Осуществление приема и контроля первичной документации, подготовка их к обработке. Учет первичной документации : сбор документов от поставщиков, проверка на правильность заполнения. Разбор первичных документов: прошивка их в соответствии с реестрами из программы 1С. Сверка взаиморасчетов с контрагентами. Формирование книги покупок и книги продаж, журналов полученных и выданных счетов-фактур. Обеспечение руководителя и других пользователей бухгалтерской отчетности достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета. Начисление и выплата заработной платы сотрудникам предприятия. Исчисление налогов по заработной плате, своевременное их перечисление. Подготовка данных по участку бухгалтерского учета для составления отчетности. Подготовка платежных поручений и направление их в банк по системе "банк-клиент", подгрузка выписок и обработка платежей. Осуществление расхода наличных денежных средств компании подотчетным лицам по служебным запискам, заверенным подписью генерального директора. Ведение расчетов с подотчетными лицами по выданным суммам, оформление авансовых отчетов, проверка полноты и достоверности подтверждающих документов, приложенных к авансовым отчетам подотчетными лицами. |