Помощник бухгалтера, бухгалтер

Резюме 5111278   ·   16 февраля 2023, 08:21

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (25 февраля 1985)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2022 — май 2023   (6 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "ТК "ВанКонтейнер"

Обязанности

1. Внесение информации в базу 1С, проверка счетов и разнесение расходов

2. ЭДО (поступление от поставщиков, отправка клиентам закрывающих документов)

3. Проверка/подбор укз (распечатывала реестр, сверяла реестр со счетами, которые передали к нему в оплату, раскладывала упд)

4. Платежные поручения

5. Поступление оригиналов по почте РФ

6. Раскладка документов по папкам

7. Запрос оригиналов у поставщиков.


Период работы

июль 2021 — август 2022   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "САБ"

Обязанности

1. Работа с ЭДО (электронным документооборотом)

С такими операторами как: Калуга Астрал, Контур (Диадок), СБИС (Тензор), Такском.

Ввод информации в 1С (создание карточки контрагента, выставление счетов по заявке от менеджера и отправка их на оплату, формирование актов сверок, передача их по ЭДО или по электронной почте, а также получение актов сверок от контрагентов, проверка на правильность, согласование, контроль подписания);

- подготовка закрывающих документов для клиентов, договоров и доп. соглашений по шаблонам; проверка корректного оформления документов, редактирование при необходимости, организация подписания у должностных лиц;

- отправка документов клиенту в ЭДО, отслеживание их статуса, информирование руководителя о статусе документа;

- получение подписанных документов со стороны клиента через ЭДО либо если же это была отправка через Почту России, то контроль возврата подписанных оригиналов документов;

- ведение телефонных переговоров и отправка по электронной почте напоминаний в виде писем своевременно не подписавшим клиентам;

- оказание консультации клиентам по подписанию электронных документов;

- распечатывание подписанных УПД (универсальных передаточных документов) и договоров, разнесение их по папкам.

2. Документооборот входящий/исходящий:

- Разбор клиентских обращений (касающихся документооборота) в электронной почте;

- ведение деловой переписки, составление писем;

- отправка почтой, оформление конвертов на отправку Почтой России;

- взаимодействие с курьерскими службами и логистическими компаниями;

- оформление доверенностей, заказ канцтоваров, авансовые отчеты;

- сканирование, ксерокопирование документов, подбор первичной документации;

- ведение реестров договоров, доверенностей, исходящих и входящих писем, заполнение таблиц в MS Excel;

- формирование сводных таблиц для руководства, подготовка документов для налоговых проверок;

- подготовка документов по запросам ИФНС, ПФР;

- участие в инвентаризациях.


Период работы

август 2018 — июнь 2021   (2 года 11 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Премиум Дистрибьюшен"

Обязанности

Выполнение работы по учету товаров в базе 1С

1. Работа со складом:

- ежедневная выдача остатков по товару на складах;

- предоставление складу информации по движению товаров для выяснения причины их фактического наличия;

- согласование с клиентом и складом сомнительных изменений в расходных накладных и проведение корректировок в соответствии с действительностью;

- проведение инвентаризаций товаров на складе, оформление ее результатов в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств.

2. Внутреннее перемещение товаров в организации:

- внутреннее перемещение товаров на склад Основной или Синергия и обратно с устного распоряжения менеджера по закупкам, менеджера по маркетингу или начальника отдела по учету товара, формирование накладных по форме ТОРГ-13 и ТТН Т-1 в 2-х экземплярах, передача на склад начальнику склада;

3. Формирование и проведение накладных для продажи ТМЦ (товарно-материальных ценностей) по розничной лицензии Общества:

- обработка новых заказов и выпуск листов подбора на склад;

- выгрузка актов после подбора и сканирования заказов работниками склада;

- проведение и получение документов через систему ЕГАИС;

- перемещение товаров по регистрам ЕГАИС;

- контролирование остатков ТМЦ в ЕГАИС по регистрам;

- выгрузка данных ККМ (контрольно-кассовой машины) по заказам;

- контролирование работы кассира-сканировщика по проведению заказов через ККМ;

- выпуск документов для выдачи ТМЦ со склада Общества.

4. Формирование сверок по обороту алкогольной продукции:

- отправление сверок клиентам и торговым представителям по электронной почте;

- информирование начальника отдела учета товаров о расхождениях в сверках с клиентами.

5. Проверка правильности заведения номенклатуры ТМЦ.

6. Отслеживание сохранности бухгалтерских документов.


Период работы

март 2014 — июль 2018   (4 года 5 месяцев)

Должность

Курьер

Компания

ООО "Мытищи"

Обязанности

Развозила документы по налоговым, банкам, офисам, пенсионным фондам


Период работы

апрель 2013 — февраль 2014   (11 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "ПРО 3Д Дисплей"

Обязанности

Организация работы офиса:

- ведение делопроизводства;

- учет, прием, регистрация, отправка входящей и исходящей корреспонденции;

- контроль исполнения документов;

- ведение деловой переписки;

- выполнение личных поручений руководителя;

- взаимодействие с другими отделами;

- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров, закупки в Ашане;

- прием, распределение и фильтрация входящих и исходящих звонков;

- работа с оргтехникой, прием/отправка факсов;

- выполнение машинописных и копировально-множительных работ;

- мини-АТС, почта России;

- оформление пропусков / встреча гостей компании;

- организация чая-кофе для директора, гостей;

- работа с курьерской службой.


Период работы

март 2012 — март 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Ревизор

Компания

Мытищинское РайПО

Обязанности

Инвентаризация продовольственных магазинов розничной торговли, в т.ч. с помощью терминалов. Проверка на наличие ТМЦ (товарно-материальных ценностей) и ОС (основных средств), проверка базы по излишкам, недостачам, выявление причин расхождений. Проверка кассовой дисциплины. Аналитика продаж. Составление отчетности по проведенной ревизии.


Период работы

сентябрь 2011 — март 2012   (7 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

Мытищинское РайПО

Обязанности

Организация работы офиса:

- ПК -Word, Excel;

- ведение базы данных;

- ввод информации, обработка и корректировка информации;

- отслеживание поступления продукции на склад;

- формирование внутренних перемещений;

- взаимодействие со складом.


Период работы

август 2010 — июль 2011   (1 год)

Должность

Инженер по качеству

Компания

ФГУП "КБ АТО"

Обязанности

Проведение аудитов, анализ результатов аудита, составление отчетов, предложения по улучшению процессов производства.


Период работы

февраль 2010 — август 2010   (7 месяцев)

Должность

Специалист по организационному дизайну и оплате труда

Компания

ФГУП "КБ АТО"

Обязанности

Ведение штатного расписания, расчет фонда заработной платы, ведение учета показателей по труду и заработной плате, их анализ и составление отчета. Составление служебных записок, писем, отслеживание документов по срокам исполнения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский Университет Кооперации

Специальность

Прикладная информатика в экономике


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Имею сертификаты:

• сертификат "Пользователь ПК", Windows 98, MS-Office 7.0 (Word, Excel);

• сертификат по программе "Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С: Бухгалтерия 8.3" за 2017 г., выдан Центром профессиональной подготовки "Лидер"

Навыки и умения

Профессиональные навыки и знания:

• подготовка различной документации;

• сбор, обработка и предоставление информации для руководителя;

• опыт работы с оргтехникой (принтер, сканер, факс и т.д..);

• Windows, MS-Office уверенный пользователь;

• знание программ Power Point, электронная почта, интернет.

Обо мне

Личные качества: ответственность, исполнительность, пунктуальность, усидчивость, грамотная устная и письменная речь, скрупулезность, умение работать в команде, порядочность, без вредных привычек, желание развиваться в сфере бухгалтерского учета, стремление к развитию и профессиональному росту.


Специалист по земельным отношениям

от 50 000 руб.

Мытищи

Бухгалтер

договорная

Мытищи

Кассир, мерчендайзер

от 20 000 руб.

Мытищи

Ассистент стоматолога

договорная

Мытищи

Психолог, арт-терапевт, преподаватель ИЗО

договорная

Мытищи

Администратор, менеджер, специалист, консультант

от 20 000 руб.

Мытищи

Бариста

от 10 000 руб.

Мытищи

Мерчендаизер

договорная

Мытищи

Инженер, слаботочник

договорная

Мытищи

Официант

от 20 000 руб.

Мытищи