Главный бухгалтер в единственном лице в ТСЖ на УСН (управление МКД, сдача в аренду помещений): 1. Бухгалтерская, налоговая, статистическая, экологическая отчетность (Росприроднадзор и Министерство ЖКХ Московской области) - формирование и сдача отчетности в полном объеме: 4-ФСС, РСВ, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, УСН, Бух. отчетность, Стат. отчетность, 2-ТП (отходы), декларирование отходов в системе сбора данных Кадастра отходов МО и кабинете природопользователя Росприроднадзора. Работа в программах: - 1С: Бухгалтерия 8.3, ред. 3.0; - 1С: Зарплата и управление персоналом 2.5; - СБИС ЭДО, СБИС электронная отчетность; - Консультант+; - MS Office; - взаимодействие с порталами ЕИАС ЖКХ и АИС ГЖИ МО. 2. Управленческая отчетность - ежемесячный отчет о финансовом состоянии для правления ТСЖ и Управляющего, принятие участия в составлении сметы доходов и расходов ТСЖ на год 3. Договоры - трудовые договоры, аренда (включая акты приема-передачи, дополнительные соглашения, уведомления), подряд (ГПХ) (включая акты), агентские договоры, контроль сроков 4. Расчеты с арендаторами по аренде и коммунальным услугам (18 арендаторов + 6 провайдеров) - ежемесячное начисление аренды, электронная отправка документации, разнос документов арендаторам на подписание, отправка удаленным клиентам документов почтовыми отправлениями, расчет пени за просрочку оплаты 5. Расчеты с поставщиками - проведение расходов по обслуживанию объекта, с ресурсоснабжающими организациями, контроль задолженности, сверки 6. Кадровая документация - приказы кадровые (прием, увольнение, отпуск) и по основной деятельности, график отпусков, штатное расписание, табель учета рабочего времени, отпуска, больничные, компенсации, трудовые книжки 7. Касса, банк - Банк-клиент, учет оплаты жильцов и арендаторов, авансовые отчеты (контроль сроков), кассовая книга, перечисление зарплаты и подотчетных сумм на карты сотрудников, подбор документов для открытия счетов и депозитов, ведение спецсчета на капитальный ремонт, контроль расходов 8. Работа с первичными документами - контроль правильности составления, архивирование, ведение реестров 9. Расчет зарплаты, премий, отпускных, компенсаций, больничных - в полном объеме 10. Внутренние нормативные документы и расчеты: 10.1. Учетная политика, локальные нормативные акты 10.2. Подготовка внутреннего документа ТСЖ "Расчет норматива потребления услуг по теплоснабжению, тарифа на холодную, горячую воду и водоотведение в нежилом помещении", устанавливающего тарифы для арендаторов на коммунальные услуги на основании норм потребления и тарифов, устанавливаемых в Московской области. Контроль за изменениями в законодательстве для корректировки данного Расчета 10.3. Ежемесячный расчет (в целях начисления арендной платы) по распределению потребляемых арендаторами ресурсов: "горячая вода", "холодная вода", "водоотведение", "электроэнергия" - пропорционально площадям, по нормативам, по показаниям приборов учета 11. Работа с жильцами - работа с письменными обращениями по вопросам начислений, подготовка ответов на заявления 12. Страхование ОПО - страхование объектов повышенной опасности (контроль сроков, получение полиса) 13. Ревизионная комиссия - предоставление по Акту передачи документов для ревизии по Запросу 14. Размещение свободных денежных средств на депозиты (подбор наиболее выгодных предложений банков (анализ процентных ставок, взаимодействие с банками)), подключение неснижаемых остатков 15. Анализ финансово-хозяйственной деятельности - контроль и анализ установленных тарифов жильцам в соответствии с городскими тарифами на коммунальные услуги, анализ целевых поступлений собственников и контроль их расходования 16. Консультирование - председателя, управляющего, правления по вопросам учета, отчетности, законности сделок 17. Взаимодействие с контролирующими органами - подготовка и предоставление информации на официальные запросы 18. Инициативная деятельность - внесение предложений и замечаний по вопро |