Руководитель кадровой службы/ Специалист по кадровому учету

Резюме 5043272   ·   20 июня 2022, 12:32

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (1 января 1966)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела персонала

Компания

ООО "КОЛИЗЕЙ" (оптово-розничные продажи автозапчастей для автомобилей)

Обязанности

• Организация, контроль, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с нуля

(20 обособленных подразделений в Москве, МО, Регион)

• Разработка ЛНА, должностных инструкций и другой документации.

• Организация, контроль, ведение воинского учета.

• Ведение необходимых файлов для получения оперативной информации.

• Проведение необходимых мероприятий, направленные на укрепление трудовой дисциплины.

• Ведение и контроль базы данных.

• Отчетность руководству и др.

• Подготовка документов для проверки контролирующими органами.

• Консультирование руководства и руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства.

• Подбор персонала в соответствии с требованиями компании.

• Взаимодействие со службой безопасности по вопросам подбора персонала.

• Планирование кадрового резерва персонала.

• Решение текущих вопросов по управлению персоналом.

• Формирование справок 2-НДФЛ, формы №182н, расчетного листка для выдачи сотрудникам.

• Формирование карточки счетов.

• Формирование справок для предоставления в органы власти.


Период работы

май 2002 — январь 2018   (15 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель кадровой службы (в подчинении 16 человек)

Компания

ООО "Эксист-М" (ликвидирована, в составе холдинга 2200 чел.)

Обязанности

• Руководство, планирование и распределение функционала между сотрудниками подразделения (16 чел.)

• Организация, контроль, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с нуля.

• Организация, контроль ведения более 10 юридических лиц (более 120 обособленных подразделений в Москве, МО и Регион)

• Проведение кадрового аудита.

• Организация, контроль, восстановление кадровой документации предыдущих периодов.

• Разработка ЛНА, должностных инструкций, шаблонов свободных форм кадровых документов (заявлений, дополнительных соглашений, приказов и тд.), штатного расписания.

• Организация, контроль, ведение воинского учета.

• Организация, контроль, ведение графика отпусков.

• Организация, контроль, ведение табельного учета (в т.ч. графики работы).

• Организация, контроль, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей в них.

• Листки нетрудоспособности.

• Организация, контроль предоставления льгот и компенсаций работникам (инвалиды, Север, доноры и т.д.), отслеживание изменений.

• Контроль сдачи кадровой документации подразделениями для формирования архива.

• Ведение необходимых файлов для получения оперативной информации.

• Отчетность для предоставления руководству, статистическая отчетность.

• Проверка документов по применению дисциплинарных взысканий к работникам.

• Проведение необходимых мероприятий, направленные на укрепление трудовой дисциплины.

• Автоматизация кадровых процессов в программе 1С ЗУП, активное взаимодействие с программистом 1С.

• Организация поиска и подбора персонала, оперативное закрытие вакансий.

• Проведение собеседований, первичных интервью, проведение первичного собеседования, анкетирование, тестирование, изучение характеристики с прежних мест работы, отбор соискателей, соответствующих требованиям компании.

• Ведение и контроль базы данных.

• Консультирование руководства и руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства.

• Взаимодействие со службой безопасности в сегменте подбор персонала.

• Подготовка документов для проверки контролирующими органами. Опыт успешных проверок.

• Руководство, обучение и консультирование сотрудников отдела персонала.


Период работы

сентябрь 2000 — июнь 2002   (1 год 10 месяцев)

Должность

Руководитель общего/информационного отдела

Компания

ООО "Группа поиска персонала "Триза Эксклюзив"

Обязанности

Обучение, организация и контроль работы секретарей; работа на телефоне; выдача рекрутерам анкет кандидатов, контроль получения анкет; контроль базы данных кандидатов.


Период работы

ноябрь 1998 — октябрь 1999   (1 год)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ОАО "Газета Метро"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский государственный университет леса, Москва

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Экономика


Образование

Среднее специальное

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Боровский заочный сельскохозяйственный техникум

Специальность

Экономика, Бухгалтерский учет в с/х производстве


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014

Институт профессионального кадровика

Повышение квалификации (216 часов), 2013, 2014 гг., Программа: Особенности оформления кадровых документов и организации кадрового делопроизводства

Сертификат - курс "Оформление кадровых документов в интересах работодателя: для инспекционных проверок, для защиты в судебных спорах, для принятия управленческих решений", 29.08.2014 (216 часов), 26.12.2014 (216 часов)

Навыки и умения

Достижения:

Выстроила с нуля эффективную команду (отдел персонала) и успешно руководила ей, благодаря чему компания проходила проверки без претензий со стороны контролирующих органов (ГИТ, аудиторы, прокуратура, суды, военкомат, ФСС); разработала единые образцы свободных форм кадровых документов для компаний холдинга, а также была проведена автоматизация кадровых процессов в 1С ЗУП, которая позволила сократить время на обработку документов.

Обо мне

Знание трудового законодательства.

Уверенный пользователь Microsoft Word, Ecxel, Paint, 1С 8.3. "ЗУП КОРП"; Консультант+.

Собранность, внимательность, пунктуальность, аккуратность, ответственность, умение анализировать, умение работать в режиме многозадачности.

Презентабельный внешний вид, без вредных привычек, водительские права (В).

Предоставление рекомендаций, рекомендательных писем по требованию.

Возможно рассмотрение вакансии по ведению кадрового делопроизводства в единственном лице.


Водитель

от 85 000 руб.

Мытищи

Специалист кадрового делопроизводства

от 45 000 руб.

Мытищи

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Мытищи

Любая

от 15 000 руб.

Мытищи

Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Мытищи

Шлифовщик по дереву

договорная

Мытищи

Промрутер

от 10 000 руб.

Мытищи

Бариста

от 40 000 руб.

Мытищи

Мастер по наращиванию ресниц

от 60 000 руб.

Мытищи

Мерчендайзер

от 60 000 руб.

Мытищи