Помощник руководителя, Бухгалтер

3675609   ·   29 апреля 2025, 13:01   ·   29 просмотров

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (11 июня 1984)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — апрель 2025   (3 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер, оператор 1С

Компания

Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group"

Обязанности

-Формирование документов на отгрузку товаров.

-Выписка первичной документации (УПД, ТТН, с/ф)

-Работа в 1С

-Создание и оформление пакета сопроводительных документов при отгрузке.

-Архивация документов.

-Поступления товара, сопоставление с 1С.

-Перемещение товара;

-Инвентаризации, учет оборудования;

-Составление необходимых отчетов в Excel;

-Акты сверок по оборудованию и ХО;

-Составление претензий поставщикам


Период работы

май 2021 — август 2021   (4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Глобал Транс Карго

Обязанности

1.Организация массового подбора кандидатов, горячие/холодные звонки.

2. Составление описания вакансий согласно заявкам руководителей;

3. Размещение вакансий на специализированных сайтах;

4. Поиск через Internet, отбор резюме, обзвон соискателей, проведение первичного интервью по телефону и приглашение на собеседование;

5. Оценка кандидатов, проведение тестов и собеседований с соискателями, а также проверка сообщенных ими сведений, представление руководителям;

6. Отслеживание выхода кандидатов на работу;

7. Оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя, а также другую установленную документацию по кадрам:

• об отпусках различных видов;

• о совмещении должностей, увеличении объема работ и расширении зон обслуживания;

• о работе в выходные и праздничные дни;

• о поощрениях и награждениях;

• об изменении режима рабочего времени;

• об изменении учетных данных;

• о предоставлении дополнительного выходного дня работнику.

8. Формирование и ведетение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.

9. Ведение трудовых книжек и вкладышей к ним: - регистрация в соответствующих журналах прием и выдача трудовых книжек и вкладышей в них;

• своевременное внесение записей в трудовые книжки; - произведение подсчет трудового стажа;

10. Контроль, соблюдение графика отпусков работниками.

11. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

12. Осуществление, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.

13. Обеспечивание выполнения требований нормативных (руководящих) документов по защите информации и персональных данных, ставших ему известными при исполнении должностных обязанностей, соблюдение конфиденциальности информации.

14. Консультирование работников по вопросам, входящим в мою компетенцию. установленной трудовой функции.

15. Расчет заработной платы водителей.

16. Составление должностных инструкции.

17. Отслеживание новаций в сфере кадрового законотворчества.

18. Объяснение соискателям и новым сотрудникам основных рабочих моментов на предприятии.

-Отслеживание и ведение отчетности по сопутствующим работе документам (тех осмотр, страховка, пропуск, тахограф)


Период работы

август 2019 — май 2021   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Транспортная компания "CDEK"

Обязанности

Разнесение банковских выписок согласно заказам покупателей;

ежедневная проверка кассовой книги по подразделениям;

контроль дебиторской задолженности;

сверки с покупателями;

архивирование приходных документов по своему участку;

бухгалтерский учет счетов 62 и 76

дополнительные задания по просьбе главного бухгалтера.

Формирование платежей

Подготовка, прием, отправка писем клиентам компании

Информирование сотрудников отдела продаж о ДЗ и ПДЗ и получение обратной связи

Формирование отчетов


Период работы

январь 2017 — апрель 2019   (2 года 4 месяца)

Должность

Помощник проректора

Компания

Москвский Государственный Институт Культуры

Обязанности

Обеспечение поддержки взаимодействия проректора с представителями органов исполнительной власти и руководителями организаций, его телефонных переговоров, координирование графиков заседаний и представительств руководителя на различных совещаниях, заседаниях, конференциях и семинарах с учетом его полномочий, обеспечивает его необходимой информацией для представительства в органах исполнительной власти и иных организациях.

В пределах предоставленных полномочий координировать работу структурных подразделений образовательного учреждения, руководить подчиненными исполнителями.

Введение деловой переписки с организациями.

Получение необходимых сведений для проректора от структурных подразделений образовательного учреждения, вызывать на прием работников по его поручению.

Прием и передача телефонограмм, записывать сообщения и доводит их до сведения адресатов.

Осуществлять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых проректора.

Введение делопроизводство, принимать корреспонденцию, поступающую на имя проректора, систематизировать ее и докладывать ему о результатах выполнения принятых решений.

Передовать документы в структурные подразделения образовательного учреждения конкретным исполнителям для использования их в работе либо исполнения и подготовки ответа и предложений по их реализации, осуществляет контроль за сроками исполнения поручений.

Организовывать прием посетителей, содействовать оперативному рассмотрению их предложений и просьб.


Период работы

сентябрь 2016 — январь 2017   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Москвский Государственный Институт Культуры

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета

• Составление статистической отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы.

• Контроль за правильностью отражения данных в учете, оформления первичных документов.

• Подготовка технических заданий для программиста 1С, участие в автоматизации процесса бухгалтерского и управленческого учета;

• Учет основных средств (ОС): - прием, оформление и обработка первичных документов по движению ОС (акты приема-передачи, акты о выбытии, накладные на внутреннее перемещение);

• ввод первичных документов в программу 1С:

• подготовка информации по запросам, банков и др. органов;

• Прием первичных документов по учету выполненных работ (оказанных услуг);

• Ввод актов выполненных работ (оказанных услуг) и счетов-фактур в программу 1С: Бухгалтерия;

• Сверка расчетов с контрагентами и подготовка актов сверки; участие в ежегодной инвентаризации.


Период работы

январь 2013 — сентябрь 2016   (3 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

"Априкт"

Обязанности

Учет основных средств (ОС): - прием, оформление и обработка первичных документов по движению ОС (акты приема-передачи, акты о выбытии, накладные на внутреннее перемещение);

• ввод первичных документов в программу 1С:

• подготовка информации по запросам, банков и др. органов;

• Прием первичных документов по учету выполненных работ (оказанных услуг);

• Ввод актов выполненных работ (оказанных услуг) и счетов-фактур в программу 1С: Бухгалтерия;

• Сверка расчетов с контрагентами и подготовка актов сверки; участие в ежегодной инвентаризации.


Период работы

октябрь 2004 — ноябрь 2012   (8 лет 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОСАО "Ресо-Гарантия"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета

• Составление статистической отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы.

• Контроль за правильностью отражения данных в учете, оформления первичных документов.

• Подготовка технических заданий для программиста 1С, участие в автоматизации процесса бухгалтерского и управленческого учета;

Ведение финансовой отчетности по МСФО зависимых европейских компаний холдинга;

Организация процесса своевременной подготовки отчетности по МСФО;

Подготовка управленческой отчетности для руководства

Подготовка аналитической информации для руководства.

Курирование аудитов по финансовой отчетности по МСФО;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский финансово-правовой институт.

Специальность

Экономист. Бухгалтерский учет, анализ и аудит.


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Политехнический техникум.

Специальность

Организатор делопроизводства - архивист.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (Microsoft office, Microsoft Exsel, Microsoft PowerPoint, Интернет, Outlook, 1с:бухгалтерия). Первичная бухгалтерская документация, деловая переписка, прием и распределение звонков, работа с оргтехникой, грамотная речь, контроль исполнения решений, стрессоустойчивость.


Менеджер, администратор

от 40 000 руб.

Мытищи

Продавец консультант

от 28 000 руб.

Мытищи

Старший кладовщик / кладовщик

от 40 000 руб.

Мытищи

Инженер-программист

от 65 000 руб.

Мытищи

Водитель

от 45 000 руб.

Мытищи

Инженер

от 50 000 руб.

Мытищи

Продавец кассир

договорная

Мытищи

Продавец, кассир

от 30 000 руб.

Мытищи

Менеджер по снабжению

от 70 000 руб.

Мытищи

Инженер-Диспетчер (ночной)

от 70 000 руб.

Мытищи