Специалист розничного бизнеса, сотрудник back-office, бухгалтер послед.контроля

Резюме 460434   ·   15 февраля 2018, 10:10

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (16 января 1971)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2011 — по настоящее время   (13 лет 2 месяца)

Должность

Вед.специалист управления развития продаж департамента розничного бизнеса

Компания

ПАО КБ "Евроситибанк"

Обязанности

01.02.2013-29.11.2016- вед.специалист управления развития продаж департамента розничного бизнеса;

01.10.2012-01.02.2013- вед.специалист отдела розничного бизнеса;

16.11.2011-01.10.2012- вед.специалист отдела клиентских отношений.


Период работы

апрель 1997 — август 2011   (14 лет 5 месяцев)

Должность

Ведущий экономист отдела расчетов управления корреспондентских отнош

Компания

ОАО КБ "Соцгорбанк

Обязанности

01.08.2008- 15.08.2011 - ведущий экономист отдела расчетов управления корреспондентских отношений;

02.05.2006-01.08.2008 - экономист отдела расчетов управления корреспондентских отношений;

20.06.2001-02.05.2006 - экономист операционного отдела операционно-кассового управления;

14.11.1997-20.06.2001-старший кассир отдела кассовых операций операционно-кассового управления;

15.07.1997-14.11.1997- кассир-операционист отдела кассовых операций;

08.04.1997-15.07.1997-операционист операционного отдела.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

МУПК

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

МГУЛ

Специальность

Инженер-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки

стаж работы в банке -19 лет

ПАО КБ "Евроситибанк":

-открытие, раскрытие аккредитивов физ.лиц (открытие, закрытие аккредитивных счетов, внебаланс, формирование и исполнение платежных поручений, списание комиссий), ведение отчетности по аккредитивам;

- проведение сделок купли-продажи жилых и нежилых помещений по ДДУ, Договорам уступки;

- формирование документов дня, подготовка документов дня в архив;

-консультации клиентов по всем розничным продуктам банка (потребительские кредиты физ.лиц, ипотека, кредитные и дебетовые карты, вклады, продукты страхования физ.лиц и др.), проведений презентаций;

-прием и осуществление первичной проверки документов, предоставленных клиентом на потребительский кредит, ипотеку, кредитные карты. Работа по страхованию;

-заключение кредитных договоров; сопровождение клиентов по договорам потребительского кредитования, ипотечного кредитования.

-ведение отчетности по продажам;

-административно-хозяйственная деятельность офиса;

-решение спорных, конфликтных ситуаций с клиентами банка.

ОАО КБ "Соцгорбанк":

-Формирование, отправка и прием рейсов МЦИ.

-Контроль входящих и исходящих остатков по корр. счетам - ежедневно, а также сверка оборотов.

-Обработка корреспондентского счета, ведение счета "Невыясненные Суммы".

-Денежные переводы по системам "Прямые кор.отношения"‚ "КОНТАКТ"

Обработка и отправка переводов без открытия счета в валюте и рублях.

Прием и распечатывание выписок от банков-корреспондентов.

Осуществление проводок по переводам физических лиц.

Открытие счетов физическим лицам.

Выяснение споров, связанных с переводами физических лиц.

Формирование замен и отзывов по переводам физических лиц.

Ведение сумм до выяснения.

-работа с филиалами и отделениями банка.

-Опыт работы с системами SWIFT, TELEX.

ПК-пользователь - MS Word‚ Excel.

-Программы: ИСУБД "Новая Афина", АБС "Инверсия XXI век".

Ранее:

- проверка соблюдения предприятиями порядка работы с денежной наличностью (проверка кассовых документов предприятий), установление предприятиям лимита остатка кассы и оформление разрешения на расходование наличных денег из выручки;

-Открытие‚ закрытие банковских счетов‚ формирование клиентских юр. дел.

-бухгалтерские проводки по кассовым операциям клиентов (чеки, объявления на взнос наличными);

-кассовые операции.

Дополнительные сведения: ответственность, порядочность, исполнительность, аккуратность‚ умение работать в стрессовых ситуациях, коммуникабельность.


Столяр, маляр, , продавец консультант, мерчендайзер

от 30 000 руб.

Мытищи

Фармацевт

договорная

Мытищи

Повар

от 35 000 руб.

Мытищи

Няня

от 80 000 руб.

Мытищи

Водитель

от 50 000 руб.

Мытищи

Курьер пеший

договорная

Мытищи

Варщик сиропов (Производство, цех технологический)

договорная

Мытищи

Слесарь

договорная

Мытищи

Администратор

от 55 460 руб.

Мытищи

Упаковщики, на производство кофе. г. Мытищи.

от 80 000 руб.

Мытищи