HR менеджер/Руководитель отдела по подбору персонала

Резюме 3687704   ·   27 ноября 2018, 10:43

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (26 февраля 1990)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 4 месяца)

Должность

Тренер по боевым искусствам

Компания

"Цветочный Город" центр всестороннего развития

Обязанности

Тренер по УШУ "Саньда" и УШУ "Саньшоу" у детей от 4 лет и старше.

Обязанности:

Поддержка гармоничного физического развития;

Подготовка детей к учебной деятельности, обеспечение плавного перехода к периоду школьной жизни;

Целенаправленный выбор упражнений и правильная их последовательность позволяет улучшить качество движения детей, осанку каждого ребенка, воспитывает у них умение ориентироваться в пространстве, выражает посредством движения свои чувства и эмоции;

В работе используются как индивидуальные упражнения, так и упражнения в парах, тройках, а так же общегрупповые;

Достижения:

Постоянное развитие моторики движений у детей 4-6 летнего возраста;

Начальное обучение боевым искусствам вновь прибывшим;

Успешное проведение соревнований разных школ УШУ;

Организация и подготовка своих учеников для участия в соревнованиях;

Регулярное завоевывание призовых мест моими учениками.


Период работы

февраль 2018 — сентябрь 2018   (8 месяцев)

Должность

HR менеджер

Компания

ООО "Короли Дорог"; ИП "Гусарова М. М."

Обязанности

Компания ООО "Короли Дорог"/ИП Гусарова М.М./Kings Roads занимается автомобильными грузоперевозками по всей России. Штат: 15 человек.

Успешно закрытые позиции:

- Менеджер-логист (5 единиц);

- Специалист по документообороту (1 единица);

- Менеджер по продажам (2 единицы);

- Руководитель отдела продаж (1 единица);

- Специалист по тендерам (1 единица);

- Юрист (1 единица);

- Контент- менеджер/Системный администратор (1 единица).

Обязанности:

Составление профилей кандидатов, публикация вакансий на 30 работных сайтах, организация и проведение телефонных интервью и личных собеседований;

Проведение массового обучения (максимум 5 стажеров);

Адаптация и мотивация персонала;

Формирование внутреннего кадрового резерва;

Разработка и внедрение методик диагностики уровня знаний и компетенций персонала, составление тестов в тандеме с руководителями отделов;

Разработка регламентирующих документов: должностные инструкции, регламент рабочего времени, положение о дресс коде и коммерческой тайны, адаптация иных документов по запросу директора;

Мониторинг и сбор коммерческих предложений по вопросу внедрения CRM системы;

Координирование успешных кандидатов и согласование на повторное интервью с коммерческим директором; запрос рекомендаций;

Работа в связке с контент-менеджером (он же сис. админ);

Трудоустройство новых сотрудников (Заключение трудового договора; составление актов приема-передач материальных ценностей; Прием на работу; Увольнение сотрудников; Объяснительные записки; Котроль и учет стажировки новеньких; Повышение и понижение по должности);

Организация корпоративов и праздников в компании;

Парсинг потенциальных клиентов для отдела продаж;

Поиск водителей со своим авто (от 3, 5 т. до 20 т.);

Расширение клиентской базы и базы перевозчиков;

Выполнение иных поручение Совета Директоров.

Достижения:

Научился трудоустраивать сотрудников и контролировать документооборот по КДП;

За все время работы, трудоустроил 9 крутых специалистов из 20 тех, кто не прошел испытательный срок;

Открыл для себя +10 новых работных сайтов, помимо 30 имеющихся.

Причина ухода:

Задержки по заработной плате


Период работы

июль 2016 — декабрь 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу/HR менеджер в единственном лице

Компания

ООО "Инженерные и строительные системы"

Обязанности

Компания Инженерные и Строительные Системы занимается оптовой продажей труб стальных, чугунных, металлических, ПНД, ППУ, гофра, сендвич панелей. Оконные, дверные конструкции, фасады, теплое остекление, зенитные фонари, зимние сады.

Обязанности:

Отдел персонала:

Самостоятельный подбор персонала в компанию по следующим направлениям:

- Менеджер по оптовым продажам

- Менеджер активных продаж

- Руководитель отдела активных продаж

- Менеджер по продажам сухих строительных смесей

- Ассистент руководителя отдела активных продаж

- Менеджер по продажам светопрозрачных конструкций

- Менеджер по продажам теплиц

- Помощник логиста

- Ассистент отдела входящих заявок

- Специалист по тендерам

Поиск и отбор кандидатов среднего и высшего звена с помощью источников сети интернет (в т.ч. "соц. сети");

Адаптация и выявление трудностей в процессе прохождения испытательного срока новым сотрудником;

Мотивация и повышение квалификации персонала путем рекомендаций тренингов на professionaliточкаru;

Составление, размещение и мониторинг открытых вакансий на 32 сайтах по поиску работы;

Проведение телефонных и личных интервью;

Координирование встреч успешных кандидатов с руководителями направлений и генеральным директором;

Поддержание непрерывных коммуникаций с кандидатами по мере необходимости;

Ведение базы данных кандидатов;

Мониторинг рынка труда по вышеуказанным направлениям;

Организация корпоративных мероприятий "с нуля" (Дни рождения, Новый год, Хэллоуин, 23 февраля и т.д.):

- Выбор места проведения мероприятия и согласование с советом директоров

- Закуп провизии и расходников на проведение праздника

- Расчет бюджета мероприятия

- Контроль проведения праздника и оперативное принятие решений в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств

Консультации с руководителями направлений по финальным кандидатам/новым вакансиям;

Параллельное ведение вакансии "Менеджер по активным продажам" для компании-партнера нашей организации (точечный подбор);

Выполнение личных поручение генерального директора, исполнительного директора, директора по развитию, руководителя светопрозрачных конструкций, руководителя отдела входящих заявок и руководителя отдела логистики;

Совмещал в себе 4 должности (Менеджер по персоналу, Менеджер отдела качества, Менеджер по поиску новых клиентов, Ассистент отдела продаж);

Ежедневная отчетность.

Достижения:

Успешно и вовремя закрывал актуальные позиции;

За время прохождения испытательного срока полностью укомплектовал штат компании (7 позиций);

Сформировал резервную базу финальных кандидатов;

За весь интервал работы нашел около 900 кандидатов по всем направлениям, из них 21 новый сотрудник вышел на первый рабочий день;

Получил повышение заработной платы;

Получил новые навыки и умения необходимые для дальнейшего продвижения по карьерной лестнице;

Успешное внедрение пятничной рассылки "Радио ИСС" в компанию для поддержания корпоративного духа;

Стал "душой" компании (не мое личное мнение).

Отдел качества:

Ежедневный обзвон клиентов, которые покупали у нас ту или иную продукцию нашей компании;

Проведение опроса клиентов по качеству обслуживания менеджеров и продукции;

Выявление недостатков и оперативное решение конфликтных ситуаций;

Выявление новых заявок на поставки;

Ежедневная отчетность.

Достижения:

Обнаружил недостатки в обслуживании клиентов менеджерами, качества продукции и проблем с логистикой;

Все конфликтные ситуации вовремя разрешились путем оперативного донесения информации руководителю отдела. Со многими клиентами восстановлены деловые отношения.

Отдел Продаж (ассистент отдела продаж):

Ежедневный обзвон клиентской базы;

Коммуникации с клиентами, которым никто давно не звонил


Период работы

февраль 2016 — март 2016   (2 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала (Удаленно, проектная работа)

Компания

Максимус-Ритейл, ООО

Обязанности

Максимус занимается розничной продажей цифровой мобильной техники, предоставлением услуг связи и подключения новых абонентов к услугам связи.

Обязанности:

Размещение вакансий на сайтах (SuperJob, Job-MO, Avito и т.д.);

Активный поиск и отбор соискателей на замещаемые вакансии;

Координирование соискателей по местонахождению офиса;

Проведение телефонных интервью;

Мониторинг рынка труда;

Ежедневная отчетность.

Достижения:

Проект благополучно завершился, командой фрилансеров создали кадровые резервы и обеспечили новые торговые точки сотрудниками.


Период работы

март 2015 — октябрь 2015   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала (Удаленно, проектная работа)

Компания

ЦентрСтрой, ЗАО

Обязанности

Компания занималась обслуживанием домов инженерными коммуникациями.

Обязанности:

Активный поиск соискателей;

Проведение интервью;

Ведение баз соискателей;

Размещение вакансий в Интернет;

Ведение отчетности.

Достижения:

Закрытие замещаемых вакансий разной степени сложности, начиная от риелтора и заканчивая директором филиала, выполнение поставленного плана.


Период работы

май 2014 — октябрь 2014   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

"Профиль", Кадровый Холдинг

Обязанности

Кадровый Холдинг "Профиль" занимается предоставлением услуг по подбору персонала. Имеет несколько филиалов по всей Москве, активнопринимает участие в развитии New-Tech технологий и фармацевтики.

Обязанности:

Ведение проектов по подбору персонала для крупнейших российских и западных компаний;

Поиск и отбор кандидатов среднего и высшего звена с помощью различных источников (в т.ч. "прямой поиск");

Проведение телефонных и личных интервью;

Логистика встреч финалист-клиент;

Поддержание непрерывных коммуникаций с кандидатами и клиентами;

Ведение базы данных кандидатов;

Мониторинг рынка труда;

Еженедельная отчетность.

Достижения:

Получил повышение до управляющего отделом. В подчинении было 3 человека.


Период работы

апрель 2013 — июль 2013   (4 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

МегаФон Ритейл

Обязанности

Розничная точка Мегафон в г. Мытищи по продаже мобильных телефонов, цифровой техники и предоставлением услуг связи.

Обязанности:

Консультирование клиентов по общим вопросам связанным с тарифами, устройством мобильных телефонов;

Консультирование по действующим акциям и скидкам;

Выкладка товара, поддержание чистоты на полках;

Помощь в проведении инвентаризации.


Период работы

май 2011 — май 2011   (1 месяц)

Должность

Администратор магазина

Компания

ИП

Обязанности

У компании была 2 проекта:

1) Магазин разливного пива

2) Контактная мойка новейшим средством (start-up)

Широкий спектр административных задач:

организация внешней и внутренней рекламы;

заказ товара;

прием товара;

кадровое делопроизводство;

взаимодействие с оптовиками;

поиск новых помещений под аренду.

Параллельное курирование и организация сухой мойки на территории города Мытищи.

Достижения:

Прибыль магазина была увеличена за 3 месяца в 2 раза со дня начала "Тестового" периода работы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Современная гуманитарная академия, Москва

Специальность

Гуманитарный Факультет, Психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2016

Основы нетворкинга

http://professionali.ru/certificate/03fqq6d0/

2016

Тайм-менеджмент

https://professionali.ru/certificate/05qcou2o/

2014

Этика общения с клиентами.

Профиль, Кадровый Холдинг

2014

Руководство персоналом, базовый уровень.

Профиль, Кадровый Холдинг

2014

Обучение и адаптация персонала.

Профиль, Кадровый Холдинг

2014

Основы личной эффективности.

https://professionali.ru/certificate/8pcag0vw/

Навыки и умения

Экстремальные виды спорта;

Очень люблю много работать и видеть результаты своей работы;

Самодисциплинированность;

Боевые искусства (УШУ);

Баскетбол;

Психология;

Саморазвитие;

Фотографии;

Огромное желание развиваться в сфере HR;

Отслужил срочную службу в ВВ МВД РФ.


Менеджер по персоналу, бухгалтер, помощник бухгалтера

от 50 000 руб.

Мытищи

Слесарь ремонтник

от 35 000 руб.

Мытищи

Оператор на телефоне

от 20 000 руб.

Мытищи

Помощник машиниста буровой установки

от 50 000 руб.

Мытищи

Мастер маникюра

от 40 000 руб.

Мытищи

Расклейщик

договорная

Мытищи

Помощник по хозяйству. Семейная пара

от 100 000 руб.

Мытищи

Бармен

от 40 000 руб.

Мытищи

Воспитатель

от 35 000 руб.

Мытищи

Рабочий/рабочая на производство

от 35 000 руб.

Мытищи