- и.о.управляющего; -подбор персонала, расстановка кадров, реализация принципа взаимозаменяемости сотрудников -руководство и организация работы расчетно-кассового подразделения Банка: операционный отдел, отдел кассовых операций, отдел открытия счетов -организация расчетно-кассового обслуживание клиентов -организации и контроль эффективной продажи подразделением Банка банковских продуктов -обеспечение и контроль качества обслуживание клиентов -оперативное решение вопросов, возникающих у клиентов (юр. и физ.лиц) в процессе обслуживания -разрешение конфликтных ситуаций -подготовка ответов на письма, запросы клиентов, Банков, сторонних организаций, налоговых инспекций и др. -осуществление контроля оформления кассовых документов -прием документов и открытиезакрытие счетов для юр. и физ.лиц -контроль за формированием документов операционного дня Банка -подготовка предложений по совершенствованию организации и деятельности подразделения -организация взаимодействия с другими структурными подразделениями Банка по вопросам, относящимся к компетенции подразделения банка -организация получения наличных денежных средств с корреспондентских счетов и сдача наличных денежных средств для подкрепления кор.счетов -осуществление мониторинга клиентской базы на предмет выявления потенциальных потребителей продуктов банка, с последующим взаимодействием с ними -осуществление методологического руководства, координации и контроля соблюдение действующих в Банке нормативных документов, регламентирующих деятельность сотрудников -определение функциональных обязанностей работников подразделения, порядка их работы и принципов взаимодействия с сотрудниками Банка |