Профессиональные навыки: Организация и планирование рабочего дня руководителя. Организации работы приемной. Решение вопросов в отсутствие руководителя, в рамках наделенных полномочий. Контроль и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Взаимодействие со всеми отделами компании. Подготовка документов по распоряжению руководителя. Контроль за исполнением сроков выполнения работ, установленных протоколами. Контроль за исполнением письменных поручений так же контроль устных поручений. Регистрация договоров, согласование, подписание. Перевод документов. Деловая переписка на английском языке. Выполнение поручение руководителя в рамках служебных обязанностей. навык общения с клиентами различного уровня умение грамотно составить деловую документацию, организаторские способности умение регулировать конфликтные ситуации уверенный пользователь пк, оргтехники, средств связи. |