HR generalist

Резюме 490021   ·   17 июня 2019, 12:40

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (27 февраля 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

HR generalist

Компания

Сеть ресторанов быстрого питания (startup)

Обязанности

- Ведение полного цикла рекрутинга (на позиции от линейного персонала до топ-менеджмента)

- Курирование процесса адаптации персонала;

- Полное ведение кадрового делопроизводства (2юр.лица);

- Разработка и утверждение ЛНА, должностных инструкций, приказов организационно-распорядительного характера и др.

- Разработка и оптимизация организационных структур и штатных расписаний.

- Разработка системы мотивации персонала;

- Формирование кадрового резерва;

- Постоянный мониторинг рынка труда с целью поддержания конкурентоспособности компании.

- Бюджетирование и контроль расходов на персонал и ФОТ.

- Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями;

- Внедрение, разъяснение и контроль соблюдения сотрудниками корпоративных ценностей Компании.

- Консультирование руководителей и сотрудников компании по вопросам трудового законодательства

- Подготовка отчетов для генерального директора

- Решение конфликтных ситуаций и трудовых споров.

- Организация корпоративных мероприятий;

- Первичная проверка договоров на наличие возможных рисков (контрагенты)


Период работы

февраль 2013 — октябрь 2017   (4 года 9 месяцев)

Должность

HR generalist

Компания

Сеть ресторанов быстрого питания (startup)

Обязанности

- Разработка, внедрение и корректировка организационной структуры в соответствии с целями и задачами компании;

- Поиск и формирование команды топ-менеджеров;

- Поиск и подбор линейного персонала в соответствии с потребностью;

- Регламентирование, постановка и ведение бизнес-процессов службы персонала (подбор, кадровый резерв, кадровый документооборот и т.д.).

- Разработка и ведение мероприятий в сфере кадрового планирования: определение потребности в персонале, адаптация сотрудников, ротация персонала;

- Разработка и внедрение системы оплаты труда, контроль за использованием ФОТ;

- Разработка, постановка и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (2 юр. лица): ПВТР; штатное расписание; должностные инструкции; кадровая политика; положения и др.

- Формирование, защита и реализация HR-бюджетов, как краткосрочных, так и долгосрочных;

- Обеспечение открытий точек ПБО

- Планирование, организация и ведение HR работы для обеспечения планов развития компании.

- Разработка форм и бланков заявок, анкет, отчетов и другой документации

- Подготовка отчетов о деятельности отдела управления персоналом для генерального директора

- Первичная проверка договоров на наличие возможных рисков

- Консультирование руководителей и сотрудников компании по вопросам трудового законодательства

Совмещение офис-менеджер:

- Прием входящей корреспонденции;

- Оформление доверенностей для сотрудников на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;

- По поручению Генерального директора подготовка уставных документов, договоров и писем;

- Регулирование вопросов парковок и пропусков для сотрудников и деловых партнеров Компании.

- Обеспечение жизнедеятельность офиса:

Заказ воды по мере необходимости.

Заказ канцелярии, расходных материалов и иных материально-технических ценностей, необходимых для работы офиса.

- Оформление договоров на поставку расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых в работе офиса.

- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования (компьютеров, принтеров, телефонов, мини-АТС и др.), при выявлении неисправностей установление контактов и вызов специалистов для проведения ремонтных работ.

- Помощь в оформлении соответствующей документации для получение сотрудниками по договорам, нарядам и другим документам товарно-материальные ценности (материалы, оборудование, канцелярские принадлежности и т. п.),

- Поиск помещений под размещение головного офиса.


Период работы

сентябрь 2011 — февраль 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Сеть быстрого питания ООО "Венрус Ресторанная Группа" (start ap)

Обязанности

1. Взаимодействие с директорами ресторанов и руководителями структурных подразделений по организации подбора персонала;

2. Разработка профилей должностей

3. Выявление потребности и оперативное закрытие вакантных должностей;

4. Поиск (в том числе "холодный") и подбор персонала в соответствии с потребностью;

5. Проведение телефонных интервью, cобеседований, распределение кандидатов между ресторанами. Организация повторных собеседований с руководителями подразделений.

6. Размещение и обновление информации об имеющихся вакансий в СМИ;

7. Проведение анализа и составление плана активности в СМИ по найму персонала;

8. Написание статей в СМИ

9. Ведение кадрового делопроизводства (частично)

10. Участие в процессе адаптации новых сотрудников;

11. Ведение корпоративной отчетности.

12. Участие в организации внутрикорпоративных мероприятий.

13. Мониторинг рынка труда, занятости и заработных плат;

14. Поиск и взаимодействие с аутстаффинговыми компаниями/ВУЗами и установление с ними долгосрочного сотрудничества.

15. Организация обучающих тренингов и классов для сотрудников. Проведение семинаров для менеджерского состава ресторанов.

16. Подготовка необходимых обучающих материалов в рестораны

17. Адаптирование переведенных материалов по обучению персонала

18. Подготовка и участие в HR выставках и ярмарках вакансий

Причина увольнения: Приглашение руководителя работать в новом проекте


Период работы

сентябрь 2010 — сентябрь 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель заведующей по учебно - воспитательной работе. Психолог.

Компания

Перевод в МБДОУ №33 "Звездочка"

Обязанности

1. Разработка карточек вакансий и свободных рабочих мест.

2. Поиск работников по информационным базам данных.

3. Участие в написание должностных инструкций, составлении необходимой документации для аттестации персонала.

4. Психологическая поддержка сотрудников в период адаптации.

5. Перспективное планирование и организация текущей деятельности МБДОУ.

6. Участие в подборе и расстановке педагогических кадров, организация повышения их квалификации и профессионального мастерства.

7. Разработка учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности ДОУ.

8. Координация работы сотрудников детского сада.

9. Совершенствование методов организации образовательного процесса.

10. Организация просветительской работы для родителей, воспитателей и специалистов детского сада.

11. Своевременное составление, утверждение и представление отчетной документации в Управление Образования.

12. Составление расписания занятий и других видов воспитательной деятельности.

13. Осуществление контроля качества образовательного процесса.

14. Планирование и разработка развивающих и коррекционных программ.

15. Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического и социального благополучия воспитанников.

16. Оказание детям различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).

17. Оказание помощи детям, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.

18. Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения.

19. Формирование психологической культуры воспитанников, педагогических работников и родителей, в том числе и культуру полового воспитания.

Причина увольнения: Желание развиваться в области управления персоналом


Период работы

декабрь 2009 — сентябрь 2010   (10 месяцев)

Должность

Воспитатель. Педагог-психолог.

Компания

МДОУ центр развития д/с №37 "Щелкунчик"

Обязанности

1. Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического и социального благополучия воспитанников.

2. Определение факторов, препятствующих развитию детей.

3. Оказание детям различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).

4. Оказание помощи детям, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.

5. Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения.

6. Ведение документации по установленной форме.

7. Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы.

8. Составление психолого-педагогические заключения по итогам диагностики, с целью ориентирования педагогического коллектива, родителей в проблемах личностного и социального развития воспитанников.

9. Работа с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлечение их к активному сотрудничеству с детским садом.

10. Создание предметно - развивающей среды в группе (с учетом возрастных, гендерных и индивидуальных особенностей детей) способствующей их всестороннему развитию воспитанников)

11. Определение степени отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, а также различного вида нарушений социального развития и проведение их психолого-педагогической коррекции.

12. Консультирование педагогов по вопросам практического применения психологии и повышение социально-психологической компетентности педагогов и родителей.

Причина увольнения: перевод в МБДОУ №33 "Звездочка"


Период работы

октябрь 2007 — март 2008   (6 месяцев)

Должность

Психолог-консультант в экономической сфере деятельности (практика).

Компания

МосрентСервис

Обязанности

За время преддипломной практики самостоятельно реализовала основные профессиональные функции практического психолога:

- диагностическую,

- прогностическую,

- просветительскую,

- управленческую,

- научно-исследовательскую

- профессиологическую.

В результате проведенного исследования выявлены недостатки в мотивационной структуре организации и разработаны рекомендации по совершенствованию мотивации персонала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Институт Мировых Цивилизаций

Специальность

Психолог-консультант в экономической сфере деятельности.Преподаватель психологии. (Диплом с отличием)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Название курса: Менеджер по персоналу и кадрам (диплом с отличием)

Учебное заведение: Школа политики и бизнеса, г. Москва

2. Название курса: Нейро-лингвистическое программирование

Учебное заведение: Институт Мировых Цивилизаций, г. Москва

Навыки и умения

- Навыки руководящей работы;

- Успешный опыт в подборе персонала на управленческие и линейные позиции;

- Знание действующего Трудового Законодательства РФ;

- Знание кадрового делопроизводства;

- Знание 1С 8.2., 8.3

- Уверенный пользователь ПК.

Обо мне

• Ответственна;

• При жестком лимите времени умею выделить главное и активно действую в соответствии с имеющимися возможностями;

• Способна принимать самостоятельные решения;

• Стремлюсь к профессиональному и карьерному росту

Имею научные публикации в области психологии управления.

Вредных привычек не имею.

Увлечения: психология, музыка, хендлинг и др.


Ведущий инженер-технолог, проектирование, строительство

от 40 000 руб.

Мытищи

Менеджер

от 50 000 руб.

Мытищи

Помощник воспитателя

договорная

Мытищи

Водитель-курьер, маляр, водитель, оператор, диспетчер

от 35 000 руб.

Мытищи

Сварщик, слесарь механосборочных работ

от 50 000 руб.

Мытищи

Личный водитель, торговый представитель

от 40 000 руб.

Мытищи

Продавец..работник торгового зала

от 35 000 руб.

Мытищи

Инспектор службы безопасности

от 40 000 руб.

Мытищи

Оператор-кассир на АЗК Волковская (Мытищи)

от 47 000 руб.

Мытищи

Менеджер отдела продаж

от 60 000 руб.

Мытищи