Специалист отдела кадров

Резюме 467086   ·   30 октября 2024, 06:48

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (29 июля 1979)


Опыт работы


Период работы

апрель 2023 — по настоящее время   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадроаому делопроизводству

Компания

ГПМ Партнер

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице: Прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление и расторжение трудовых договоров, в том числе срочных, составление графика отпусков и контроль за его соблюдением, оформление отпусков, командировок, ведение табеля учета рабочего времени, заполнение бумажных листов нетрудоспособности, а также оформление прямых выплат ФСС по больничным листам и пособиям, Заполнение бумажных трудовых книжек, работа с электронными трудовыми кникжами, ведение и заполнение личных карточек Т-2, Сдача отчетности в ПФР, статистику, миграционный учет безвизовых иностранных работников. Воинский учет. Составление гражданско-правовых договоров. Уверенный пользователь ПК: 1:С, Консультант Плюс, Интернет, стандартные офисные программы. Работа с КЭДО.


Период работы

июнь 2016 — апрель 2023   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела по работе с персоналом

Компания

АО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице: Прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление и расторжение трудовых договоров, в том числе срочных, составление графика отпусков и контроль за его соблюдением, оформление отпусков, командировок, ведение табеля учета рабочего времени, заполнение бумажных листов нетрудоспособности, а также оформление прямых выплат ФСС по больничным листам и пособиям, Заполнение бумажных трудовых книжек, работа с электронными трудовыми кникжами, ведение и заполнение личных карточек Т-2, Сдача отчетности в ПФР, статистику, миграционный учет безвизовых иностранных работников. Воинский учет. Составление гражданско-правовых договоров. Уверенный пользователь ПК: 1:С, Консультант Плюс, Интернет, стандартные офисные программы. Имею небольшой опыт начисления заработной платы.


Период работы

октябрь 2012 — октябрь 2015   (3 года 1 месяц)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Профучет"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: Прием, перевод, увольнение сотрудников, составление графика отпусков и контроль за его исполнением, оформление отпусков и командировок, заполнение листов нетрудоспособности, оформление переработок. Заполнение трудовых книжек и личных карточек Т-2. Сдача отчетности в вышестоящую организацию. Работа с фондами. Уверенный пользователь 1:С УПП 8.3, Консультант Плюс, Интернет, стандартные офисные программы.


Период работы

сентябрь 2011 — сентябрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ОАО "ГИПРОИВ"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, формирование личных дел, оформление трудовых договоров, оформление приказов:приемувольнениепереводотпускакомандировки, ведение карточек Т-2, оформление больничных листов, взаимодействие с пенсионным фондом, ОМС, ведение табеля учета рабочего времени, оформление трудовых книжек.


Период работы

октябрь 2009 — сентябрь 2011   (2 года)

Должность

Ведущий специалист-эксперт

Компания

Мособлстат

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства на разных участках: оформление приказов прием-перевод-увольнение, отпуска, графики отпусков, карточки Т-2, работа с пенсионным фондом, воинский учет, выслуга лет, табель учета рабочего времени сотрудников, формирование и ведение личных дел.

Работа с 1:С Зарплата и кадры, КонсультантПлюс, Гарант.

Имею классный чин - референт государственной гражданской службы 3 класса.


Период работы

июнь 2004 — декабрь 2008   (4 года 7 месяцев)

Должность

Юрисконсульт, инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Солво интернешнл"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, формирование личных дел, оформление трудовых договоров, оформление приказов:прием-увольнение-перевод-отпуска-командировки, ведение карточек Т-2, оформление больничных листов, взаимодействие с пенсионным фондом, ОМС, ведение табеля учета рабочего времени, оформление трудовых книжек, владею программой 1:СЗарплата и Кадры, Оазис, КонсультантПлюс, Гарант


Период работы

октябрь 2001 — май 2004   (2 года 8 месяцев)

Должность

Оператор справочной службы

Компания

ООО "Солво интернешнл"

Обязанности

Прием входящих звонков, обработка и поиск информации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский государственный университет Экономики, Статистики и Информатики

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Имею опыт ведения кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц в режиме многозадачности, опыт прохождения проверок, оперативно реагирую на изменение нашего законодательства. Есть небольшой опыт подбора персонала.

В свободное время веду активный образ жизни: увлекаюсь спортом, музыкой и путешествиями.


Системный администратор, инженер

от 100 000 руб.

Мытищи

Воспитатель

от 30 000 руб.

Мытищи

Кассир

договорная

Мытищи

Продавец-консультант

договорная

Мытищи

Специалист

от 40 000 руб.

Мытищи

Менеджер ресепшн

договорная

Мытищи

Продавец-консультант

договорная

Мытищи

Помощник бухгалтера, оператор

от 50 000 руб.

Мытищи

Разнорабочий

от 20 000 руб.

Мытищи

Любая подработка

от 45 000 руб.

Мытищи