- Разработка, внедрение и корректировка организационной структуры в соответствии с целями и задачами компании; - Поиск и формирование команды топ-менеджеров; - Поиск и подбор линейного персонала в соответствии с потребностью; - Регламентирование, постановка и ведение бизнес-процессов службы персонала (подбор, кадровый резерв, кадровый документооборот и т.д.). - Разработка и ведение мероприятий в сфере кадрового планирования: определение потребности в персонале, адаптация сотрудников, ротация персонала; - Разработка и внедрение системы оплаты труда, контроль за использованием ФОТ; - Разработка, постановка и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (2 юр. лица): ПВТР; штатное расписание; должностные инструкции; кадровая политика; положения и др. - Формирование, защита и реализация HR-бюджетов, как краткосрочных, так и долгосрочных; - Обеспечение открытий точек ПБО - Планирование, организация и ведение HR работы для обеспечения планов развития компании. - Разработка форм и бланков заявок, анкет, отчетов и другой документации - Подготовка отчетов о деятельности отдела управления персоналом для генерального директора - Первичная проверка договоров на наличие возможных рисков - Консультирование руководителей и сотрудников компании по вопросам трудового законодательства Совмещение офис-менеджер: - Прием входящей корреспонденции; - Оформление доверенностей для сотрудников на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - По поручению Генерального директора подготовка уставных документов, договоров и писем; - Регулирование вопросов парковок и пропусков для сотрудников и деловых партнеров Компании. - Обеспечение жизнедеятельность офиса: Заказ воды по мере необходимости. Заказ канцелярии, расходных материалов и иных материально-технических ценностей, необходимых для работы офиса. - Оформление договоров на поставку расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых в работе офиса. - Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования (компьютеров, принтеров, телефонов, мини-АТС и др.), при выявлении неисправностей установление контактов и вызов специалистов для проведения ремонтных работ. - Помощь в оформлении соответствующей документации для получение сотрудниками по договорам, нарядам и другим документам товарно-материальные ценности (материалы, оборудование, канцелярские принадлежности и т. п.), - Поиск помещений под размещение головного офиса. |