Специалист по документообороту

Резюме 4964193   ·   7 февраля 2019, 12:58

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (4 мая 1985)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2011 — по настоящее время   (12 лет 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист сопровождения корпоративных клиентов

Компания

АО "Нордеа Банк"

Обязанности

- сопровождение и обслуживание корпоративных Клиентов Банка;

- оформление и подписание договоров и дополнительных соглашений с Клиентами Банка, проверка правильности оформления документов;

- перевод Клиентов Банка на новые тарифные планы, подключение дополнительных услуг, внесение информации в базы данных;

- подготовка справок по запросу Клиентов Банка и ответов по запросу аудиторских компаний;

- списание комиссий за предоставление информации по счетам Клинтов Банка согласно соответствующих запросов.


Период работы

апрель 2011 — ноябрь 2011   (8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с клиентами

Компания

МТС Банк

Обязанности

- ведение расчетных счетов в валюте РФ и иностранной валюте;

- подбор и выдача выписок со всеми приложениями;

- прием проверка и обработка: платежно-расчетных документов на бумажных носителях и документов по системе "Банк-Клиент", платежных требований, инкассовых поручений;

- заполнение анкет по идентификации Клиентов Банка (юридического лица);

- подготовка справок по запросу Клиентов Банка и переписка с ИФНС;

- ведение картотеки №1, 2;

- работа с чеками и объявлениями на взнос наличными, подготовка чековых книжек;

- зрание нормативной документации ЦБ РФ. Положения №2-П, 115ФЗ, №302-П;

- ведение переписки с Клиентами и Банками;

- работа со счетом 47416;

- блокировка счетов (решения о приостановлении операций от ИФНС, аресты);

- оформление (заверение) карточки с образцами подписей и оттиска печати Клиентов Банка;

- оформоение и отправка уведомлений об открытии/закрытии счетов в налоговые органы и другие государственные органы в случаях, предусмотренных действующим законодательством, выдача Клиентам Банка справок об открытии/закрытии счетов;

- ведение книги регистрации открытых и закрытых счетов клиентам банка;

- прием документов от клиентов, подтверждающих изменения в документах юридического лица;

- списание комиссий за оказанные услуги со счетов Клиентов, в соответствии с Тарифами Банка с учетом дополнительных соглашений;


Период работы

август 2008 — апрель 2011   (2 года 9 месяцев)

Должность

Старший специалист по работе с клиентами

Компания

РОССИЯ Акционерный банк

Обязанности

- подбор и выдача выписок со всеми приложениями;

- прием, проверка и обработка: платежно-расчетных документов на бумажных носителях и документов по системе "Банк-Клиент", платежных требований, инкассовых поручений;

- заполнение анкет по идентификации клиента (юридического лица);

- подготовка справок по запросу Клиентов Банка и переписка с ИФНС;

- ведение картотеки №1, 2;

- работа с чеками и объявлениями на взнос наличными, подготовка чековых книжек;

- знание нормативной документации ЦБ РФ. Положения №2-П, 115ФЗ, №302-П;

- ведение переписки с Клиентами и Банками;

- оформление (заверение) карточки с образцами подписей и оттиска печати;

- списание комиссий за оказанные услуги со счетов Клиентов Банка, в соответствии с Тарифами Банка с учетом дополнительных соглашений;

- подготовка справок по запросу Клиентов Банка.


Период работы

август 2005 — июль 2008   (3 года)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Эридан-2000"

Обязанности

- ведение кассовых операций;

- оформление приходных и расходных кассовых ордеров;

- прием и выдача наличных денежных средств;

- обеспечение сохранности наличных денежных средств в соответствие с регламентами;

- ведение кассовой отчетности;

- расчеты с подотчетными лицами;

- оформление в системе "Банк-Клиент" платежных поручений;

- ведение учета операций в 1С.


Период работы

октябрь 2003 — июнь 2005   (1 год 9 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Маранд Телеком"

Обязанности

- обработка первичной документации;

- введение данных в 1С;

- инвентаризация точек продаж и подготовка отчетной документации;

- ведение реестров;

- обработка входящей корреспонденции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московская финансово-промышленная академия

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Мытищинский машиностроительный техникум предприятие

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- уверенныйй пользователь ПК: MS Office, 1С-Бухгалтерия, базы данных, интернет;

- владение оргтехникой: факс, принтер, сканер, копировальное оборудование;

- опыт ведения первичной документации;

- опыт составления отчетов;

- умение самостоятельно принимать решения;

- опыт работы с большим количеством информации;

- навыки проведения сверок по взаиморасчетам;

- навыки создания и ведения базы данных.

Обо мне

- ответственная, исполнительная, без вредных привычек;

- добросовестное и качественное выполнение своих служебных обязанностей;

- умение работать в команде, неконфликтный специалист, спокойный характер;

- желание работать и совершенствовать свои профессиональные навыки.

Портфолио


Оператор-диспетчер

от 35 000 руб.

Мытищи

Менеджер по продажам/ по работе с клиентами/ администратор

договорная

Мытищи

Работа на дому

от 20 000 руб.

Мытищи

Менеджер

от 40 000 руб.

Мытищи

Водитель

договорная

Мытищи

Упаковщица

от 27 000 руб.

Мытищи

Грузчик

от 40 000 руб.

Мытищи

Кладовщик

от 30 000 руб.

Мытищи

Оператор БД

от 40 000 руб.

Мытищи

Монтажник РЭА

договорная

Мытищи