Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
1 год 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
27 лет (15 июня 1998)
Опыт работы
Период работы
март 2019 — июнь 2019 (4 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
Okey English
Обязанности
Должностные обязанности: Встреча и консультирование клиентов, работа в CRM, продажа курсов английского языка, работа с входящими/исходящими звонками, работа с кассой и первичными документами.
Период работы
март 2018 — июнь 2018 (4 месяца)
Должность
Хостес/кассир
Компания
СтарБет
Обязанности
Должностные обязанности: Работа в зале и консультация гостей по правилам работы игрового клуба, оформление карт, составление отчетов, проверка корректной работы аппаратуры, работа с кассой, работа с входящими/исходящими звонками.
Период работы
сентябрь 2017 — ноябрь 2017 (3 месяца)
Должность
Администратор
Компания
Cinema VR
Обязанности
Должностные обязанности: Консультирование клиентов, продажа билетов, проверка и тестирование аппаратуры, работа с кассой.
Период работы
декабрь 2015 — июль 2016 (8 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Анти-кафе "Lipa"
Обязанности
Встреча гостей, оформление карт, мини- экскурсия, поддержание порядка на рабочем месте, работа с кассой, входящие/ исходящие звонки, закупка необходимых товаров.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Анапский Индустриальный Техникум
Специальность
Менеджмент. Гостиничный сервис, управление персоналом.
Образование
Неполное высшее
Окончание
2024 год
Учебное заведение
РГСУ
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
1. Хорошие коммуникативные навыки и умение быстро решать конфликтные ситуации.
2. Умение работать с разного рода техникой, в том числе с кассовым оборудованием.
3. Понимание принципов работы различного ПО для взаимодействия с клиентами и быстрая обучаемость.
4. Внимательный подход к оформлению необходимых в работе документов.