Приемка и сортировка корреспонденции, поступающей для начальника; ведение делопроизводства в рамках деятельности отдела или структурного подразделения; приемка личных заявлений от сотрудников для подписи начальника; подготовка документов и материалов, которые необходимы начальнику для работы; работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой; печать документов, которые необходимы начальнику для работы; выполнение работы по подготовке различных совещаний, заседаний и прочих встреч; подготовка и печать необходимых для таких встреч документов; организация приема посетителей; ведение реестра входящих и исходящих документов; вежливое общение по телефону; осуществлять работу по организации технического обеспечения деятельности руководителя; принимать и сортировать всю корреспонденцию, которая поступает на имя руководителя; рассортировка всей корреспонденции по структурным подразделениям ; организация телефонных переговоров руководителя; прием и запись поступающей информации во время отсутствия руководителя; работа с оргтехникой; организация собраний, совещаний и заседаний; подготовка и печать необходимых материалов для встреч; выполнение отдельных поручений руководителя. |