Главный бухгалтер

Резюме 5097198   ·   3 июля 2019, 09:04

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (6 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — май 2019   (2 месяца)

Должность

Заместитель директора департамента бухгалтерского учета

Компания

ООО "КЬЮД"

Обязанности

Аутсорсинг учетных функций клиентов - ИП и ООО (порядка 40 организаций) с различными системами налогообложения и видами деятельности.

Контроль работы ведущих бухгалтеров по участкам (10 человек).

Консультация клиентов.

Сдача отчетности.

Подготовка ООО и ИП к ликвидации.

Аудит баз клиентов.

Восстановление учета.


Период работы

июль 2012 — апрель 2019   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Оргцентр Мытищи"

Обязанности

Главный бухгалтер в единственном лице нескольких организаций: 3 ООО на ОСН, 1 ИП на УСН 15%, 1 ИП на УСН 6% и ЕНВД, 1 НКО на УСН 6% (оптовая и розничная торговля, услуги физ. и юр. лицам, субаренда). В подчинении 1 сотрудник на первичке.

1. Бухгалтерская, налоговая, статистическая, экологическая отчетность (Росприроднадзор и Министерство ЖКХ Московской области) - формирование и сдача отчетности в полном объеме: НДС, Прибыль, 4-ФСС, РСВ, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, Транспорт, ЕНВД, УСН, Бух. отчетность, Стат. отчетность, 2-ТП (отходы), декларирование отходов в системе сбора данных Кадастра отходов МО и кабинете природопользователя Росприроднадзора.

Закрытие периодов в максимально короткие сроки.

Работа в программах:

- 1С: Бухгалтерия 8.3, ред. 2.0, ред. 3.0;

- 1С: Управление торговлей 10.3, 11.3;

- 1С: Зарплата и управление персоналом 2.5;

- СБИС ЭДО, СБИС электронная отчетность, СБИС Торги;

- Консультант+;

- MS Office.

2. Работа с первичными документами - ЭДО, регистрация в учетной программе, контроль правильности составления, архивирование, ведение реестров наличия первичных документов, уничтожение

3. Кадровая документация - приказы кадровые (прием, увольнение, отпуск) и по основной деятельности, график отпусков, штатное расписание, табель учета рабочего времени, отпуска, больничные, компенсации, трудовые книжки

4. Расчеты - с поставщиками, с покупателями, с субарендаторами, с сотрудниками (зарплата 30 человек (премии, отпускные, компенсации, больничные)), с подотчетниками - в полном объеме

5. Учет - доходы и расходы, затраты, РБП, дебиторская и кредиторская задолженность, подотчетные суммы, дивиденды, товары, материалы, ОС, лизинг - в полном объеме

6. Договоры - анализ договоров с поставщиками, составление договоров с покупателями, по субаренде, ГПХ, подряд (включая акты приема-передачи, дополнительные соглашения, уведомления), контроль сроков

7. Касса, банк - Банк-клиент, эквайринг, регистрация онлайн-касс (ИФНС и ОФД), авансовые отчеты, кассовая документация, открытие счетов и депозитов, отличное знание розницы и взаимодействия онлайн-кассы с 1С

8. Ежегодное проведение инвентаризации ТМЦ перед составлением годовой отчетности и ежеквартальная инвентаризация расчетов (списание просроченной задолженности)

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, начисление пеней и штрафов по невыполненным обязательствам контрагентов

9. Торги - успешное участие (от составления документации для подачи заявки до поставки товара) в процедурах на электронных торговых площадках от лица поставщика по 44-ФЗ и 223-ФЗ (запросы предложений, котировок, аукционы)

10. Заключение контрактов в "Электронном магазине ЕАСУЗ МО", электронный документооборот на Портале исполнения контрактов "ПИК ЕАСУЗ"

11. Размещение свободных денежных средств на депозиты (подбор наиболее выгодных предложений банков (анализ процентных ставок, взаимодействие с банками)), подключение неснижаемых остатков

12. Взаимодействие с контролирующими органами - подготовка ответов на требования, подготовка и предоставление информации на официальные запросы (камеральные и встречные проверки). Успешный опыт прохождения банковских проверок

13. Опыт восстановления "запущенного" учета и постановки учета с нуля. Анализ налоговой нагрузки и ее оптимизация


Период работы

февраль 2015 — март 2019   (4 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ТСЖ "Офицерский"

Обязанности

Главный бухгалтер в единственном лице в ТСЖ на УСН (управление МКД, сдача в аренду помещений):

1. Бухгалтерская, налоговая, статистическая, экологическая отчетность (Росприроднадзор и Министерство ЖКХ Московской области) - формирование и сдача отчетности в полном объеме: 4-ФСС, РСВ, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, УСН, Бух. отчетность, Стат. отчетность, 2-ТП (отходы), декларирование отходов в системе сбора данных Кадастра отходов МО и кабинете природопользователя Росприроднадзора.

Работа в программах:

- 1С: Бухгалтерия 8.3, ред. 3.0;

- 1С: Зарплата и управление персоналом 2.5;

- СБИС ЭДО, СБИС электронная отчетность;

- Консультант+;

- MS Office;

- взаимодействие с порталами ЕИАС ЖКХ и АИС ГЖИ МО.

2. Управленческая отчетность - ежемесячный отчет о финансовом состоянии для правления ТСЖ и Управляющего, принятие участия в составлении сметы доходов и расходов ТСЖ на год

3. Договоры - трудовые договоры, аренда (включая акты приема-передачи, дополнительные соглашения, уведомления), подряд (ГПХ) (включая акты), агентские договоры, контроль сроков

4. Расчеты с арендаторами по аренде и коммунальным услугам (18 арендаторов + 6 провайдеров) - ежемесячное начисление аренды, электронная отправка документации, разнос документов арендаторам на подписание, отправка удаленным клиентам документов почтовыми отправлениями, расчет пени за просрочку оплаты

5. Расчеты с поставщиками - проведение расходов по обслуживанию объекта, с ресурсоснабжающими организациями, контроль задолженности, сверки

6. Кадровая документация - приказы кадровые (прием, увольнение, отпуск) и по основной деятельности, график отпусков, штатное расписание, табель учета рабочего времени, отпуска, больничные, компенсации, трудовые книжки

7. Касса, банк - Банк-клиент, учет оплаты жильцов и арендаторов, авансовые отчеты (контроль сроков), кассовая книга, перечисление зарплаты и подотчетных сумм на карты сотрудников, подбор документов для открытия счетов и депозитов, ведение спецсчета на капитальный ремонт, контроль расходов

8. Работа с первичными документами - контроль правильности составления, архивирование, ведение реестров

9. Расчет зарплаты, премий, отпускных, компенсаций, больничных - в полном объеме

10. Внутренние нормативные документы и расчеты:

10.1. Учетная политика, локальные нормативные акты

10.2. Подготовка внутреннего документа ТСЖ "Расчет норматива потребления услуг по теплоснабжению, тарифа на холодную, горячую воду и водоотведение в нежилом помещении", устанавливающего тарифы для арендаторов на коммунальные услуги на основании норм потребления и тарифов, устанавливаемых в Московской области. Контроль за изменениями в законодательстве для корректировки данного Расчета

10.3. Ежемесячный расчет (в целях начисления арендной платы) по распределению потребляемых арендаторами ресурсов: "горячая вода", "холодная вода", "водоотведение", "электроэнергия" - пропорционально площадям, по нормативам, по показаниям приборов учета

11. Работа с жильцами - работа с письменными обращениями по вопросам начислений, подготовка ответов на заявления

12. Страхование ОПО - страхование объектов повышенной опасности (контроль сроков, получение полиса)

13. Ревизионная комиссия - предоставление по Акту передачи документов для ревизии по Запросу

14. Размещение свободных денежных средств на депозиты (подбор наиболее выгодных предложений банков (анализ процентных ставок, взаимодействие с банками)), подключение неснижаемых остатков

15. Анализ финансово-хозяйственной деятельности - контроль и анализ установленных тарифов жильцам в соответствии с городскими тарифами на коммунальные услуги, анализ целевых поступлений собственников и контроль их расходования

16. Консультирование - председателя, управляющего, правления по вопросам учета, отчетности, законности сделок

17. Взаимодействие с контролирующими органами - подготовка и предоставление информации на официальные запросы

18. Инициативная деятельность - внесение предложений и замечаний по вопро


Период работы

сентябрь 2011 — июнь 2012   (10 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Оргцентр Мытищи"

Обязанности

Помощь главному бухгалтеру (ООО и ИП - ОСНО, УСН, ЕНВД) по всем вопросам, фактическое дублирование функций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Финансовый университет (бывш. ВГНА)

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Перфекционист в сфере бухгалтерского учета.

Обладаю повышенной усидчивостью и ответственностью.

Готова к освоению новых направлений в своей сфере деятельности, освоить которые не было возможности ранее ввиду специфики работодателей (например: ЕГАИС, ВЭД).

Требовательна в профессиональном плане как к себе, так и к коллегам.

Готова к ненормированному рабочему дню. Детей нет.

.

Есть огромное желание развиваться, работать в большом коллективе, быть более значимой и эффективной.

.

Являюсь председателем ревизионной комиссии Некоммерческого товарищества.

.

Имею 2 разряд в двух весовых категориях по классическому пауэрлифтингу без экипировки.


Администратор, Оператор, Диспетчер

от 50 000 руб.

Мытищи

Строитель домов и ремонт квартир

договорная

Мытищи

Водитель-экспедитор

от 60 000 руб.

Мытищи

Секретарь/офис-менеджер

от 35 000 руб.

Мытищи

Помощник юриста

от 30 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 25 000 руб.

Мытищи

Делопроизводитель

от 50 000 руб.

Мытищи

Бармен

от 15 000 руб.

Мытищи

Монтажник РЭА и П 5 разряд

от 70 000 руб.

Мытищи

Администратор/Офис-менеджер

от 40 000 руб.

Мытищи