Заказ товара у поставщиков. Прием товара, занесение в базу данных. Ценообразование. Администрирование персонала. Закрытие кассового дня. Инкассация. Работа с документами.Инвентаризация.
Выкладка товара в зале. Оформление и отслеживание акций. Управление персоналом. Разрешение конфликтных ситуаций.
Период работы
апрель 2009 — декабрь 2016 (7 лет 9 месяцев)
Должность
Заместитель директора, менеджер РКУ
Компания
ТД Перекресток
Обязанности
Организация работы персонала.
Планирование продаж. Отчетность.
Закрытие кассового дня. Инкассация. Работа с документами. Создание заказов. Работа с кассовым документами. Работа с персоналом. (обучение, составление графиков смен).
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
Умение принимать решения. Активность. Нацеленность на результат. Стрессоустойчивость. Коммуникабельность.