Составление и сдача отчетности (СЗВ-М, 6 НДФЛ, 4 ФСС, РСВ и пр.).
Успешное прохождение камеральных проверок в ФСС (возмещение произведенных расходов).
Ведение участка Банк (рублевые и валютный счета). Работа в системе Клиент-банк. Составление и утверждение реестров на оплату. Подготовка платежных поручений, исполнение платежей, банковские выписки, валютный контроль, заявления на покупку валюты, предоставление документов по запросам банков.
Ведение участка Материалы (давальческие). Оприходование, отпуск материалов на сторону (М-15), списание материалов (М-29), учет остатков.
Учет основных средств.
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС (Налог на имущество организаций)
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверки взаиморасчетов с контрагентами, взаимозачеты, корректировки долга, отражение в учете первичных документов (акты, товарные накладные, УПД, счета-фактуры), контроль за правильным оформлением КС-2, КС-3, затребование недостающих документов.
Учет затрат на сч.08. Распределение расходов по статьям затрат.
Подготовка документов по запросам ИФНС, для камеральных и аудиторских проверок.
Банк (работа в системе Клиент-банк, выгрузка и обработка банковских выписок, организация и контроль проведения платежей);
Расчеты с покупателями и заказчиками (подготовка отчета о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности для руководства, расчет и начисление арендной платы, подготовка счетов на оплату, актов оказанных услуг, актов сверки взаимных расчетов с контрагентами, отчетов агента, запрос недостающих документов).
Расчеты с подотчетными лицами. Оформление авансовых отчетов.
Работа с договорами (контроль за оформлением, подписанием, оплатой),
Составление реестров полученных денежных средств по подписанным договорам в Excel таблицах.
Поездки в официальные органы‚ кредитные учреждения в соответствии с производственной необходимостью, отправка почтовой корреспонденции.
Выполнение обязанностей главного бухгалтера при его отсутствии.
Ведение кадрового делопроизводства (оформление табеля учета рабочего времени, приема, перевода и увольнения работников, записи в трудовых книжках, формирование личных дел работников).
Период работы
август 2011 — июнь 2013 (1 год 11 месяцев)
Должность
Старший администратор
Компания
ООО "Бейкер Плаза Сервис"
Обязанности
Встреча гостей, эффективное и культурное обслуживание посетителей, организация максимально комфортных условий, консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг, ведение клиентского учета, прием и распределение входящих звонков, контроль за порядком, обеспечение чистоты в помещении и на прилегающей к зданию территории, показ нежилых помещений для сдачи в аренду, опыт по выполнению мелких поручений.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Финансово-технологическая академия
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2018г.
Центр образования "Элкод"
Курс "Налоги и налоговый учет"
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel, Power Point), e-mail, Outlook, современная оргтехника, навыки работы в 1С Бухгалтерия 8.2; 8.3 и системе “Клиент-Банк", навыки деловой переписки.
Личные качества: обучаемость, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, аккуратность, высокая работоспособность, усидчивость.