Административная часть работы 1. Выполнение поручений руководителей компании 2. Согласование и контроль графика встреч руководителей компании 3. Координация работы редакционного и коммерческого отдела 4. Документооборот 5. Обновление приказов и распоряжений 6. Контроль сроков и оплаты счетов контрагентов за услуги (телефония, интернет, экспресс почта, канцелярские товары, аренда офисных помещений), пролонгация договоров 7. Ведение общей сметы затрат по обеспечению офиса в течение каждого года 8. Координирование работы внутренней курьерской службы 9. Организация праздников в компании, подбор подарков для партнеров и клиентов 10. Планирование и организация командировок руководителей и сотрудников компании 11. Ведение табеля рабочего времени сотрудников компании 12. Ведение и согласование графика отпусков сотрудников компании 13. Ведение смет по оплатам поставщиков и заказчиков 14. Подготовка документов для получения справок в Министерстве печати 15. Подготовка документов для получения сертификатов соответствия на книжную продукцию 16. Ведение и синхронизация электронного и бумажного архива (книжной, журнальной, календарной продукции) 17. Проверка работы авторов текстового контента на антиплагиат |