Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
7 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
37 лет (6 июля 1987)
Опыт работы
Период работы
апрель 2019 — май 2019 (2 месяца)
Должность
Заместитель директора департамента бухгалтерского учета
Компания
ООО "КЬЮД"
Обязанности
Аутсорсинг учетных функций клиентов - ИП и ООО (порядка 40 организаций) с различными системами налогообложения и видами деятельности.
Контроль работы ведущих бухгалтеров по участкам (10 человек).
Консультация клиентов.
Сдача отчетности.
Подготовка ООО и ИП к ликвидации.
Аудит баз клиентов.
Восстановление учета.
Период работы
июль 2012 — апрель 2019 (6 лет 10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Оргцентр Мытищи"
Обязанности
Главный бухгалтер в единственном лице нескольких организаций: 3 ООО на ОСН, 1 ИП на УСН 15%, 1 ИП на УСН 6% и ЕНВД, 1 НКО на УСН 6% (оптовая и розничная торговля, услуги физ. и юр. лицам, субаренда). В подчинении 1 сотрудник на первичке.
1. Бухгалтерская, налоговая, статистическая, экологическая отчетность (Росприроднадзор и Министерство ЖКХ Московской области) - формирование и сдача отчетности в полном объеме: НДС, Прибыль, 4-ФСС, РСВ, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, Транспорт, ЕНВД, УСН, Бух. отчетность, Стат. отчетность, 2-ТП (отходы), декларирование отходов в системе сбора данных Кадастра отходов МО и кабинете природопользователя Росприроднадзора.
2. Работа с первичными документами - ЭДО, регистрация в учетной программе, контроль правильности составления, архивирование, ведение реестров наличия первичных документов, уничтожение
3. Кадровая документация - приказы кадровые (прием, увольнение, отпуск) и по основной деятельности, график отпусков, штатное расписание, табель учета рабочего времени, отпуска, больничные, компенсации, трудовые книжки
4. Расчеты - с поставщиками, с покупателями, с субарендаторами, с сотрудниками (зарплата 30 человек (премии, отпускные, компенсации, больничные)), с подотчетниками - в полном объеме
5. Учет - доходы и расходы, затраты, РБП, дебиторская и кредиторская задолженность, подотчетные суммы, дивиденды, товары, материалы, ОС, лизинг - в полном объеме
6. Договоры - анализ договоров с поставщиками, составление договоров с покупателями, по субаренде, ГПХ, подряд (включая акты приема-передачи, дополнительные соглашения, уведомления), контроль сроков
7. Касса, банк - Банк-клиент, эквайринг, регистрация онлайн-касс (ИФНС и ОФД), авансовые отчеты, кассовая документация, открытие счетов и депозитов, отличное знание розницы и взаимодействия онлайн-кассы с 1С
8. Ежегодное проведение инвентаризации ТМЦ перед составлением годовой отчетности и ежеквартальная инвентаризация расчетов (списание просроченной задолженности)
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, начисление пеней и штрафов по невыполненным обязательствам контрагентов
9. Торги - успешное участие (от составления документации для подачи заявки до поставки товара) в процедурах на электронных торговых площадках от лица поставщика по 44-ФЗ и 223-ФЗ (запросы предложений, котировок, аукционы)
10. Заключение контрактов в "Электронном магазине ЕАСУЗ МО", электронный документооборот на Портале исполнения контрактов "ПИК ЕАСУЗ"
11. Размещение свободных денежных средств на депозиты (подбор наиболее выгодных предложений банков (анализ процентных ставок, взаимодействие с банками)), подключение неснижаемых остатков
12. Взаимодействие с контролирующими органами - подготовка ответов на требования, подготовка и предоставление информации на официальные запросы (камеральные и встречные проверки). Успешный опыт прохождения банковских проверок
13. Опыт восстановления "запущенного" учета и постановки учета с нуля. Анализ налоговой нагрузки и ее оптимизация
Период работы
февраль 2015 — март 2019 (4 года 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ТСЖ "Офицерский"
Обязанности
Главный бухгалтер в единственном лице в ТСЖ на УСН (управление МКД, сдача в аренду помещений):
1. Бухгалтерская, налоговая, статистическая, экологическая отчетность (Росприроднадзор и Министерство ЖКХ Московской области) - формирование и сдача отчетности в полном объеме: 4-ФСС, РСВ, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, УСН, Бух. отчетность, Стат. отчетность, 2-ТП (отходы), декларирование отходов в системе сбора данных Кадастра отходов МО и кабинете природопользователя Росприроднадзора.
Работа в программах:
- 1С: Бухгалтерия 8.3, ред. 3.0;
- 1С: Зарплата и управление персоналом 2.5;
- СБИС ЭДО, СБИС электронная отчетность;
- Консультант+;
- MS Office;
- взаимодействие с порталами ЕИАС ЖКХ и АИС ГЖИ МО.
2. Управленческая отчетность - ежемесячный отчет о финансовом состоянии для правления ТСЖ и Управляющего, принятие участия в составлении сметы доходов и расходов ТСЖ на год
3. Договоры - трудовые договоры, аренда (включая акты приема-передачи, дополнительные соглашения, уведомления), подряд (ГПХ) (включая акты), агентские договоры, контроль сроков
4. Расчеты с арендаторами по аренде и коммунальным услугам (18 арендаторов + 6 провайдеров) - ежемесячное начисление аренды, электронная отправка документации, разнос документов арендаторам на подписание, отправка удаленным клиентам документов почтовыми отправлениями, расчет пени за просрочку оплаты
5. Расчеты с поставщиками - проведение расходов по обслуживанию объекта, с ресурсоснабжающими организациями, контроль задолженности, сверки
6. Кадровая документация - приказы кадровые (прием, увольнение, отпуск) и по основной деятельности, график отпусков, штатное расписание, табель учета рабочего времени, отпуска, больничные, компенсации, трудовые книжки
7. Касса, банк - Банк-клиент, учет оплаты жильцов и арендаторов, авансовые отчеты (контроль сроков), кассовая книга, перечисление зарплаты и подотчетных сумм на карты сотрудников, подбор документов для открытия счетов и депозитов, ведение спецсчета на капитальный ремонт, контроль расходов
8. Работа с первичными документами - контроль правильности составления, архивирование, ведение реестров
9. Расчет зарплаты, премий, отпускных, компенсаций, больничных - в полном объеме
10.2. Подготовка внутреннего документа ТСЖ "Расчет норматива потребления услуг по теплоснабжению, тарифа на холодную, горячую воду и водоотведение в нежилом помещении", устанавливающего тарифы для арендаторов на коммунальные услуги на основании норм потребления и тарифов, устанавливаемых в Московской области. Контроль за изменениями в законодательстве для корректировки данного Расчета
10.3. Ежемесячный расчет (в целях начисления арендной платы) по распределению потребляемых арендаторами ресурсов: "горячая вода", "холодная вода", "водоотведение", "электроэнергия" - пропорционально площадям, по нормативам, по показаниям приборов учета
11. Работа с жильцами - работа с письменными обращениями по вопросам начислений, подготовка ответов на заявления
12. Страхование ОПО - страхование объектов повышенной опасности (контроль сроков, получение полиса)
13. Ревизионная комиссия - предоставление по Акту передачи документов для ревизии по Запросу
14. Размещение свободных денежных средств на депозиты (подбор наиболее выгодных предложений банков (анализ процентных ставок, взаимодействие с банками)), подключение неснижаемых остатков
15. Анализ финансово-хозяйственной деятельности - контроль и анализ установленных тарифов жильцам в соответствии с городскими тарифами на коммунальные услуги, анализ целевых поступлений собственников и контроль их расходования
16. Консультирование - председателя, управляющего, правления по вопросам учета, отчетности, законности сделок
17. Взаимодействие с контролирующими органами - подготовка и предоставление информации на официальные запросы
18. Инициативная деятельность - внесение предложений и замечаний по вопро
Период работы
сентябрь 2011 — июнь 2012 (10 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Оргцентр Мытищи"
Обязанности
Помощь главному бухгалтеру (ООО и ИП - ОСНО, УСН, ЕНВД) по всем вопросам, фактическое дублирование функций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Финансовый университет (бывш. ВГНА)
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Обо мне
Перфекционист в сфере бухгалтерского учета.
Обладаю повышенной усидчивостью и ответственностью.
Готова к освоению новых направлений в своей сфере деятельности, освоить которые не было возможности ранее ввиду специфики работодателей (например: ЕГАИС, ВЭД).
Требовательна в профессиональном плане как к себе, так и к коллегам.
Готова к ненормированному рабочему дню. Детей нет.
.
Есть огромное желание развиваться, работать в большом коллективе, быть более значимой и эффективной.
.
Являюсь председателем ревизионной комиссии Некоммерческого товарищества.
.
Имею 2 разряд в двух весовых категориях по классическому пауэрлифтингу без экипировки.