HR generalist

17 июня 2019, 12:40   ·   0 просмотров

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (27 февраля 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

HR generalist

Компания

Сеть ресторанов быстрого питания (startup)

Обязанности

- Ведение полного цикла рекрутинга (на позиции от линейного персонала до топ-менеджмента)

- Курирование процесса адаптации персонала;

- Полное ведение кадрового делопроизводства (2юр.лица);

- Разработка и утверждение ЛНА, должностных инструкций, приказов организационно-распорядительного характера и др.

- Разработка и оптимизация организационных структур и штатных расписаний.

- Разработка системы мотивации персонала;

- Формирование кадрового резерва;

- Постоянный мониторинг рынка труда с целью поддержания конкурентоспособности компании.

- Бюджетирование и контроль расходов на персонал и ФОТ.

- Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями;

- Внедрение, разъяснение и контроль соблюдения сотрудниками корпоративных ценностей Компании.

- Консультирование руководителей и сотрудников компании по вопросам трудового законодательства

- Подготовка отчетов для генерального директора

- Решение конфликтных ситуаций и трудовых споров.

- Организация корпоративных мероприятий;

- Первичная проверка договоров на наличие возможных рисков (контрагенты)


Период работы

февраль 2013 — октябрь 2017   (4 года 9 месяцев)

Должность

HR generalist

Компания

Сеть ресторанов быстрого питания (startup)

Обязанности

- Разработка, внедрение и корректировка организационной структуры в соответствии с целями и задачами компании;

- Поиск и формирование команды топ-менеджеров;

- Поиск и подбор линейного персонала в соответствии с потребностью;

- Регламентирование, постановка и ведение бизнес-процессов службы персонала (подбор, кадровый резерв, кадровый документооборот и т.д.).

- Разработка и ведение мероприятий в сфере кадрового планирования: определение потребности в персонале, адаптация сотрудников, ротация персонала;

- Разработка и внедрение системы оплаты труда, контроль за использованием ФОТ;

- Разработка, постановка и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (2 юр. лица): ПВТР; штатное расписание; должностные инструкции; кадровая политика; положения и др.

- Формирование, защита и реализация HR-бюджетов, как краткосрочных, так и долгосрочных;

- Обеспечение открытий точек ПБО

- Планирование, организация и ведение HR работы для обеспечения планов развития компании.

- Разработка форм и бланков заявок, анкет, отчетов и другой документации

- Подготовка отчетов о деятельности отдела управления персоналом для генерального директора

- Первичная проверка договоров на наличие возможных рисков

- Консультирование руководителей и сотрудников компании по вопросам трудового законодательства

Совмещение офис-менеджер:

- Прием входящей корреспонденции;

- Оформление доверенностей для сотрудников на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;

- По поручению Генерального директора подготовка уставных документов, договоров и писем;

- Регулирование вопросов парковок и пропусков для сотрудников и деловых партнеров Компании.

- Обеспечение жизнедеятельность офиса:

Заказ воды по мере необходимости.

Заказ канцелярии, расходных материалов и иных материально-технических ценностей, необходимых для работы офиса.

- Оформление договоров на поставку расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых в работе офиса.

- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования (компьютеров, принтеров, телефонов, мини-АТС и др.), при выявлении неисправностей установление контактов и вызов специалистов для проведения ремонтных работ.

- Помощь в оформлении соответствующей документации для получение сотрудниками по договорам, нарядам и другим документам товарно-материальные ценности (материалы, оборудование, канцелярские принадлежности и т. п.),

- Поиск помещений под размещение головного офиса.


Период работы

сентябрь 2011 — февраль 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Сеть быстрого питания ООО "Венрус Ресторанная Группа" (start ap)

Обязанности

1. Взаимодействие с директорами ресторанов и руководителями структурных подразделений по организации подбора персонала;

2. Разработка профилей должностей

3. Выявление потребности и оперативное закрытие вакантных должностей;

4. Поиск (в том числе "холодный") и подбор персонала в соответствии с потребностью;

5. Проведение телефонных интервью, cобеседований, распределение кандидатов между ресторанами. Организация повторных собеседований с руководителями подразделений.

6. Размещение и обновление информации об имеющихся вакансий в СМИ;

7. Проведение анализа и составление плана активности в СМИ по найму персонала;

8. Написание статей в СМИ

9. Ведение кадрового делопроизводства (частично)

10. Участие в процессе адаптации новых сотрудников;

11. Ведение корпоративной отчетности.

12. Участие в организации внутрикорпоративных мероприятий.

13. Мониторинг рынка труда, занятости и заработных плат;

14. Поиск и взаимодействие с аутстаффинговыми компаниями/ВУЗами и установление с ними долгосрочного сотрудничества.

15. Организация обучающих тренингов и классов для сотрудников. Проведение семинаров для менеджерского состава ресторанов.

16. Подготовка необходимых обучающих материалов в рестораны

17. Адаптирование переведенных материалов по обучению персонала

18. Подготовка и участие в HR выставках и ярмарках вакансий

Причина увольнения: Приглашение руководителя работать в новом проекте


Период работы

сентябрь 2010 — сентябрь 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель заведующей по учебно - воспитательной работе. Психолог.

Компания

Перевод в МБДОУ №33 "Звездочка"

Обязанности

1. Разработка карточек вакансий и свободных рабочих мест.

2. Поиск работников по информационным базам данных.

3. Участие в написание должностных инструкций, составлении необходимой документации для аттестации персонала.

4. Психологическая поддержка сотрудников в период адаптации.

5. Перспективное планирование и организация текущей деятельности МБДОУ.

6. Участие в подборе и расстановке педагогических кадров, организация повышения их квалификации и профессионального мастерства.

7. Разработка учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности ДОУ.

8. Координация работы сотрудников детского сада.

9. Совершенствование методов организации образовательного процесса.

10. Организация просветительской работы для родителей, воспитателей и специалистов детского сада.

11. Своевременное составление, утверждение и представление отчетной документации в Управление Образования.

12. Составление расписания занятий и других видов воспитательной деятельности.

13. Осуществление контроля качества образовательного процесса.

14. Планирование и разработка развивающих и коррекционных программ.

15. Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического и социального благополучия воспитанников.

16. Оказание детям различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).

17. Оказание помощи детям, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.

18. Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения.

19. Формирование психологической культуры воспитанников, педагогических работников и родителей, в том числе и культуру полового воспитания.

Причина увольнения: Желание развиваться в области управления персоналом


Период работы

декабрь 2009 — сентябрь 2010   (10 месяцев)

Должность

Воспитатель. Педагог-психолог.

Компания

МДОУ центр развития д/с №37 "Щелкунчик"

Обязанности

1. Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического и социального благополучия воспитанников.

2. Определение факторов, препятствующих развитию детей.

3. Оказание детям различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).

4. Оказание помощи детям, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.

5. Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения.

6. Ведение документации по установленной форме.

7. Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы.

8. Составление психолого-педагогические заключения по итогам диагностики, с целью ориентирования педагогического коллектива, родителей в проблемах личностного и социального развития воспитанников.

9. Работа с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлечение их к активному сотрудничеству с детским садом.

10. Создание предметно - развивающей среды в группе (с учетом возрастных, гендерных и индивидуальных особенностей детей) способствующей их всестороннему развитию воспитанников)

11. Определение степени отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, а также различного вида нарушений социального развития и проведение их психолого-педагогической коррекции.

12. Консультирование педагогов по вопросам практического применения психологии и повышение социально-психологической компетентности педагогов и родителей.

Причина увольнения: перевод в МБДОУ №33 "Звездочка"


Период работы

октябрь 2007 — март 2008   (6 месяцев)

Должность

Психолог-консультант в экономической сфере деятельности (практика).

Компания

МосрентСервис

Обязанности

За время преддипломной практики самостоятельно реализовала основные профессиональные функции практического психолога:

- диагностическую,

- прогностическую,

- просветительскую,

- управленческую,

- научно-исследовательскую

- профессиологическую.

В результате проведенного исследования выявлены недостатки в мотивационной структуре организации и разработаны рекомендации по совершенствованию мотивации персонала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Институт Мировых Цивилизаций

Специальность

Психолог-консультант в экономической сфере деятельности.Преподаватель психологии. (Диплом с отличием)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Название курса: Менеджер по персоналу и кадрам (диплом с отличием)

Учебное заведение: Школа политики и бизнеса, г. Москва

2. Название курса: Нейро-лингвистическое программирование

Учебное заведение: Институт Мировых Цивилизаций, г. Москва

Навыки и умения

- Навыки руководящей работы;

- Успешный опыт в подборе персонала на управленческие и линейные позиции;

- Знание действующего Трудового Законодательства РФ;

- Знание кадрового делопроизводства;

- Знание 1С 8.2., 8.3

- Уверенный пользователь ПК.

Обо мне

• Ответственна;

• При жестком лимите времени умею выделить главное и активно действую в соответствии с имеющимися возможностями;

• Способна принимать самостоятельные решения;

• Стремлюсь к профессиональному и карьерному росту

Имею научные публикации в области психологии управления.

Вредных привычек не имею.

Увлечения: психология, музыка, хендлинг и др.


Водитель

от 50 000 руб.

Мытищи

Специалист по закупкам, тендерный специалист, помощник руководителя отдела

от 80 000 руб.

Мытищи

Офис-менеджер/Помощник менеджера/Ассистент

от 35 000 руб.

Мытищи

Персональный водитель/Семейный водитель

от 75 000 руб.

Мытищи

Водитель-курьер на автомобиле компании

от 50 000 руб.

Мытищи

Мерчендайзер по выкладке продукции Nestle (г. Мытищи, Ашан)

договорная

Мытищи

Уборщица в магазин

договорная

Мытищи

Промоутер

договорная

Мытищи

Упаковщики чайной продукции

от 5 000 руб.

Мытищи

Машинист электропоезда

от 70 000 руб.

Мытищи