Управление административной деятельностью, отделами касса, сервис, складская логистика: Сервис: -Контроль за состоянием сервисных складов (своевременные возвраты поставщикам, контроль сроков ремонта, взаимодействие с сервисными центрами, инвентаризация подменного фонда); -Контроль за приемом товара на гарантийное/постгарантийное обслуживание; -Контроль за осуществлением проверки работоспособности товара; Касса: -Планирование работы касс, составление графика работы кассиров; -Организация и проведение обучения кассиров; -Замещение кассиров на кассе в случае необходимости; -Обслуживание В2В покупателей; -Предоставление разменных монет и банкнот, сбор наличных денег с касс; -Инкассация; -Взаимодействие с сотрудниками банков, предоставляющих услуги по кредитованию; -Оформление первичной кассовой документации; -Заказ расходных материалов для работы отдела; -Проверка кассовой книги и денежных средств при закрытии кассы. Логистика (склад): • Организация приема, хранения и учета товарно-материальных ценностей; • Проведение предпродажной подготовки товара, работа с браком; • Контроль сопроводительных документов, контроль за соблюдением условий хранения; • Организация доставки товара до потребителя; • Ведение документации по пожарной безопасности, технике безопасности, ведение договоров; • Взаимодействие с транспортными компаниями, осуществляющих грузоперевозки; -оформление доставок, трансферов; -обработка поставок, оприходование товара; -взаимодействие с внешним складом компании; -работа с поставщиками, полный документооборот, контроль записи на поставки. Работа с большими массивами информации на ежедневной основе. -Управление административной деятельностью. -Проведение тендеров, сопровождение проверки поставщиков услуг, заключение и пролонгация договоров, право второй подписи. -Взаимодействие с арендодателями (ТЦ "Капитолий", ТЦ "ИЮНЬ") -Согласование мероприятий, Подготовка разрешений. -Взаимодействие с государственными органами (Роспотребнадзор, трудовая инспекция, пожарная инспекция). -Контроль организации и подготовки аудиторских проверок, взаимодействие с проверяющими органами. -Организация, подготовка и контроль проведения инвентаризации, закрытие инвентаризации и оформление документации. -Участие в открытиях и закрытиях магазинов. -Руководство, развитие, организация и контроль работы вверенного направления. -Участие в подборе персонала, прием и увольнение сотрудников с внесением записей в ТК. Контроль уровня квалификации сотрудников, выявление потребности в обучении для повышения профессионализма, организация тренингов и семинаров. -Обеспечение безопасных условий труда, поддержание порядка, выполнение правил пожарной безопасности в помещении магазина (ответственное лицо за охрану труда (ОТ), операционную безопасность (ОБ), пожарную безопасность (ПБ). -Обеспечение и контроль взаимодействия с контрагентами и поставщиками услуг; - работа с бухгалтерской документацией, затраты, обработка, контроль и планирование счетов поставщиков; -акты сверки; - организация и контроль проведения встреч, переговоров, тренингов, корпоративных мероприятий; - работа с подрядчиками и субподрядчиками по организации технического обслуживания филиала; -Взаимодействие с Руководством Финансового Агентства, предоставляющим услуги по кредитованию, контроль качества работы, разработка мероприятий для увеличения доли кредитов. -Подготовка приказов, регламентирующих внутреннюю деятельность компании, доверенностей. -Представление интересов Филиала в судах по гражданским делам (ЗПП). -Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями (работа с претензиями). -Доверенное лицо от оператора связи (Билайн) для заказа, оформления, переоформления и блокировки корпоративных сим-карт. -Участие в формировании и контроле административного и маркетингового бюджета, оптимизация затрат. -Заполнение аккруалов на ежемесячной основе. -Создание авансовых отчетов, организация командировок, покупка бил |