1.Участие в мероприятиях по расширению клиентской базы. 2.Выполнение планов продаж с ежемесячным увеличением объемов реализации. 3.Контроль своевременного поступления платежей по заказам клиентов. 4.Участие в семинарах и мастер классах, тематических выставках, конференциях, промо акциях. 5.Планирование и проведение аналитической работы, ведение отчетности. 6.Организация работы с клиентами, которые обратились впервые. 7.Поддержание и ведение деловых переговоров с клиентами, направленных на интересы компании с выяснением и оценкой потребностей покупателей. 8.Оперативное реагирование на информацию, поступившую от клиентов. 9.Мотивация клиентов на долгосрочное сотрудничество с компанией. 10.Прием, обработка и надлежащее оформление заказов, которые связаны с реализацией продукции. Достижения. За период работы, по результатам эффективного применения своего профессионального опыта в сфере продаж данного сегмента продукции, увеличилась клиентская база на 23% и, соответственно, увеличилась рентабельность продаж и показатели прибыли. По результатам работы повысила свой профессиональный практический опыт на более качественный уровень. |