Производственная компания по выпуску ручного строительного инструмента под своими и партнерскими торговыми марками.
1. Участие в подготовке договоров, контрактов, протоколов разногласий, дополнительных соглашениях и т.д.
2. Отправление в адрес покупателей/контрагентов оригиналов документов (договоры, контракты, отгрузочные документы, акты сверки и т.д.), с последующим отслеживанием возврата от покупателей/контрагентов экземпляров документов, причитающихся предприятию.
3. Прием и обработка заказов в 1С, анализ ДЗ по клиенту, согласование сроков/даты поставки со смежными подразделениями, выставление счета на оплату и его согласование с клиентом, организация доставки или отгрузки товаров покупателям/контрагентам по заключенным договорам.
4. Контроль оплаты товаров покупателями, соблюдение сроков выполнения условий по заключенным договорам, контрактам и дополнительным соглашениям к ним.
5. Ведение учета актов/претензий, поступающих от покупателей/контрагентов, отслеживание сроков обработки смежными подразделениями таких актов/претензий.
6. Ведение учета выполнения заказов и договоров/контактов, объемов отгрузки, остатков нереализованной продукции.
8. Подготовка отчетов о проделанной работе, аналитические доклады, справки по поручению руководства.
9. Сбор информации о покупателях и обеспечение ее ввода в электронные базы данных в полном объеме, актуализация имеющейся информации.
10. Работа с СЕТЕВЫМИ клиентами (Леруа Мерлен; ОБИ) - еженедельная запись на порталах сетей на отгрузку по заказам.
Период работы
сентябрь 2019 — январь 2020 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "ГК Юником"
Обязанности
1. Обработка заявок от клиентов:
- прием, внесение в 1С, анализ ДЗ по клиенту, согласование сроков/даты поставки, выставление счета на оплату и его согласование с клиентом, внесение полной информации о доставке для транспортного отдела, выгрузка на склад;
- консультация клиентов по телефону по ассортименту, наличию и срокам поставки товара, ценам, новых товарах/группах, подбор аналогичного товара, рассылка прайс-листов.
2. Работа с рекламациями и возвратами:
- возврат качественного/некачественного товара - согласование с клиентами, получение комплекта претензионных документов, согласование претензии с НОП/Бред-менеджером, оформление заявки в 1С, оформление возвратных документов.
3. Работа с ДЗ:
- контроль оплаты по клиентам, вкл. напоминание о необходимости погашения ДЗ;
- формирование претензий и исковых заявлений в 1С;
- подписание актов сверки и необходимых документов с должником;
- передача информации о должнике в отдел СБ и участие в работе по взысканию проблемного долга с отделом СБ;
- размещение заявок на подачу исковых заявлений в программе RM+ (а так же прочих служебных записок);
- поиск возможностей для возврата ДЗ за счет любых товаров и услуг.
4. Работа с новыми и текущими клиентами:
- обзвон клиентов согласно графику;
- заключение договора, в т.ч. сбор необходимого перечня документов;
- согласование с юридическим отделом;
- пролонгация договоров, согласование и подписание доп.соглашений на отсрочку платежа;
- предоставление/рассылка бланков актов сверок для клиентов.
5. Планирование и отчетность:
- составление графика обзвона клиентов;
- анализ клиентской базы, цен клиентов, ДЗ клиентов;
- выявление неактивных и потерянных клиентов;
- формирование ежемесячного отчета;
- анализ коммерческих результатов, отчет плановых показателей ежемесячно.
6. Маркетинг и проведение совместных акций:
- презентация механики проводимых акций, текущей распродажи товара, информирование о товаре, находящемся в уценке, рассылка акций и предложений клиентам, согласование условий акции, заключение доп.соглашений по акциям к основному договору.
Прием/обработка /сканирование/архивирование документов (Счета, Акты, ТН, ТТН, УПД, СчФ), качественная проверка документов в соответствии с внутренним регламентом.
Проверка типовых договоров, работа с электронными служебными записками.
Своевременное формирование различных отчетов: Ведомости, Реестры, ГСМ, авансовые отчеты.
Период работы
апрель 2013 — апрель 2018 (5 лет 1 месяц)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ИП Фролова Л.А. "Мастерская Фасадных Материалов"
Обязанности
Консультирование клиентов по выпускаемой продукции: технологиям, материалам, ассортименту; прием и контроль выполнения заказов, математический расчет продукции по чертежам, эскизам, проектам домов заказчиков, а так же по заказанным замерам. Работа с первичной бухгалтерской документацией и ККМ, учет счетов и платежей.
Период работы
июль 2010 — февраль 2013 (2 года 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер-менеджер в отделе по работе с гипермаркетами
Компания
ИП Бережинская Т.В. ООО "БТА Группа".
Обязанности
Оформление пакетов документов по образцам заказчиков (заказ, реализация, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, упаковочные листы, маркировка паллет, паллетные листы, претензионные письма, возвратно-информационные листы, акты сверок и взаимозачетов). Работа в 1СПредприятие 8.2.
Период работы
июль 2002 — апрель 2010 (7 лет 10 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу/Бухгалтер/Менеджер по работе с клиентами
Компания
ИП Фролов К.П. "Мастерская Фасадных Материалов"
Обязанности
Кадровое делопроизводство: прием, учет и ведение трудовых книжек; расчет и выплата зарплаты сотрудникам, больничных листов, отпусков, увольнение; работа с основной бухгалтерской отчетностью УСН, НДС. Опытный пользователь ПК (1С 7.7 "Торговля и склад", MS Office, "Банк-Клиент", "Интернет-Банкинг", Internet). Работа с первичной бухгалтерской документацией и ККМ, учет счетов и платежей, формирование платежных поручений. Консультирование клиентов по выпускаемой продукции: технологиям, материалам, ассортименту, ценам; расчет и прием заказов, контроль выполнения заказов; работа с поставщиками сырья.