Менеджер по работе с документами

437406   ·   26 апреля 2020, 12:23   ·   0 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (13 августа 1980)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — ноябрь 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела "Сервис-центр"

Компания

АО Крокус ТК "Твой Дом"

Обязанности

Прием и распределение звонков (внешних и внутренних).

Консультация клиентов по ассортименту.

Оформление заказов по агентским договорам в SAP, товаров "Под заказ".

Оформление возвратных накладных.

Работа с претензиями и жалобами.

Обслуживание ВИП клиентов;

Координация торгового персонала (продавцы-консультанты, кассиры);

Отчетность.


Период работы

август 2011 — декабрь 2015   (4 года 5 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

Администрация ГП

Обязанности

Главный специалист (Приемная Руководителя УЗИО)

08.11-08.12гг

-Ведение делопроизводства и документооборота Управления (бумажного и электронного);

-прием, распределение тел.звонков (мини АТС)

-планирование рабочего дня руководителя;

-организация встреч, совещаний, переговоров;

-осуществление контроля сроков исполнения документов;

-обеспечение жизнедеятельности офиса;

-ведение табеля учета рабочего времени.

Главный специалист (Отдел Учета доходов)

08.12-12.15гг

- Заключение и пролонгация договоров аренды и доп. соглашений к ним (в разделе расчета арендной платы);

- ведение реестра земельных участков, находящихся в аренде у юридических лиц;

- учет поступлений арендной платы в разрезе плательщиков юридических лиц

- поддержание постоянного контакта с существующими арендаторами;

- контроль соблюдения арендаторами всех обязательств, предусмотренных договорами аренды;

- работа с письмами арендаторов;

- контроль своевременного возврата договоров и дополнительных соглашений;

- совместно с ФЭО контроль за дебиторской задолженностью по арендаторам и оформление отчетности по требуемой руководством форме (ежемесячное формирование списка организаций-должников по оплате арендной платы за землю);

- участие в составлении планов (ежемесячных, ежеквартальных, годовых) по сдаче земельных участков в аренду для формирования бюджетов и по запросу руководства

- 1С: Документооборот


Период работы

январь 2010 — июль 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала (Фриланс)

Обязанности

Подбор персонала для Компаний-Заказчиков в частном порядке.


Период работы

февраль 2007 — декабрь 2009   (2 года 11 месяцев)

Должность

Консультант по персоналу

Компания

ООО "Кадровый Центр " Карьера", г. Москва

Обязанности

- поиск и подбор персонала высшего звена, включая вспомогательный персонал по направлениям: торговая сфера, маркетинг, юриспруденция, финансы и др.;

- ведение одновременно 15 и более вакансий;

- мониторинг и анализ рынка труда

- проведение отборочных сессий, подготовка материалов по кандидатам, организация встреч клиента с кандидатами, проверка и подготовка рекомендаций, контроль выхода/увольнения специалиста на работу, ведение документооборота по позиции.


Период работы

ноябрь 2006 — февраль 2007   (4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ОАО "ЦНИТИ", г. Москва

Обязанности

Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов, проведение собеседований. Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой. Составление и обработка заявок на подбор персонала от руководителей подразделений, размещение объявлений о вакансиях в СМИ. Частично кадровое делопроизводство.


Период работы

октябрь 2004 — апрель 2006   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист по подбору персонала

Компания

КЦ " ВИП Персонал", г. Москва

Обязанности

Поиск и подбор персонала высшего звена, включая вспомогательный персонал по направлениям: торговая сфера, маркетинг, юриспруденция, финансы и др.;

- консультации и прямой поиск управленческого персонала (ex.search), привлечение кандидатов из других компаний, работа с клиентами с целью выявления истинных потребностей компании и изучение ее политики и т.п.;

- проведение отборочных сессий, подготовка материалов по кандидатам, организация встреч клиента с кандидатами, проверка и подготовка рекомендаций, контроль выхода/увольнения специалиста на работу, ведение документооборота по позиции;

- ведение одновременно 15 и более вакансий;

- мониторинг и анализ рынка труда


Период работы

октябрь 2003 — сентябрь 2004   (1 год)

Должность

Старший продавец-консультант, Администратор

Компания

Сеть бутиков (итальянская обувь), г. Москва

Обязанности

Обслуживание VIP-клиентов, участие в выставках, проведение инвентаризаций, ведение отчетности. Подбор персонала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский Университет Потребительской Кооперации

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Название курса: Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство

Учебное заведение: NS Consulting, г. Москва

Продолжительность: 3 месяца

Дата окончания: Январь 2010 года

Навыки и умения

Без вредных привычек.


Создание, поддержка и продвижение сайтов, соц.сети, контекстная реклама

от 30 000 руб.

Мытищи

Персональный водитель

от 48 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 70 000 руб.

Мытищи

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Мытищи

Ведущий специалист по закупкам, снабжению

от 55 000 руб.

Мытищи

Секретарь

от 60 000 руб.

Мытищи

Специалист по тендерам

от 70 000 руб.

Мытищи

Бухгалтер

от 75 000 руб.

Мытищи

Администратор, менеджер

от 25 000 руб.

Мытищи

Менеджер по продажам, закупкам. Руководитель отдела продаж.

от 50 000 руб.

Мытищи