Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
21 год 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
45 лет   (29 июля 1979)
Опыт работы
Период работы
апрель 2023 — по настоящее время (1 год 9 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по кадроаому делопроизводству
Компания
ГПМ Партнер
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице: Прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление и расторжение трудовых договоров, в том числе срочных, составление графика отпусков и контроль за его соблюдением, оформление отпусков, командировок, ведение табеля учета рабочего времени, заполнение бумажных листов нетрудоспособности, а также оформление прямых выплат ФСС по больничным листам и пособиям, Заполнение бумажных трудовых книжек, работа с электронными трудовыми кникжами, ведение и заполнение личных карточек Т-2, Сдача отчетности в ПФР, статистику, миграционный учет безвизовых иностранных работников. Воинский учет. Составление гражданско-правовых договоров. Уверенный пользователь ПК: 1:С, Консультант Плюс, Интернет, стандартные офисные программы. Работа с КЭДО.
Период работы
июнь 2016 — апрель 2023 (6 лет 11 месяцев)
Должность
Главный специалист отдела по работе с персоналом
Компания
АО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице: Прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление и расторжение трудовых договоров, в том числе срочных, составление графика отпусков и контроль за его соблюдением, оформление отпусков, командировок, ведение табеля учета рабочего времени, заполнение бумажных листов нетрудоспособности, а также оформление прямых выплат ФСС по больничным листам и пособиям, Заполнение бумажных трудовых книжек, работа с электронными трудовыми кникжами, ведение и заполнение личных карточек Т-2, Сдача отчетности в ПФР, статистику, миграционный учет безвизовых иностранных работников. Воинский учет. Составление гражданско-правовых договоров. Уверенный пользователь ПК: 1:С, Консультант Плюс, Интернет, стандартные офисные программы. Имею небольшой опыт начисления заработной платы.
Период работы
октябрь 2012 — октябрь 2015 (3 года 1 месяц)
Должность
Инспектор отдела кадров
Компания
ООО "Профучет"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: Прием, перевод, увольнение сотрудников, составление графика отпусков и контроль за его исполнением, оформление отпусков и командировок, заполнение листов нетрудоспособности, оформление переработок. Заполнение трудовых книжек и личных карточек Т-2. Сдача отчетности в вышестоящую организацию. Работа с фондами. Уверенный пользователь 1:С УПП 8.3, Консультант Плюс, Интернет, стандартные офисные программы.
Период работы
сентябрь 2011 — сентябрь 2012 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ОАО "ГИПРОИВ"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, формирование личных дел, оформление трудовых договоров, оформление приказов:приемувольнениепереводотпускакомандировки, ведение карточек Т-2, оформление больничных листов, взаимодействие с пенсионным фондом, ОМС, ведение табеля учета рабочего времени, оформление трудовых книжек.
Период работы
октябрь 2009 — сентябрь 2011 (2 года)
Должность
Ведущий специалист-эксперт
Компания
Мособлстат
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства на разных участках: оформление приказов прием-перевод-увольнение, отпуска, графики отпусков, карточки Т-2, работа с пенсионным фондом, воинский учет, выслуга лет, табель учета рабочего времени сотрудников, формирование и ведение личных дел.
Работа с 1:С Зарплата и кадры, КонсультантПлюс, Гарант.
Имею классный чин - референт государственной гражданской службы 3 класса.
Период работы
июнь 2004 — декабрь 2008 (4 года 7 месяцев)
Должность
Юрисконсульт, инспектор отдела кадров
Компания
ООО "Солво интернешнл"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, формирование личных дел, оформление трудовых договоров, оформление приказов:прием-увольнение-перевод-отпуска-командировки, ведение карточек Т-2, оформление больничных листов, взаимодействие с пенсионным фондом, ОМС, ведение табеля учета рабочего времени, оформление трудовых книжек, владею программой 1:СЗарплата и Кадры, Оазис, КонсультантПлюс, Гарант
Период работы
октябрь 2001 — май 2004 (2 года 8 месяцев)
Должность
Оператор справочной службы
Компания
ООО "Солво интернешнл"
Обязанности
Прием входящих звонков, обработка и поиск информации
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московский государственный университет Экономики, Статистики и Информатики
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
Имею опыт ведения кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц в режиме многозадачности, опыт прохождения проверок, оперативно реагирую на изменение нашего законодательства. Есть небольшой опыт подбора персонала.
В свободное время веду активный образ жизни: увлекаюсь спортом, музыкой и путешествиями.