "Аскона"
Обязанности
1. Организация открытия нового магазина (сегмент B2B/B2C): контроль проведения СМР, закупка и организация поставок, контроль расстановки торгового оборудования, заказ продукции под реализацию
2. Определение и реализация бизнес-задач, направленных на достижение стратегических целей компании, управление кадровой политикой, разработка и реализация бизнес-процессов и стратегии развития
3. Определение, планирование и реализация задач по увеличению выручки и прибыли компании по направлениям бизнеса, исследования рынков, обоснование ввода новых направлений бизнеса для повышения доходности
4. Формирование коммерческого направления, управление и развитие клиентского портфеля, управление продажами - разработка концепции стимулирования продаж, разработка и реализация маркетинговой стратегии
5. Бюджетирование и планирование расходов, разработка и реализация ценовой, ассортиментной и сбытовой политики (в т.ч. определение профайлинга и сегментации розничных магазинов), управление закупочно-логистической деятельностью - управление поставками
6. Поддержка всех технологических процессов торговли в магазинах (концепция марок, уровень сервиса, требования торгового законодательства РФ), контроль товародвижения, внесение предложений по улучшению торгового ассортимента представляемых торговых марок (подбор брендов, ассортиментное планирование рынка)
7. Контроль документооборота и отчетности, управление лояльностью бренда, разработка мероприятий по улучшению качества работы
Период работы
июнь 2014 — август 2016 (2 года 3 месяца)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ООО "Де Люкс-Проект"
Обязанности
1. Формирование и руководство командой: найм, оценка, расстановка и обучение персонала, организация работы, распределение и постановка задач, контроль исполнения
2. Коммерческое развитие: управление отношениями с клиентами, планирование и управление продажами - поиск каналов сбыта, определение ассортиментной, ценовой и торговой политики, разработка и реализация политики качества клиентского обслуживания
3. Управление закупочно-логистической деятельностью (создание отдела закупок с "0"), коммуникации с поставщиками (поисквыбор, согласование выгодных цен), контроль поставок, управление товарооборотом (запасами) - складской учет, в т.ч. контроль выполнения работ по поставке и монтажу оборудования на всех этапах.
4. Внедрение новых бизнес решений, поиск и установление рабочих отношений с контрагентами в разных сферах работы компании, введение инноваций, направленных на увеличение прибыльности, активная тендерная работа
5. Создание интернет-магазина - организация работы от момента регистрации доменного имени до начала активных продаж с сайта - организация и контроль наполняемости сайта, анализ юзабилити и функциональности сайта, планирование, организация и координация процессов интернет - маркетинга (SEO, контекстная, SMM, SERM и пр.)
6. Анализ эффективности работы, разработка и проведение мероприятий по повышению качества работы и укреплению деловой репутации компании
Период работы
сентябрь 2011 — июнь 2014 (2 года 10 месяцев)
Должность
Заместитель директора по продажам
Компания
OOO "Мобиленд"
Обязанности
Прошел профессиональный путь от Продавца до Заместителя директора по продажам (с 2012г.).
1. Организация и управление работой 2-ух магазинов:
- контроль ценовой политикой, финансовый контроль (кассовая дисциплина):
- определение ассортиментной и торговой политики, разработка и реализация политики качества клиентского обслуживания;
- управление продажами (в т.ч. личные продажи), учет и управление товарными запасами, расширение ассортимента;
2. Руководство коллективом: подбор, оценка, адаптация, мотивация, обучение и аттестация персонала, постановка задач, контроль исполнения, teambuilding, контроль соблюдения стандартов обслуживания
3. Увеличение объемов продаж, выполнение плана по товарообороту, отслеживание и внедрение новых форм работы с клиентами для повышения уровня услуг, четкое соблюдение стандартов мерчендайзинга
4. Организация учета ТМЦ, проведение инвентаризации, ведение первичной бух. документации, инкассация, работа с проверяющими и админ. органами, в т.ч. взаимодействие с органами Госконтроля
5. Мониторинг и анализ результатов продаж и качества торгового обслуживания, разработка и проведение мероприятий по повышению эффективности торгового процесса и укреплению деловой репутации магазина, организация мониторинга конкурентов
6. Административно-хозяйственная поддержка - решение всех тех. и орг. вопросов, ведение документации и отчетности магазина, в т.ч. отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Российский университет кооперации
Специальность
Экономика, Антикризисное управление
Образование
Среднее специальное
Окончание
2010 год
Учебное заведение
МКТ им Альтшуля
Специальность
Экономика, Менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
• Опыт эффективного управления торговыми объектами, в т.ч. розничной сети - принятие ключевых управленческих решений, стратегическое планирование, эффективное построение и развитие коммерческого направления - умение анализировать динамику и управлять прогнозом продаж;
• Успешный опыт ведения переговоров и заключения контрактов (поставщики, клиенты и пр. контрагенты) - опыт вывода на рынок новых категорий, знания основ организации работы по формированию спроса и стимулированию сбыта в вверенном рынке по разным категориям товарных групп, умение влиять на экономические показатели продаж;
• Знание логистических аспектов деятельности предприятия (закупки, запасы, складирование, перевозка, хранение, финансовые потоки), стратегическое планирование и оперативное управление товарными и сырьевыми запасами;
• Маркетинговые исследования, расчеты показателей эффективности работы, прогнозирование и анализ внешней среды, ценообразование, знания принципов позиционирования продукта, определения ценностей целевых аудиторий и формирования уникального торгового предложения;
• Управление основными финансовыми показателями (выручка, себестоимость, прибыль, рентабельность), решение задач экономического планирования, контроль рациональной хозяйственной деятельности, практические навыки работы с визуальным мерчендайзингом;
• Владение ПК и спец. ПО на уровне уверенного пользователя;
Системность и структурность мышления, умение выстраивать бизнес-процедуры и автоматизировать процессы. Лидерские качества в коллективе, умение ставить задачи сотрудникам и контролировать их своевременное выполнение в необходимом объеме. Высокий уровень самодисциплины, ответственность, пунктуальность. Профессиональная порядочность и надежность. Способен обеспечить систематическое выполнение поставленных задач и плановых показателей. Эффективно используя доступные ресурсы и грамотное управление, готов обеспечить стабильный рост выручки, увеличение маржинальных показателей и расширение клиентской базы.