Менеджер

Резюме 4953752   ·   31 января 2019, 14:41

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

15 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (25 июля 1983)


Опыт работы


Период работы

апрель 2013 — сентябрь 2018   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель административного направления

Компания

ООО "Медиа Маркт Сатурн"

Обязанности

Управление административной деятельностью, отделами касса, сервис, складская логистика:

Сервис:

-Контроль за состоянием сервисных складов (своевременные возвраты поставщикам, контроль сроков ремонта, взаимодействие с сервисными центрами, инвентаризация подменного фонда);

-Контроль за приемом товара на гарантийное/постгарантийное обслуживание;

-Контроль за осуществлением проверки работоспособности товара;

Касса:

-Планирование работы касс, составление графика работы кассиров;

-Организация и проведение обучения кассиров;

-Замещение кассиров на кассе в случае необходимости;

-Обслуживание В2В покупателей;

-Предоставление разменных монет и банкнот, сбор наличных денег с касс;

-Инкассация;

-Взаимодействие с сотрудниками банков, предоставляющих услуги по кредитованию;

-Оформление первичной кассовой документации;

-Заказ расходных материалов для работы отдела;

-Проверка кассовой книги и денежных средств при закрытии кассы.

Логистика (склад):

• Организация приема, хранения и учета товарно-материальных ценностей;

• Проведение предпродажной подготовки товара, работа с браком;

• Контроль сопроводительных документов, контроль за соблюдением условий хранения;

• Организация доставки товара до потребителя;

• Ведение документации по пожарной безопасности, технике безопасности, ведение договоров;

• Взаимодействие с транспортными компаниями, осуществляющих грузоперевозки;

-оформление доставок, трансферов;

-обработка поставок, оприходование товара;

-взаимодействие с внешним складом компании;

-работа с поставщиками, полный документооборот, контроль записи на поставки.

Работа с большими массивами информации на ежедневной основе.

-Управление административной деятельностью.

-Проведение тендеров, сопровождение проверки поставщиков услуг, заключение и пролонгация договоров, право второй подписи.

-Взаимодействие с арендодателями (ТЦ "Капитолий", ТЦ "ИЮНЬ")

-Согласование мероприятий, Подготовка разрешений.

-Взаимодействие с государственными органами (Роспотребнадзор, трудовая инспекция, пожарная инспекция).

-Контроль организации и подготовки аудиторских проверок, взаимодействие с проверяющими органами.

-Организация, подготовка и контроль проведения инвентаризации, закрытие инвентаризации и оформление документации.

-Участие в открытиях и закрытиях магазинов.

-Руководство, развитие, организация и контроль работы вверенного направления.

-Участие в подборе персонала, прием и увольнение сотрудников с внесением записей в ТК. Контроль уровня квалификации сотрудников, выявление потребности в обучении для повышения профессионализма, организация тренингов и семинаров.

-Обеспечение безопасных условий труда, поддержание порядка, выполнение правил пожарной безопасности в помещении магазина (ответственное лицо за охрану труда (ОТ), операционную безопасность (ОБ), пожарную безопасность (ПБ).

-Обеспечение и контроль взаимодействия с контрагентами и поставщиками услуг;

- работа с бухгалтерской документацией, затраты, обработка, контроль и планирование счетов поставщиков;

-акты сверки;

- организация и контроль проведения встреч, переговоров, тренингов, корпоративных мероприятий;

- работа с подрядчиками и субподрядчиками по организации технического обслуживания филиала;

-Взаимодействие с Руководством Финансового Агентства, предоставляющим услуги по кредитованию, контроль качества работы, разработка мероприятий для увеличения доли кредитов.

-Подготовка приказов, регламентирующих внутреннюю деятельность компании, доверенностей. -Представление интересов Филиала в судах по гражданским делам (ЗПП).

-Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями (работа с претензиями).

-Доверенное лицо от оператора связи (Билайн) для заказа, оформления, переоформления и блокировки корпоративных сим-карт.

-Участие в формировании и контроле административного и маркетингового бюджета, оптимизация затрат.

-Заполнение аккруалов на ежемесячной основе.

-Создание авансовых отчетов, организация командировок, покупка бил


Период работы

март 2010 — июль 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

ОАО "СМП Банк"

Обязанности

Открытие, ведение, закрытие счетов физических и юридических лиц;

Сбор документов для открытия счетов юридическим лицам;

Чеки, объявления на взнос наличными, предоставление справок;

Работа с клиент-банком, Би-Принт;

Работа с внебалансовыми счетами;

Открытие/закрытие кассового хранилища;

РКО;

Конвертация;

Валютные переводы;

Банковские сейфы;

Пластиковые карты;

Проведение сделок по автокредитованию;

Обслуживание VIP клиентов;

Формирование документов дня;

Планирование графиков работы


Период работы

июль 2006 — март 2010   (3 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель операционной группы по работе с физическими и юридическими лицами

Компания

АКБ "Абсолют Банк" (ЗАО)

Обязанности

Открытие, ведение, закрытие счетов физических и юридических лиц; ;

Сбор документов для открытия счетов юридическим лицам; ;

Чеки, объявления на взнос наличными, предоставление справок; ;

Работа с клиент-банком, Би-Принт;

Работа с внебалансовыми счетами;

Открытие/закрытие кассового хранилища;

РКО;

Конвертация;

Валютные переводы;

Банковские сейфы;

Пластиковые карты;

Проведение сделок по автокредитованию;

Обслуживание VIP клиентов;

Формирование документов дня; ;

Обучение вновь принятых сотрудников (стажеров) ;

Опыт управления коллективом из 8 человек

Открытие отделения с нуля

- доброжелательность

- целеустремленность

- внимательность

- способность работать в режиме многозадачности


Период работы

апрель 2004 — июль 2006   (2 года 4 месяца)

Должность

Ведущий экономичт

Компания

ОАО "Банк Москвы"

Обязанности

Открытие, ведение, закрытие счетов и вкладов физ. лиц; ;

выдача банковских карт и конвертов с ПИН-кодами, операции с пластиковыми

картами;

оформление операций по приему и выдаче наличных денежных средств; ;

переводы денежных средств в рублях и ин. валюте; ;

прием и выплата переводов по поручению/ в пользу физ. лиц (резидентов и

нерезидентов) без открытия счета;

осуществление безналичных платежей в пользу физических и юридических лиц.


Период работы

сентябрь 2001 — апрель 2004   (2 года 8 месяцев)

Должность

Старший специалист

Компания

Главное Управление ПФР РФ №6 по г.Москвы и Московской области

Обязанности

"Главное Управление ПФР РФ №6 по г.Москвы и Московской области".

по назначению и выплате пенсий.

Обработка пенсионных дел; ;

прием документов для назначения и перерасчета пенсии; ;

делопроизводство и документооборот ;


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский Кооперативный Техникум Потребительской Кооперации

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Обучение по охране труда и пожарной безопасности;

Обучение по работе с опасными отходами на производстве;

Экономика на предприятии.

Навыки и умения

MS Word

MS Excel

MS Outlook

Lotus Notes

SAP

POS

1C (частично)

Банк-клиент

Гарант

Консультант+

Обо мне

Многозадачность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, Опыт работы с большим объемом информации и документации, работа с оргтехникой, с программами MS Office, электронная почта Outlook, Lotus Notes, навыки работы в 1С, SAP, WWS, ABS host


Специалист транспортного отдела

от 30 000 руб.

Мытищи

Производитель работ

от 70 000 руб.

Мытищи

Расклейщик объявлений

от 9 000 руб.

Мытищи

Повар

от 35 000 руб.

Мытищи

Любая

договорная

Мытищи

Помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Мытищи

Стажер в финансовый отдел

договорная

Мытищи

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Мытищи

Комплектовщики

договорная

Мытищи

Сантехник-техник-механик

от 60 000 руб.

Мытищи