Менеджер по работе с клиентами

Резюме 4892494   ·   7 апреля 2021, 09:40

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (1 января 1979)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — ноябрь 2020   (4 месяца)

Должность

Ассистент менеджера по маркетингу и сбыту

Компания

ООО "ИНТЕК"

Обязанности

Производственная компания по выпуску ручного строительного инструмента под своими и партнерскими торговыми марками.

1. Участие в подготовке договоров, контрактов, протоколов разногласий, дополнительных соглашениях и т.д.

2. Отправление в адрес покупателей/контрагентов оригиналов документов (договоры, контракты, отгрузочные документы, акты сверки и т.д.), с последующим отслеживанием возврата от покупателей/контрагентов экземпляров документов, причитающихся предприятию.

3. Прием и обработка заказов в 1С, анализ ДЗ по клиенту, согласование сроков/даты поставки со смежными подразделениями, выставление счета на оплату и его согласование с клиентом, организация доставки или отгрузки товаров покупателям/контрагентам по заключенным договорам.

4. Контроль оплаты товаров покупателями, соблюдение сроков выполнения условий по заключенным договорам, контрактам и дополнительным соглашениям к ним.

5. Ведение учета актов/претензий, поступающих от покупателей/контрагентов, отслеживание сроков обработки смежными подразделениями таких актов/претензий.

6. Ведение учета выполнения заказов и договоров/контактов, объемов отгрузки, остатков нереализованной продукции.

7. Своевременное оформление сбытовой документации.

8. Подготовка отчетов о проделанной работе, аналитические доклады, справки по поручению руководства.

9. Сбор информации о покупателях и обеспечение ее ввода в электронные базы данных в полном объеме, актуализация имеющейся информации.

10. Работа с СЕТЕВЫМИ клиентами (Леруа Мерлен; ОБИ) - еженедельная запись на порталах сетей на отгрузку по заказам.


Период работы

сентябрь 2019 — январь 2020   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ГК Юником"

Обязанности

1. Обработка заявок от клиентов:

- прием, внесение в 1С, анализ ДЗ по клиенту, согласование сроков/даты поставки, выставление счета на оплату и его согласование с клиентом, внесение полной информации о доставке для транспортного отдела, выгрузка на склад;

- консультация клиентов по телефону по ассортименту, наличию и срокам поставки товара, ценам, новых товарах/группах, подбор аналогичного товара, рассылка прайс-листов.

2. Работа с рекламациями и возвратами:

- возврат качественного/некачественного товара - согласование с клиентами, получение комплекта претензионных документов, согласование претензии с НОП/Бред-менеджером, оформление заявки в 1С, оформление возвратных документов.

3. Работа с ДЗ:

- контроль оплаты по клиентам, вкл. напоминание о необходимости погашения ДЗ;

- формирование претензий и исковых заявлений в 1С;

- подписание актов сверки и необходимых документов с должником;

- передача информации о должнике в отдел СБ и участие в работе по взысканию проблемного долга с отделом СБ;

- размещение заявок на подачу исковых заявлений в программе RM+ (а так же прочих служебных записок);

- поиск возможностей для возврата ДЗ за счет любых товаров и услуг.

4. Работа с новыми и текущими клиентами:

- обзвон клиентов согласно графику;

- заключение договора, в т.ч. сбор необходимого перечня документов;

- согласование с юридическим отделом;

- пролонгация договоров, согласование и подписание доп.соглашений на отсрочку платежа;

- предоставление/рассылка бланков актов сверок для клиентов.

5. Планирование и отчетность:

- составление графика обзвона клиентов;

- анализ клиентской базы, цен клиентов, ДЗ клиентов;

- выявление неактивных и потерянных клиентов;

- формирование ежемесячного отчета;

- анализ коммерческих результатов, отчет плановых показателей ежемесячно.

6. Маркетинг и проведение совместных акций:

- презентация механики проводимых акций, текущей распродажи товара, информирование о товаре, находящемся в уценке, рассылка акций и предложений клиентам, согласование условий акции, заключение доп.соглашений по акциям к основному договору.


Период работы

сентябрь 2018 — ноябрь 2018   (3 месяца)

Должность

Ассистент генерального директора

Компания

ООО "Офисная техника Джетком"

Обязанности

Работа в Отделе Учета:

Выгрузка банковских выписок БанкКлиент - 1С, разнесение/распределение платежей по назначению, подготовка платежный поручений. Акты сверки взаиморасчетов, дебиторская задолженность.

Прием/обработка /сканирование/архивирование документов (Счета, Акты, ТН, ТТН, УПД, СчФ), качественная проверка документов в соответствии с внутренним регламентом.

Проверка типовых договоров, работа с электронными служебными записками.

Своевременное формирование различных отчетов: Ведомости, Реестры, ГСМ, авансовые отчеты.


Период работы

апрель 2013 — апрель 2018   (5 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ИП Фролова Л.А. "Мастерская Фасадных Материалов"

Обязанности

Консультирование клиентов по выпускаемой продукции: технологиям, материалам, ассортименту; прием и контроль выполнения заказов, математический расчет продукции по чертежам, эскизам, проектам домов заказчиков, а так же по заказанным замерам. Работа с первичной бухгалтерской документацией и ККМ, учет счетов и платежей.


Период работы

июль 2010 — февраль 2013   (2 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-менеджер в отделе по работе с гипермаркетами

Компания

ИП Бережинская Т.В. ООО "БТА Группа".

Обязанности

Оформление пакетов документов по образцам заказчиков (заказ, реализация, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, упаковочные листы, маркировка паллет, паллетные листы, претензионные письма, возвратно-информационные листы, акты сверок и взаимозачетов). Работа в 1СПредприятие 8.2.


Период работы

июль 2002 — апрель 2010   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу/Бухгалтер/Менеджер по работе с клиентами

Компания

ИП Фролов К.П. "Мастерская Фасадных Материалов"

Обязанности

Кадровое делопроизводство: прием, учет и ведение трудовых книжек; расчет и выплата зарплаты сотрудникам, больничных листов, отпусков, увольнение; работа с основной бухгалтерской отчетностью УСН, НДС. Опытный пользователь ПК (1С 7.7 "Торговля и склад", MS Office, "Банк-Клиент", "Интернет-Банкинг", Internet). Работа с первичной бухгалтерской документацией и ККМ, учет счетов и платежей, формирование платежных поручений. Консультирование клиентов по выпускаемой продукции: технологиям, материалам, ассортименту, ценам; расчет и прием заказов, контроль выполнения заказов; работа с поставщиками сырья.


Период работы

сентябрь 2001 — апрель 2002   (8 месяцев)

Должность

Продавец/Консультат/Кассир

Компания

ИП Яковлева Е.А. Магазин женской одежды.

Обязанности

Продажа женской одежды; стандартное оформление покупки.


Период работы

октябрь 1999 — июнь 2001   (1 год 9 месяцев)

Должность

Продавец/Товаровед

Компания

ИП Машина М.И. Магазин уходовой косметики и бытовой химии

Обязанности

Прием и выкладка товара, изготовление ценников, продажа, работа с кассой, инвентаризация.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

МГПУ им. В.И. Ленина

Специальность

Социальная педагогика и практическая психология/Практический психолог, НМС № 986342


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерский учет 1996г Бизнес-Колледж, Сертификат Б-115

Навыки и умения

Внимательность, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, работа в команде.


Устроиться на интересную работу с достойной оплатой и перспективой карьерного роста

от 35 000 руб.

Мытищи

Junior Python разработчик

договорная

Мытищи

Фасовщица

от 30 000 руб.

Мытищи

Мастер по ремонту

от 40 000 руб.

Мытищи

Водитель-экспедитор

от 45 000 руб.

Мытищи

Кассир-операционист

договорная

Мытищи

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Мытищи

Шеф-повар, Су-шеф, Заведующая столовой, Заведующая производства

от 60 000 руб.

Мытищи

Кассир, продавец-кассир, администратор

договорная

Мытищи

Водитель

от 80 000 руб.

Мытищи