Специалист отдела кадров

30 октября 2024, 06:48   ·   18 просмотров

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (29 июля 1979)


Опыт работы


Период работы

апрель 2023 — по настоящее время   (2 года)

Должность

Ведущий специалист по кадроаому делопроизводству

Компания

ГПМ Партнер

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице: Прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление и расторжение трудовых договоров, в том числе срочных, составление графика отпусков и контроль за его соблюдением, оформление отпусков, командировок, ведение табеля учета рабочего времени, заполнение бумажных листов нетрудоспособности, а также оформление прямых выплат ФСС по больничным листам и пособиям, Заполнение бумажных трудовых книжек, работа с электронными трудовыми кникжами, ведение и заполнение личных карточек Т-2, Сдача отчетности в ПФР, статистику, миграционный учет безвизовых иностранных работников. Воинский учет. Составление гражданско-правовых договоров. Уверенный пользователь ПК: 1:С, Консультант Плюс, Интернет, стандартные офисные программы. Работа с КЭДО.


Период работы

июнь 2016 — апрель 2023   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела по работе с персоналом

Компания

АО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице: Прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление и расторжение трудовых договоров, в том числе срочных, составление графика отпусков и контроль за его соблюдением, оформление отпусков, командировок, ведение табеля учета рабочего времени, заполнение бумажных листов нетрудоспособности, а также оформление прямых выплат ФСС по больничным листам и пособиям, Заполнение бумажных трудовых книжек, работа с электронными трудовыми кникжами, ведение и заполнение личных карточек Т-2, Сдача отчетности в ПФР, статистику, миграционный учет безвизовых иностранных работников. Воинский учет. Составление гражданско-правовых договоров. Уверенный пользователь ПК: 1:С, Консультант Плюс, Интернет, стандартные офисные программы. Имею небольшой опыт начисления заработной платы.


Период работы

октябрь 2012 — октябрь 2015   (3 года 1 месяц)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Профучет"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: Прием, перевод, увольнение сотрудников, составление графика отпусков и контроль за его исполнением, оформление отпусков и командировок, заполнение листов нетрудоспособности, оформление переработок. Заполнение трудовых книжек и личных карточек Т-2. Сдача отчетности в вышестоящую организацию. Работа с фондами. Уверенный пользователь 1:С УПП 8.3, Консультант Плюс, Интернет, стандартные офисные программы.


Период работы

сентябрь 2011 — сентябрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ОАО "ГИПРОИВ"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, формирование личных дел, оформление трудовых договоров, оформление приказов:приемувольнениепереводотпускакомандировки, ведение карточек Т-2, оформление больничных листов, взаимодействие с пенсионным фондом, ОМС, ведение табеля учета рабочего времени, оформление трудовых книжек.


Период работы

октябрь 2009 — сентябрь 2011   (2 года)

Должность

Ведущий специалист-эксперт

Компания

Мособлстат

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства на разных участках: оформление приказов прием-перевод-увольнение, отпуска, графики отпусков, карточки Т-2, работа с пенсионным фондом, воинский учет, выслуга лет, табель учета рабочего времени сотрудников, формирование и ведение личных дел.

Работа с 1:С Зарплата и кадры, КонсультантПлюс, Гарант.

Имею классный чин - референт государственной гражданской службы 3 класса.


Период работы

июнь 2004 — декабрь 2008   (4 года 7 месяцев)

Должность

Юрисконсульт, инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Солво интернешнл"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, формирование личных дел, оформление трудовых договоров, оформление приказов:прием-увольнение-перевод-отпуска-командировки, ведение карточек Т-2, оформление больничных листов, взаимодействие с пенсионным фондом, ОМС, ведение табеля учета рабочего времени, оформление трудовых книжек, владею программой 1:СЗарплата и Кадры, Оазис, КонсультантПлюс, Гарант


Период работы

октябрь 2001 — май 2004   (2 года 8 месяцев)

Должность

Оператор справочной службы

Компания

ООО "Солво интернешнл"

Обязанности

Прием входящих звонков, обработка и поиск информации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский государственный университет Экономики, Статистики и Информатики

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Имею опыт ведения кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц в режиме многозадачности, опыт прохождения проверок, оперативно реагирую на изменение нашего законодательства. Есть небольшой опыт подбора персонала.

В свободное время веду активный образ жизни: увлекаюсь спортом, музыкой и путешествиями.


Сотрудник службы безопасности

от 25 000 руб.

Мытищи

Территориальный менеджер

договорная

Мытищи

Помощник юриста

договорная

Мытищи

Руководитель отдела продаж

от 80 000 руб.

Мытищи

Официант

договорная

Мытищи

Маркетолог

от 60 000 руб.

Мытищи

Специалист

от 40 000 руб.

Мытищи

Официант, продавец-консультант

договорная

Мытищи

Водитель категории В

договорная

Мытищи

Администратор

от 35 000 руб.

Мытищи