Помощник менеджера по продажам, офис-менеджер, администратор

Резюме 4937187   ·   2 ноября 2024, 15:23

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (25 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2023 — май 2024   (9 месяцев)

Должность

Оператор 1 С

Компания

ООО Фудмилк

Обязанности

Проведение первичной документации, оформление ветсвидетельств


Период работы

декабрь 2022 — июнь 2023   (7 месяцев)

Должность

Диспетчер автомобильного транспорта

Компания

ООО Альфа Гранд

Обязанности

Выпуск на линию автомобильного транспорта (парк 200 машин). подготовка документов, путевых листов, Рнис, подготовка нарядов.


Период работы

май 2021 — сентябрь 2022   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник менеджера

Компания

Мытищинский молочный завод

Обязанности

Прием заказов, дебиторская задолженность, выписка документов.


Период работы

декабрь 2014 — август 2018   (3 года 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, помощник менеджера по продажам.

Компания

ООО "Мясной дом БОРОДИНА"

Обязанности

- Работа с постоянными клиентами: формирование заказов, расширение ассортимента, закупаемого клиентами, выставление счетов, контроль оплаты, контроль отгрузок.

- Контроль дебиторской задолженности.

- Заведение акций в 1 С.

- Работа с курьером.

- Ведение отчетности по продажам.

- Выполнение поручений руководителя.


Период работы

февраль 2014 — июль 2014   (6 месяцев)

Должность

Старший операционист

Компания

АКБ "Абсолют Банк" (ОАО)

Обязанности

Оформление банковских документов в соответствии с порядком, установленным законодательством;

- Обслуживание вкладчиков и клиентов банка, в том числе оформление договоров, доверенностей.

- Консультирование вкладчиков и клиентов банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг, предоставляемых банком;

- Открытие, ведение и закрытие расчетных счетов физических и юридических лиц;

- Ведение картотеки клиент;

- Осуществление безналичных операций;

- Начисление процентов по счетам и осуществление платежей со счетов вкладчиков.


Период работы

ноябрь 2011 — ноябрь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Операционист по работе с юридическими лицами

Компания

АКБ "СЕРВИС-РЕЗЕРВ" БАНК (ЗАО)) г. Москва

Обязанности

Комплексное обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

- Открытие, ведение и закрытие расчетных счетов в валюте РФ и иностранной валюте: проверка и подбор необходимых документов для открытия (закрытия) расчетного счета;

- Подбор и выдача выписок со всеми приложениями;

- Прием, проверка и обработка: платежно-расчетных документов на бумажных носителях и документов по системе "Банк-Клиент", платежных требований, инкассовых поручений;

- Подготовка справок по запросу клиентов и переписка с ИФНС;

- Ведение картотеки №1, 2;

- Работа с чеками и объявлениями на взнос наличными, подготовка чековых книжек;

- Знание нормативной документации ЦБ РФ.

- ведение переписки с Клиентами и Банками;

- блокировка счетов (решения о приостановлении операций от ИФНС, аресты);

- Оформление (заверение) карточки с образцами подписей и оттиска печати клиента;

- Оформление и отправка уведомлений об открытии/закрытии счетов в налоговые органы и другие государственные органы в случаях, предусмотренных действующим законодательством, выдача клиентам справок об открытии/закрытии счетов;

- Ответы на запросы органов, осуществляющих контрольные функции, органов следствия и дознания и прочих уполномоченных органов;

- Списание комиссий за оказанные услуги со счетов Клиентов, в соответствии с Тарифами Банка с учетом дополнительных соглашений;

- Подготовка справок по запросу клиента


Период работы

апрель 2010 — июль 2010   (4 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

Муниципальное учреждение "Бухгалтерско-расчетный центр по учреждениям образования" г. Мытищи

Обязанности

- Выполнение работ по ведению кассовых операций заполнение чеков, подача заявки, составление приходных кассовый ордеров, принятие от главного бухгалтера счетов на оплату и подготовка платежный поручений.

- Подготовка данных по соответствующим участкам учета для составления отчетности.

- Прием и контроль первичной документации от образовательных учреждений, поставщиков и др.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации, Москва

Специальность

Налоги и налогообложение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Бронирование билетов, бронирование гостинец, работа в 1 С, Банк-Клиент

Обо мне

Коммуникабельность, активная жизненная позиция

Нацеленность на результат

Стрессоустойчивость

Стремление к развитию и профессиональному росту


Офис-менеджер, секретарь

от 40 000 руб.

Мытищи

Менеджер

от 100 000 руб.

Мытищи

Оператор 1С/водитель категория B

от 85 000 руб.

Мытищи

Радиоинженер, радиомонтажник, электрик и подобное

договорная

Мытищи

Руководитель отдела продаж

от 80 000 руб.

Мытищи

Продавец--консультант, продавец-кассир

от 25 000 руб.

Мытищи

Специалист отдела кадров

от 40 000 руб.

Мытищи

Курьер

от 35 000 руб.

Мытищи

Учитель начальных классов

от 30 000 руб.

Мытищи

Менеджер по работе с маркетплейсами

от 50 000 руб.

Мытищи