1) Работа в 1С Предприятие 8 (7.7): • проведение сверок с контрагентами; • оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; • контроль договоров; • сверка с ИФНС; • формирование и проверка книги продаж; • архивация документов; • авансовые отчеты; 2) Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя; 3) Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя; 4) Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков; 5) Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; 6) Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); 7) Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.); 8) Сбор и подготовка материалов (документов) с целью их приобщения в судебные заседания; |