Специалист розничного бизнеса, сотрудник back-office, бухгалтер послед.контроля

15 февраля 2018, 10:10   ·   0 просмотров

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (16 января 1971)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2011 — по настоящее время   (13 лет 5 месяцев)

Должность

Вед.специалист управления развития продаж департамента розничного бизнеса

Компания

ПАО КБ "Евроситибанк"

Обязанности

01.02.2013-29.11.2016- вед.специалист управления развития продаж департамента розничного бизнеса;

01.10.2012-01.02.2013- вед.специалист отдела розничного бизнеса;

16.11.2011-01.10.2012- вед.специалист отдела клиентских отношений.


Период работы

апрель 1997 — август 2011   (14 лет 5 месяцев)

Должность

Ведущий экономист отдела расчетов управления корреспондентских отнош

Компания

ОАО КБ "Соцгорбанк

Обязанности

01.08.2008- 15.08.2011 - ведущий экономист отдела расчетов управления корреспондентских отношений;

02.05.2006-01.08.2008 - экономист отдела расчетов управления корреспондентских отношений;

20.06.2001-02.05.2006 - экономист операционного отдела операционно-кассового управления;

14.11.1997-20.06.2001-старший кассир отдела кассовых операций операционно-кассового управления;

15.07.1997-14.11.1997- кассир-операционист отдела кассовых операций;

08.04.1997-15.07.1997-операционист операционного отдела.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

МУПК

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

МГУЛ

Специальность

Инженер-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки

стаж работы в банке -19 лет

ПАО КБ "Евроситибанк":

-открытие, раскрытие аккредитивов физ.лиц (открытие, закрытие аккредитивных счетов, внебаланс, формирование и исполнение платежных поручений, списание комиссий), ведение отчетности по аккредитивам;

- проведение сделок купли-продажи жилых и нежилых помещений по ДДУ, Договорам уступки;

- формирование документов дня, подготовка документов дня в архив;

-консультации клиентов по всем розничным продуктам банка (потребительские кредиты физ.лиц, ипотека, кредитные и дебетовые карты, вклады, продукты страхования физ.лиц и др.), проведений презентаций;

-прием и осуществление первичной проверки документов, предоставленных клиентом на потребительский кредит, ипотеку, кредитные карты. Работа по страхованию;

-заключение кредитных договоров; сопровождение клиентов по договорам потребительского кредитования, ипотечного кредитования.

-ведение отчетности по продажам;

-административно-хозяйственная деятельность офиса;

-решение спорных, конфликтных ситуаций с клиентами банка.

ОАО КБ "Соцгорбанк":

-Формирование, отправка и прием рейсов МЦИ.

-Контроль входящих и исходящих остатков по корр. счетам - ежедневно, а также сверка оборотов.

-Обработка корреспондентского счета, ведение счета "Невыясненные Суммы".

-Денежные переводы по системам "Прямые кор.отношения"‚ "КОНТАКТ"

Обработка и отправка переводов без открытия счета в валюте и рублях.

Прием и распечатывание выписок от банков-корреспондентов.

Осуществление проводок по переводам физических лиц.

Открытие счетов физическим лицам.

Выяснение споров, связанных с переводами физических лиц.

Формирование замен и отзывов по переводам физических лиц.

Ведение сумм до выяснения.

-работа с филиалами и отделениями банка.

-Опыт работы с системами SWIFT, TELEX.

ПК-пользователь - MS Word‚ Excel.

-Программы: ИСУБД "Новая Афина", АБС "Инверсия XXI век".

Ранее:

- проверка соблюдения предприятиями порядка работы с денежной наличностью (проверка кассовых документов предприятий), установление предприятиям лимита остатка кассы и оформление разрешения на расходование наличных денег из выручки;

-Открытие‚ закрытие банковских счетов‚ формирование клиентских юр. дел.

-бухгалтерские проводки по кассовым операциям клиентов (чеки, объявления на взнос наличными);

-кассовые операции.

Дополнительные сведения: ответственность, порядочность, исполнительность, аккуратность‚ умение работать в стрессовых ситуациях, коммуникабельность.


Кладовщик

от 45 000 руб.

Мытищи

Специалист по документам и приему государственных и муниципальных услуг

от 50 000 руб.

Мытищи

Администратор, продавец (любая работа)

от 30 000 руб.

Мытищи

Упаковщица

договорная

Мытищи

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Мытищи

Младший воспитатель

договорная

Мытищи

Любая

договорная

Мытищи

Секретарь, офис-менеджер

от 40 000 руб.

Мытищи

Водитель, упаковщик, комплектовщик

от 40 000 руб.

Мытищи

Водитель

от 50 000 руб.

Мытищи