Руководитель отдела кадров, менеджер по подбору персонала

Резюме 3690730   ·   19 октября 2018, 21:54

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (17 октября 1984)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — сентябрь 2018   (2 года 3 месяца)

Должность

Заведующая отделом по управлению кадрами

Компания

Филиал "Ржевская птицефабрика" (Филиал № 1) ООО "Дантон - Птицепром"

Обязанности

Осуществление работы по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации.

Организация разработки прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.

Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.

Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильности использования работников в подразделениях предприятия.

Организация проведения аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определение круга специалистов, подлежащих повторной аттестации.

Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.

Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.

Осуществление методического руководства и координации деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия, контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.

Обеспечение социальных гарантий трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций.

Проведение систематического анализа кадровой работы на предприятии, разработка предложений по ее улучшению.

Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разработка мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения.

Обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.


Период работы

июнь 2014 — июль 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

Филиал "Ржевская птицефабрика" (Филиал № 1) ООО "Дантон - Птицепром"

Обязанности

Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.

Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой документации по кадрам.

Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия.

Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

Осуществление воинского учета на предприятии.

Оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования, банковских карт в рамках зарплатного проекта, других документов.

Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

Ведение миграционного учета. Документальное сопровождение процедуры приема, увольнения и переоформления документов иностранных граждан. Составление уведомлений и отчетности в органы Федеральной миграционной службы России.

Составление установленной отчетности.


Период работы

март 2009 — май 2009   (3 месяца)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ЗАО "Корпорация "ЗАЩИТА"" г. Москва

Обязанности

Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.).

Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.).

Участие в переговорах, деловых встречах. Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров.

Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений.

Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка информационных, справочных и иные материалов и представление их руководителю.

Ведение делопроизводства, получение поступающей корреспонденции, прием документов и личных заявлений на подпись генерального директора, ведение их учета и регистрации.

Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.

Участие в подготовке тендеров, взаимодействие и контроль тендерного специалиста.

Составление писем, запросов, других документов.

Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора.


Период работы

август 2007 — октябрь 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по кадровой работе

Компания

ООО "Мобильный Телекоммуникационный Сервис" Филиал в г. Москве

Обязанности

Обеспечение укомплектования организации работниками требуемых профессий, специальностей и квалификации.

Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства в организации.

Оценка персонала, организация обучения и повышения квалификации кадров, разработка и проведении мотивационных мероприятий.

Осуществление поиска и подбора персонала путем:

- составления и размещения в СМИ и Интернете объявлений о вакансиях;

- проведения отбора резюме кандидатов, размещенных в Интернете;

- проведения собеседования с кандидатами с целью оценки их деловых качеств.

Оформление приема новых работников.

Проведение адаптационных мероприятий с новыми работниками.

Ведение учета личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.

Оформление приема, перевода, увольнения работников, направление в служебные командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности.

Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников.

Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия.

Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

Ведение учета, проверка правильности оформления листков временной нетрудоспособности и дальнейшая их обработка.

Оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования.

Контроль своевременного составления табелей учета рабочего времени.

Составление установленной отчетности.

Обеспечение хранения в отделе кадров кадровой документации (трудовые договора, приказы по личному составу и их основания, журналы учета и т.д.).

Осуществление воинского учета.


Период работы

январь 2006 — август 2007   (1 год 8 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

Филиал "Ржевская птицефабрика" (Филиал № 1) ООО "Дантон - Птицепром"

Обязанности

Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.

Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой документации по кадрам.

Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия.

Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

Осуществление воинского учета на предприятии.

Оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования, банковских карт в рамках зарплатного проекта, других документов.

Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

Составление установленной отчетности.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МГУТУ им. Разумовского

Специальность

Технология продуктов общественного питания


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Тверской Химико - Технологический колледж

Специальность

Защита окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Сборщик свитильников

от 30 000 руб.

Мытищи

Бухгартер, заместитель главного бухгалтера

от 35 000 руб.

Мытищи

Шеф повар

от 70 000 руб.

Мытищи

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Мытищи

Логист

от 20 000 руб.

Мытищи

Медсестра

от 30 000 руб.

Мытищи

Менеджер по продажам (без поиска клиентов)

от 80 000 руб.

Мытищи

Разнорабочий в автосалон

договорная

Мытищи

Комплектовщик/Разнорабочий/Грузчик

договорная

Мытищи

Дежурный электрик

от 50 000 руб.

Мытищи