Главный бухгалтер

5097198   ·   3 июля 2019, 09:04   ·   0 просмотров

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (6 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — май 2019   (2 месяца)

Должность

Заместитель директора департамента бухгалтерского учета

Компания

ООО "КЬЮД"

Обязанности

Аутсорсинг учетных функций клиентов - ИП и ООО (порядка 40 организаций) с различными системами налогообложения и видами деятельности.

Контроль работы ведущих бухгалтеров по участкам (10 человек).

Консультация клиентов.

Сдача отчетности.

Подготовка ООО и ИП к ликвидации.

Аудит баз клиентов.

Восстановление учета.


Период работы

июль 2012 — апрель 2019   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Оргцентр Мытищи"

Обязанности

Главный бухгалтер в единственном лице нескольких организаций: 3 ООО на ОСН, 1 ИП на УСН 15%, 1 ИП на УСН 6% и ЕНВД, 1 НКО на УСН 6% (оптовая и розничная торговля, услуги физ. и юр. лицам, субаренда). В подчинении 1 сотрудник на первичке.

1. Бухгалтерская, налоговая, статистическая, экологическая отчетность (Росприроднадзор и Министерство ЖКХ Московской области) - формирование и сдача отчетности в полном объеме: НДС, Прибыль, 4-ФСС, РСВ, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, Транспорт, ЕНВД, УСН, Бух. отчетность, Стат. отчетность, 2-ТП (отходы), декларирование отходов в системе сбора данных Кадастра отходов МО и кабинете природопользователя Росприроднадзора.

Закрытие периодов в максимально короткие сроки.

Работа в программах:

- 1С: Бухгалтерия 8.3, ред. 2.0, ред. 3.0;

- 1С: Управление торговлей 10.3, 11.3;

- 1С: Зарплата и управление персоналом 2.5;

- СБИС ЭДО, СБИС электронная отчетность, СБИС Торги;

- Консультант+;

- MS Office.

2. Работа с первичными документами - ЭДО, регистрация в учетной программе, контроль правильности составления, архивирование, ведение реестров наличия первичных документов, уничтожение

3. Кадровая документация - приказы кадровые (прием, увольнение, отпуск) и по основной деятельности, график отпусков, штатное расписание, табель учета рабочего времени, отпуска, больничные, компенсации, трудовые книжки

4. Расчеты - с поставщиками, с покупателями, с субарендаторами, с сотрудниками (зарплата 30 человек (премии, отпускные, компенсации, больничные)), с подотчетниками - в полном объеме

5. Учет - доходы и расходы, затраты, РБП, дебиторская и кредиторская задолженность, подотчетные суммы, дивиденды, товары, материалы, ОС, лизинг - в полном объеме

6. Договоры - анализ договоров с поставщиками, составление договоров с покупателями, по субаренде, ГПХ, подряд (включая акты приема-передачи, дополнительные соглашения, уведомления), контроль сроков

7. Касса, банк - Банк-клиент, эквайринг, регистрация онлайн-касс (ИФНС и ОФД), авансовые отчеты, кассовая документация, открытие счетов и депозитов, отличное знание розницы и взаимодействия онлайн-кассы с 1С

8. Ежегодное проведение инвентаризации ТМЦ перед составлением годовой отчетности и ежеквартальная инвентаризация расчетов (списание просроченной задолженности)

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, начисление пеней и штрафов по невыполненным обязательствам контрагентов

9. Торги - успешное участие (от составления документации для подачи заявки до поставки товара) в процедурах на электронных торговых площадках от лица поставщика по 44-ФЗ и 223-ФЗ (запросы предложений, котировок, аукционы)

10. Заключение контрактов в "Электронном магазине ЕАСУЗ МО", электронный документооборот на Портале исполнения контрактов "ПИК ЕАСУЗ"

11. Размещение свободных денежных средств на депозиты (подбор наиболее выгодных предложений банков (анализ процентных ставок, взаимодействие с банками)), подключение неснижаемых остатков

12. Взаимодействие с контролирующими органами - подготовка ответов на требования, подготовка и предоставление информации на официальные запросы (камеральные и встречные проверки). Успешный опыт прохождения банковских проверок

13. Опыт восстановления "запущенного" учета и постановки учета с нуля. Анализ налоговой нагрузки и ее оптимизация


Период работы

февраль 2015 — март 2019   (4 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ТСЖ "Офицерский"

Обязанности

Главный бухгалтер в единственном лице в ТСЖ на УСН (управление МКД, сдача в аренду помещений):

1. Бухгалтерская, налоговая, статистическая, экологическая отчетность (Росприроднадзор и Министерство ЖКХ Московской области) - формирование и сдача отчетности в полном объеме: 4-ФСС, РСВ, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, УСН, Бух. отчетность, Стат. отчетность, 2-ТП (отходы), декларирование отходов в системе сбора данных Кадастра отходов МО и кабинете природопользователя Росприроднадзора.

Работа в программах:

- 1С: Бухгалтерия 8.3, ред. 3.0;

- 1С: Зарплата и управление персоналом 2.5;

- СБИС ЭДО, СБИС электронная отчетность;

- Консультант+;

- MS Office;

- взаимодействие с порталами ЕИАС ЖКХ и АИС ГЖИ МО.

2. Управленческая отчетность - ежемесячный отчет о финансовом состоянии для правления ТСЖ и Управляющего, принятие участия в составлении сметы доходов и расходов ТСЖ на год

3. Договоры - трудовые договоры, аренда (включая акты приема-передачи, дополнительные соглашения, уведомления), подряд (ГПХ) (включая акты), агентские договоры, контроль сроков

4. Расчеты с арендаторами по аренде и коммунальным услугам (18 арендаторов + 6 провайдеров) - ежемесячное начисление аренды, электронная отправка документации, разнос документов арендаторам на подписание, отправка удаленным клиентам документов почтовыми отправлениями, расчет пени за просрочку оплаты

5. Расчеты с поставщиками - проведение расходов по обслуживанию объекта, с ресурсоснабжающими организациями, контроль задолженности, сверки

6. Кадровая документация - приказы кадровые (прием, увольнение, отпуск) и по основной деятельности, график отпусков, штатное расписание, табель учета рабочего времени, отпуска, больничные, компенсации, трудовые книжки

7. Касса, банк - Банк-клиент, учет оплаты жильцов и арендаторов, авансовые отчеты (контроль сроков), кассовая книга, перечисление зарплаты и подотчетных сумм на карты сотрудников, подбор документов для открытия счетов и депозитов, ведение спецсчета на капитальный ремонт, контроль расходов

8. Работа с первичными документами - контроль правильности составления, архивирование, ведение реестров

9. Расчет зарплаты, премий, отпускных, компенсаций, больничных - в полном объеме

10. Внутренние нормативные документы и расчеты:

10.1. Учетная политика, локальные нормативные акты

10.2. Подготовка внутреннего документа ТСЖ "Расчет норматива потребления услуг по теплоснабжению, тарифа на холодную, горячую воду и водоотведение в нежилом помещении", устанавливающего тарифы для арендаторов на коммунальные услуги на основании норм потребления и тарифов, устанавливаемых в Московской области. Контроль за изменениями в законодательстве для корректировки данного Расчета

10.3. Ежемесячный расчет (в целях начисления арендной платы) по распределению потребляемых арендаторами ресурсов: "горячая вода", "холодная вода", "водоотведение", "электроэнергия" - пропорционально площадям, по нормативам, по показаниям приборов учета

11. Работа с жильцами - работа с письменными обращениями по вопросам начислений, подготовка ответов на заявления

12. Страхование ОПО - страхование объектов повышенной опасности (контроль сроков, получение полиса)

13. Ревизионная комиссия - предоставление по Акту передачи документов для ревизии по Запросу

14. Размещение свободных денежных средств на депозиты (подбор наиболее выгодных предложений банков (анализ процентных ставок, взаимодействие с банками)), подключение неснижаемых остатков

15. Анализ финансово-хозяйственной деятельности - контроль и анализ установленных тарифов жильцам в соответствии с городскими тарифами на коммунальные услуги, анализ целевых поступлений собственников и контроль их расходования

16. Консультирование - председателя, управляющего, правления по вопросам учета, отчетности, законности сделок

17. Взаимодействие с контролирующими органами - подготовка и предоставление информации на официальные запросы

18. Инициативная деятельность - внесение предложений и замечаний по вопро


Период работы

сентябрь 2011 — июнь 2012   (10 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Оргцентр Мытищи"

Обязанности

Помощь главному бухгалтеру (ООО и ИП - ОСНО, УСН, ЕНВД) по всем вопросам, фактическое дублирование функций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Финансовый университет (бывш. ВГНА)

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Перфекционист в сфере бухгалтерского учета.

Обладаю повышенной усидчивостью и ответственностью.

Готова к освоению новых направлений в своей сфере деятельности, освоить которые не было возможности ранее ввиду специфики работодателей (например: ЕГАИС, ВЭД).

Требовательна в профессиональном плане как к себе, так и к коллегам.

Готова к ненормированному рабочему дню. Детей нет.

.

Есть огромное желание развиваться, работать в большом коллективе, быть более значимой и эффективной.

.

Являюсь председателем ревизионной комиссии Некоммерческого товарищества.

.

Имею 2 разряд в двух весовых категориях по классическому пауэрлифтингу без экипировки.


Логист/ Руководитель отдела логстики

договорная

Мытищи

Администратор

от 25 000 руб.

Мытищи

Продавец-кассир

от 20 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 25 000 руб.

Мытищи

Инженер

договорная

Мытищи

Менеджер транспортной экспедиции / Клиентский менеджер

от 90 000 руб.

Мытищи

Менеджер удаленно

договорная

Мытищи

Водитель КДМ (комбинированная дорожная машина)

от 1 000 руб.

Мытищи

Продавец - консультант

от 40 000 руб.

Мытищи

Тайный покупатель

договорная

Мытищи