Прием входящих звонков, осуществление исходящих звонков, информирование клиентов о предстоящей установке, подбор персонала, запись на собеседование, встреча клиентов и соискателей, работа с клиентами, оформление договоров, заказ воды и канцелярии, работа с почтой, принтером, сканером, ксероксом. (неофициальное трудоустройство)
Период работы
май 2016 — октябрь 2017 (1 год 6 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ООО "Пума-Рус"
Обязанности
Консультация покупателей, помощь в выборе одежды, обуви и аксессуаров, подбор необходимого товара (размер, цвет, материал), работа с возражениями, работа с кассой, прием поставок, выполнение личного плана продаж и KPI показателей, работа с кассой 1С, прием и оформление возврата и обмена.
Период работы
май 2017 — август 2017 (4 месяца)
Должность
Оператор call-центра
Компания
Teleperfomance Russia Group
Обязанности
Консультация клиентов по предстоящим акциям и скидкам, помощь в регистрации на сайте, консультирование по вопросам регистрации в компании, оформление заказов через сайт, обработка чата и электронной почты, прием входящих звонков, работа на исходящих звонках с целью предоставления обратной связи или проведения опроса.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2017 год
Учебное заведение
Московский областной медицинский колледж №1
Специальность
Сестринское дело
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Ответственная, коммуникабельная, трудолюбивая, стрессоустойчивая, способна легко и быстро обучаться.Могу работать в режиме многозадачности, правильно расставляю приоритеты, с ответственностью подхожу к каждому заданию, не имею вредных привычек, пунктуальная. С удовольствием получаю новые знания и делаю успехи в любой новой для себя сфере.