Специалист по тендерам (торгам)/Руководитель отдела

3670679   ·   17 апреля 2025, 08:45   ·   70 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Мытищах


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (28 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2025 — по настоящее время   (4 месяца)

Должность

Руководитель проектных продаж

Компания

ООО "ВентАрт Групп"

Обязанности

Специалист по торгам в единственном лице

-Поиск релевантных тендеров на различных площадках

-Получение ЭЦП. Прохождение аккредитации

- Расчет экономической целесообразности участия в найденных тендерах

-Подача необходимых документов для участия в тех тендерах, в которых экономическая целесообразность подтверждена

-Участие в электронных аукционах

-Анализ результата участия

-Заключение договора в случае победы

-Контроль дебиторской задолженности


Период работы

июль 2018 — январь 2025   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Руководитель Общего отдела

Компания

ООО "ПрофСегмент"

Обязанности

- ПОИСК тендеров

- Анализ соответствия документов, входящих в состав заявки на участие в тендере, в соответствии с ФЗ 44 и ФЗ 223

- Подготовка заявок на участие в тендерах (аукционы, конкурсы, запросы котировок, запросы предложений)

- Подготовка и размещение документации для коммерческих тендеров

- Получение ЭЦП, установка на рабочее место.

- Аккредитация в ЕИС, на различных площадках.

- Навыки работы на электронных торговых площадках (roseltorg, sberbank-ast.ru, rts-tender.ru, etpgpb.ru, etprf.ru, Фабрикант, tender.pro, etp-ets.ru, lot-online.ru, otc.ru, zakazrf.ru, https://zakupki.gazprom.ru, АСТ ГОЗ, tektorg.ru, https://www.b2b-center.ru/ и т. д)

- Контроль сроков подачи заявок

- отслеживание обеспечения, если нужно оформление банковских гарантий, заключение контракта по итогам тендера, актирование, коммуникация с заказчиками, работа с МЧД

- Навыки самостоятельной организации рабочего процесса (качественное выполнение задач в ограниченные сроки)

- Коммуникация с заказчиками и решение спорных ситуаций

- Отслеживание обеспечения и подготовка банковских гарантий при заключении контракта

- Актирование (Закрытие контрактов в ЕИС, в ПИКЕАСУЗ, на портале поставщиков)

- Подготовка и подача жалоб в ФАС


Период работы

февраль 2014 — июнь 2017   (3 года 5 месяцев)

Должность

Начальник Отдела корпоративных коммуникаций

Компания

Автономная некоммерческая организация "Центр испытаний и сертификации "Промтехносерт"

Обязанности

Специалист по торгам в единственном лице.

-Налаживание деловых контактов с партнерскими организациями

-Разработка корпоративного стиля с "0"

-Контроль исполнения документов и поручений Генерального директора -Обеспечение сохранности проходящей служебной документации

-Организация работы приемной Генерального директора

-Мониторинг торговых площадок на предмет проведения коммерческого или государственного аукциона

-Поиск тендерных торгов и гос. закупок, отвечающих специфики деятельности организации

-Регистрация и подача заявок для участия в тендерной закупке, регистрация в базе данных электронных площадок

-Осуществление непосредственного контроля над процедурой проведения конкурса -Подготовка и подача документов для открытия спецсчетов (исполнение ГОЗов)

-Подготовка всех необходимых документов для проведения сделок связанных с приобретением ценных бумаг (акции, облигации);

-Регистрация сделок

-Взаимодействие с Регистраторскими обществами и депозитариями


Период работы

декабрь 2014 — январь 2017   (2 года 2 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора по развитию (по совместительству)

Компания

ООО"Строительно-инвестиционная компания "Спецстрой-инвест"

Обязанности

Проведение работы с потенциальными заказчиками;

Регистрация на площадках (получение ключей аппаратной защиты, сбор пакета документов)

Подготовка и подача документов для участия в тендерах;

Опыт работы с контролирующими и надзорными органами г. Москвы и Подмосковья; Поиск подрядных организаций и непосредственных исполнителей;

Организация ведения документооборота и архива строительства;

Закупка и поставка недостающих материалов, инструментов с отгрузкой на объекты; Проверка соответствия объемов строительно-монтажных работ утвержденной проектно-сметной документации;

Согласование, составление, оптимизация и контроль графиков хода проведения работ;

Оформление трудовых договоров и договоров подряда;

Своевременное исполнение оплаты.


Период работы

август 2012 — октябрь 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист Группы нормативной документации

Компания

Автономная некоммерческая организация "Центр испытаний и сертификации "Промтехносерт"

Обязанности

Прием и распределение входящих документов;

Организация отправки почтовых отправлений;

Работа с офисной техникой (отправка факсов, сканирование документов, рассылка);

Внедрение и настройка электронного документооборота;

Отслеживание внутренней и внешней документации;

Регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки;

Разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа);

Принятие участия в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления;

Контроль за состоянием делопроизводства;

Разработка унифицированных систем документации и табелей рабочего времени сотрудников организации;

Участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, Организации хранения и экспертизе ценности документов;

Организация жизнеобеспечения офиса;

Выполнение поручений руководства.


Период работы

июль 2011 — август 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист Учебно-методического управления

Компания

АНО ВПО "Российский университет кооперации"

Обязанности

Ведение документооборота и составление в 1С;

составление графиков, сеток обучения и стат.отчетности;

контроль за образовательной деятельностью филиалов;

составление протоколов, отчетных документов, помощь в организации научных практических конференций, международных конференций, составление научных сборников по итогам конференций;

организационные работы с руководителями и преподавательским составом нескольких филиалов Университета и т.д.


Период работы

июнь 2010 — июль 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный специалист Отдела телемаркетинга

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Караван обуви"

Обязанности

Проведение утренних тренингов с персоналом ;

Ведение и расширение клиентской базы ;

Организация и контроль работы сотрудников по выполнению плана на 100-110%; Сбор и анализ информации;

Организация и ведение переговоров с клиентами;

Анализ конкурентов на внутреннем рынке (цена, ассортимент, качество);

Ведение отчетной документации;

Оформление договоров и приложений к ним ;

Организация и развитие дистрибуции ;

Продвижение продукта во все каналы сбыта;

Формирование стратегического и тактического плана продвижения продукции на определенной территории;

Мониторинг рынка в рамках спроса на продукт (поиск новых рынков сбыта продукции);

Анализ динамики продаж;

Анализ работы и активности конкурентов;

Решение рекламационных вопросов со стороны клиентов,

Разрешение конфликтных ситуаций "клиент - менеджер".


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации

Специальность

Специалист коммерции (с отличием)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Сентябрь 2014 г. - краткосрочное повышение квалификации в ФГБОУ ДО ПО "Институт развития дополнительного профессионального образования" по программе "Трудовое право". 2. Октябрь 2014 г. - повышение квалификации в ЕОУ ДПО "Межрегиональный учебный центр повышения квалификации, профориентации и предпринимательства" по программе "Управление персоналом. Менеджмент персонала". 3. Февраль 2017 г. - краткосрочное повышение квалификации в ФГБОУ ДО ПО "Институт развития дополнительного профессионального образования" по программе "Контрактная система закупок для государственных и муниципальных нужд (44 ФЗ)"

Навыки и умения

- работа на руководящих должностях более 5 лет (штат от 2 до 110 человек)

- опыт в решении конфликтных ситуаций, навыки ведения переговоров

- знание основ российского законодательства, санитарных норм, правил организации работы объектов общественного питания, розничной торговли, закона о правах потребителей

- работа с кадрами: подбор/обучение/мотивация/адаптация/увольнение

- опыт работы с большим объемом информации и документации, в режиме многозадачности и снижении расходов

- эффективная работа с государственными надзорными органами

- коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, обучаемость, дисциплинированность, позитивность, нацеленность на результат

- организаторские навыки и лидерские качества

- уверенный пользователь ПК.


Главный бухгалтер

от 120 000 руб.

Мытищи

Администратор салона красоты

от 35 000 руб.

Мытищи

Помощник кадастрового инженера

договорная

Мытищи

Администратор

договорная

Мытищи

Домашний персонал, уход за престарелыми

от 45 000 руб.

Мытищи

Ассистент маркетолога

от 50 000 руб.

Мытищи

Продавец-флорист

от 28 000 руб.

Мытищи

Тайный покупатель

договорная

Мытищи

Грузчик

договорная

Мытищи

Любая

договорная

Мытищи