Администратор

Резюме 5062225   ·   21 июля 2020, 11:58

Имя

Геннадий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

2 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

30 лет   (18 июня 1994)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — ноябрь 2019   (6 месяцев)

Должность

Специалист по заказу и приемке товара

Компания

Перекресток

Обязанности

Заказ, приемка товаров от распределительных центров а также сторонних поставщиков, работа с претензиями, поддержание порядка на складе, проведение инвентаризации, учет списания товара.


Период работы

июнь 2018 — апрель 2019   (11 месяцев)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

Пятерочка

Обязанности

• Организация работы магазина

• Организация и контроль работы сотрудников

• Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов

• Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами

• Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина

• Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация

• Участие в локальных и плановых инвентаризациях


Период работы

февраль 2017 — апрель 2017   (3 месяца)

Должность

Продавец-консультант компьютерной техники

Компания

Федеральная сеть цифровых супермаркетов DNS

Обязанности

Активные продажи. Поиск и привлечение клиентов, заключение договоров. Поддержание долгосрочных отношений с клиентами. Составление и ведение отчетности по рабочим показателям. Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг, технических характеристик и т.д.

Прием и выкладка товара в соответствии с планограммами. Проведение презентаций и рекламных акций.


Период работы

май 2016 — декабрь 2016   (8 месяцев)

Должность

Администратор пункта выдачи

Компания

Ситилинк (г. Мытищи)

Обязанности

Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

Обеспечение контроля за сохранностью товаро-материальных ценностей.

Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг, технических характеристик и т.д.

Принятие мер по урегулированию конфликтных ситуаций.

Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, принятие дисциплинарных мер к виновным, проведение мероприятий на повышение культуры обслуживания. Проведение необходимых организационно-технических мероприятий для обеспечения бесперебойной работы.

Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, контроль за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и вне здания.

Контроль соблюдения сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

Контроль выполнения сотрудниками всех приказов, распоряжений и указаний вышестоящих руководителей. Обеспечение соблюдения чистоты и порядка на своем рабочем месте.


Период работы

август 2015 — декабрь 2015   (5 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Ситилинк (г. Углич)

Обязанности

Управляющий-продавец-кассир-кладовщик (в одном лице) точки выдачи в городском поселении. Консультирование клиентов в т.ч. по техническим характеристикам мобильной/офисной/компьютерной техники. Выдача заказов с проверкой технической исправности. Проведение возврата товаров от клиентов на основании гарантийного обслуживания, правил торговли и т.д. Работа на ККМ + ведение кассовой отчетности. Складской учет (прием, отгрузка, размещение, хранение). Работа с сертификатами и накладными. Инвентаризация ТМЦ. Успешный опыт в запуске данной точки, самостоятельно проводил рекламные рассылки (enternet). Встречался с потенциальными корпоративными заказчиками, распространял бумажные проспекты и объявления.


Период работы

август 2015 — декабрь 2015   (5 месяцев)

Должность

Менеджер представительства

Компания

Юлмарт

Обязанности

Заключение договоров.

Контроль дебиторской задолженности.

Анализ экономической ситуации.

Финансовая отчетность.

Разработка стратегий по увеличению объема продаж.

Контроль правильного ведения документооборота (накладные, сертификаты, доверенности и т.д.);

Бюджетирование с оценкой сроков окупаемости.

Расчет и формирование коммерческих предложений.

Ценообразование.

Отчетность (выручка, прибыль, рентабельность, затраты, средний чек и т.д.)

Отслеживание остатков и своевременный заказ позиций для поддержания необходимого запаса.

Контроль логистической цепочки.

Контроль проведения инвентаризаций ТМЦ, с составлением отчета по результатам.

Контроль ведения и наполнения клиентской базы.

Урегулирование спорных вопросов с клиентами и поставщиками.

Решение конфликтных ситуаций с клиентами или поставщиками.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2015 год

Учебное заведение

ГОУ СПО УМТК

Специальность

Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курс: Организация работы структурного подразделения

ГОУ СПО УМТК, специальность: управляющий структурным подразделением. Окончил в 2015

Окончил тренинги по клиентоориентированности, технике продаж, управлению персоналом

Навыки и умения

Знание техники продаж.

Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.

Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.

Жизнеобеспечение офиса.

Первичная бухгалтерия.

Контроль оформления документов.

Ведение документооборота.

Подбор персонала и обучение.

Уверенное владение ПК.

Умение работать с кассой, Настройка ПО, Владение MS Outlook, Adobe Photoshop, MS PowerPoint, MS Word, Skype, MS Navision, SAP,

Грамотная речь, Умение работать в команде, Работа с клиентами, Управление персоналом, Деловая переписка, Торговля.

Имею такие качества как - стрессоустойчивость, пунктуальность, честность, педантичность, коммуникабельность, способность к быстрому обучению.

Готов к командировкам и прохождению курсов и тренингов.

Опытный пользователь пк.

Психологически устойчив. Алкоголь не употребляю.


Инженер снабжения

от 70 000 руб.

Мытищи

Менеджер по персоналу

от 60 000 руб.

Мытищи

Персональный водитель, водитель

от 50 000 руб.

Мытищи

Механик, главный механик, начальник

от 50 000 руб.

Мытищи

Ландшафтный архитектор, дизайнер интерьера, визуализатор

от 50 000 руб.

Мытищи

Официант

от 35 000 руб.

Мытищи

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Мытищи

Кладовщик-комплектовщик

от 35 000 руб.

Мытищи

Водитель

договорная

Мытищи

Кладовщик

от 50 000 руб.

Мытищи