Генеральный директор (Управление коммерческой недвижимостью. Управление производством)

Резюме 4994722   ·   1 марта 2019, 12:26

Имя

Владимир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (25 июля 1978)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — февраль 2019   (4 года 5 месяцев)

Должность

Начальник бизнес направления Недвижимость (ГК ТВОЕ, CEO -1), CEO Балашихинская хлопкопрядильная Фабрика/Управляющий объ

Компания

ГК ТВОЕ

Обязанности

Организация комплексного управления объектами коммерческой недвижимости, размещенных в Москве, Балашихе, Шуе, Смоленске, Барановичах (Беларусь). GLA 120 000 кв.м., более 400 арендаторов (офисы, склады, производство, торговля).

Стратегическое и операционное управление производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятий.

Руководство персоналом объектов (более 200 человек).

Оптимизация текущих затрат.

Внедрение новых методов управления на предприятиях в целях увеличения эффективности работы подразделений.

Увеличение прибыльности объектов недвижимости.

Полный контроль эксплуатации объектов, включая качество предоставляемых услуг подрядными организациями.

Разработка и внедрение тендерных процедур выбора поставщиков услуг.

Взаимодействие с государственными органами надзора и местными органами самоуправления.

Составление, защита и контроль исполнения бюджета, составление отчетности для акционера.

Организация процесса комплексного редевелопмента и реноваций территорий с целью получения дополнительных доходов. ("Балашихинская хлопкопрядильная фабрика" - проект "Фабрика"). Составление оптимальной финансовой модели проекта, расчет сроков окупаемости, анализ рисков.

Разработка новой концепции предприятий, выбор и привлечение проектной компании и архитекторов. Изменение целевого назначения земельных участков с внесением изменений в градостроительный план развития города Балашиха, изменение назначения функционального использования объектов недвижимости.

Организация работы по продвижению проекта (event мероприятия, сайт, сообщества и т.п.)

Построение эффективного взаимодействия с органами районной и областной администрации в целях реализации проекта.

Опыт работы с объектами культурного наследия (памятники культуры, памятники архитектуры).


Период работы

октябрь 2012 — сентябрь 2015   (3 года)

Должность

Директор по развитию сети французских кафе-пекарен PAUL, руководитель спецпроектов Гинза Проджект

Компания

Ginza Project

Обязанности

Создание департамента недвижимости с нуля (отделы развития, строительства и эксплуатации)

Создание стратегии развития сети, форматов и карты территории открываемых объектов. Контроль и управление процессом поиска объектов, согласование финансовых условий, анализ основных коммерческих и юридических рисков проекта. Расчет финансовой модели, контроль и анализ отчетов по прибыли и расходам (P&L), презентация и защита рассматриваемых объектов. Организация и контроль процесса проектирования, строительства и оснащения объектов. Создание и руководство службой эксплуатации и строительства объектов. Взаимодействие с гос.органами. в рамках реализации проектов. Оптимизация бюджета путем введения тендерной политики выбора поставщиков товаров и услуг. Разработка и согласование с владельцами бренда унифицированных форматов открываемых объектов с учетом особенностей местного рынка и оптимизации капитальных затрат путем перехода на материалы и услуги местных поставщиков (оборудование, декор, мебель, дизайн проект и проектирование).

В рамках работы развития сети Paul открыты следующие проекты:

Грузинский Вал 28, Пятницккая 20, БЦ Аврора, БЦ Романов двор, кафе в составе аэропорта Шереметьево терминал D, БЦ Энка Сити, БЦ Белая Площадь, Центральный офис Сбербанк, ценральный офис Среднерусского банка; Кафе в составе комплекса ВДНХ.

Так же открыты кафе Pelman - ТЦ Европейский, Энка Капитолий Вернадского.

Открыт проект фабрики кухни полного цикла производства (поиск площадки, заключение договора аренды, проектирование, модернизация существующих инж.сетей, лизинг оборудование, запуск всех технологических процессов).

Открытие пилотного проекта организации нового формата торговли метрополитена - проект Новокосино (7 магазинов различного формата). Работа в должности Ген. Директора проекта (согласование со службами Метро места размещения, концепции, проектирование и строительство, эксплуатация объектов).

Принятие участия в проекте создания автоматизированной торговли в метро (вендинговые аппараты).

Открытие ряда авторских ресторанов и проектов группы Ginza Project - Jamie’s Italian (ресторан Джеми Оливер в ТЦ Модный Сезон), Бабетта (Мясницкая 24), Cream Dream (Кондитерский бутик М. Бронная 18), магазин фермерских продуктов "Патиссон".

Курирование проектов на уровне авторского и технического надзора (Обед Буфет, ВИП зал MasterCard Шереметьево, Даниловский рынок.)

В последнее время проведена успешная работа в рамках антикризисного плана управления в части оптимизации существующих условий аренды в подписанных контрактах как путем уменьшения ставок аренды так и применением нестандартных схем оптимизаций условий договоров, оптимизированы условия работы с эксплуатирующими и подрядными организациями.


Период работы

февраль 2009 — октябрь 2012   (3 года 9 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер развития Starbucks

Компания

Монекс Трейдинг (Starbucks coffee)

Обязанности

Стратегическое планирование развития ресторанных сетей

Контроль проектирования, строительства и согласований новых объектов

Планирование и контроль затрат на открытие новых объектов

Оптимизация затрат на открытие новых объектов и существующих условий аренды

Анализ рынков коммерческой недвижимости Москвы, C-Петербурга, Краснодара, Новосибирска,

Организация процесса поиска, оценки и согласования объектов недвижимости. Переговоры с собственниками, согласование коммерческих условий, построение схемы сделки, подготовка и заключение договоров аренды

Расчет финансовой модели, контроль и анализ отчетов по прибыли и расходам (P&L), презентация и защита рассматриваемых объектов в Starbucks. Разработка планов развития, критериев поиска, определение новых направлений поиска и стратегических партнеров в целях развития.

Участие в разработке и согласовании проекта по строительно-ремонтным работам.

Контроль эксплуатационных, регламентных и сервисных работ

В течении срока работы было открыто более 30 объектов.


Период работы

март 2007 — декабрь 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию

Компания

ОАО "Росинтер Ресторантс"

Обязанности

Организация процессса поиска и оценки объекта недвижимости по заданным критериям (Il Патио, Планета Суши, Мока Лока, Fraidy`s, 123-кафе).

Переговоры с собственниками, согласование коммерческих условий, построение схемы сделки, заключение договоров аренды, купли-продажи.

Принятие участия в разработке и согласовании проекта по строительно-ремонтным работам.

Презентация и защита рассматриваемых объектов.

Реализация следующих проектов - Москва-Сити Северная Башня, "Ашан-Сокольники", "Б. Академическая" ТЦ "Бородино", Мега "Белая Дача", МЕГА "Химки", аэропорт терминал Шереметьево D, аэропорт Домодедово, РИО Гранд, Северное Чертаново-Капитал Групп, Покровка 45, Курский вокзал, ТРЦ "Ростокино", "Метрополис").


Период работы

май 2005 — октябрь 2006   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по недвижимости, Руководитель группы по административным закупкам

Компания

ОАО "Мобильные ТелеСистемы"

Обязанности

Анализ рынка коммерческой недвижимости, оценка объектов с подготовкой оценочного заключения, разработка рекламной политики.Поиск и реализация объектов недвижимости.

Разработка и внедрение проекта оценки критериев эффективности мест размещения базовых станций.

Работа по проверке оптимальности условий заключаемых договоров аренды, купли-продажи объектов недвижимости.

Организация процесса административных закупок.

Проведение конкурсов по выбору поставщиков канц./хоз. товаров, мебели, ГСМ, климатических систем, коммутационного оборудования.

Принятие участия в проекте по аутсорсингу функций архива и питания.

Работа с поставщиками, ведение договорной работы, размещение заказов у поставщиков, отслеживание поставок и оплаты. Составление и ведение карты поставщиков по всем макро-регионам в рамках закупаемой продукции.


Период работы

январь 2001 — май 2005   (4 года 5 месяцев)

Должность

Эксперт по коммерческой недвижимости

Компания

Корпорация "ИНКОМ недвижимость", МЦБН

Обязанности

Поиск и реализация объектов недвижимости.

Сдача в аренду бизнес- центров кл. "А" "В", торговых помещений, складских комплексов, работа с арендаторами.

Анализ рынка коммерческой недвижимости, оценка объектов с подготовкой оценочного заключения, разработка рекламной политики.

Переговоры с клиентами, заключение договоров аренды (субаренды), купли-продажи.

Подготовка и проверка документов для перехода права владения/собственности объекта недвижимости.

Оформление договоров, подача и сопровождение документов в органах регистрации.

Большой опыт крупных продаж.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Ставропольское Высшее Военное Инженерное Училище Связи

Специальность

Инженер


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Филиал Ростовского государственного университета

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Обо мне

Открытый ко всему новому, целеустремленный человек.

Мне интересно расти в профессиональном и личностном плане, люблю сложные задачи, уважаю нестандартные подходы к решению, имеющие рациональное и финансовое обоснование результатов.

Люблю путешествовать, катаюсь на горных лыжах, женат, двое детей.


Менеджер по туризму

от 50 000 руб.

Мытищи

Специалист по сертификации

от 45 000 руб.

Мытищи

Администратор, менеджер

от 45 000 руб.

Мытищи

Сварщик, комплектовщик, упаковщик

от 40 000 руб.

Мытищи

Сотрудник

от 40 000 руб.

Мытищи

Слесарь сборщик

от 40 000 руб.

Мытищи

Администратор, оператор

от 50 000 руб.

Мытищи

Помощник менеджера по снабжению (удаленно)

договорная

Мытищи

Менеджер по документообороту

от 45 000 руб.

Мытищи

Делопроизводитель-архивариус

договорная

Мытищи