1. Анализ документации на возможность и экономическую целесообразность участия компании в торгах, составление при необходимости запросов на разъяснения; 2. Подготовка заявок на участие в аукционах (первая и вторая части), котировках, конкурсах и прочее; 3. Подача заявок, отслеживание результатов рассмотрения заявок, участие в аукционах, перетожках; 4. Работа с контрактами (заполнение или проверка заполненного заказчиком проекта контракта, формирование протокола разногласий, подготовка реквизитов для перечисления обеспечения, контроль своевременной оплаты обеспечения или выдачи БГ, составление "информации о добросовестности"); 4. Выполнение обязательств по контрактам (заказ товара; согласование сроков поставки товара, условий поставки; поиск партнеров для выполнения сопутствующих услуг (монтаж, инструктаж) и контроль выполнения их обязательств; 5. Отгрузка товара, отслеживание доставки; 6. Контроль оплаты и возврата обеспечения); своевременное предоставление отчетности по установленной форме. 7. Получение/продление ЭЦП; 8. Подготовка жалоб в ФАС и присутствие на рассмотрении. 9. Работа с заказчиком на этапе планирования закупки. 10. Организация встреч; 11. Выезды к клиентам для проведения встреч; 12. Ведение переговоров с имеющейся базой поставщиков и привлечение новых; 13. Ведение переговоров по предоставлению скидки на закупаемые оборудование и комплектующие; 14. Контроль дебиторской задолженности. |