Обеспечение деятельности компании: - Контроль учета документов компании - Контроль распорядительных и первичных документов компании - Организация закупок для офиса и их оптимизация, ремонта и сервисного обслуживания оборудования - Взаимодействие с арендодателем, клининговой службой, охраной, специалистами сервисных служб - Организация внедрения Sharepoint - Ведение общего делопроизводства, в т.ч. кадрового. Маркетинг - Стратегия и план продвижения компании, контроль и анализ их выполнения - Работа с ВУЗами - Ведение базы контактов - Организация и размещение статей, баннеров и интервью - Организация наполнения и поддержание внешнего сайта - Организация и подготовка выставок, семинаров и лекций - Организация и подготовка персональной рассылки от имени компании Управление персоналом - Анализ кадрового потенциала, рынка труда - Организация кадрового планирования - Подбор персонала, в том числе на управленческие позиции - Создание и контроль кадровой отчетности - Управление производственными конфликтами - Обучение персонала, корпоративные мероприятия - Разработка, корректировка компенсационной модели - Решение правовых вопросов трудовых отношений Финансы - Бюджетирование (кадры, маркетинг и офис) - Анализ затрат и бюджетов компании - Взаимодействие с банками, контрагентами - Работа с договорами, выставление счетов, контроль оплаты |