1. Внесение информации в базу 1С, проверка счетов и разнесение расходов
2. ЭДО (поступление от поставщиков, отправка клиентам закрывающих документов)
3. Проверка/подбор укз (распечатывала реестр, сверяла реестр со счетами, которые передали к нему в оплату, раскладывала упд)
4. Платежные поручения
5. Поступление оригиналов по почте РФ
6. Раскладка документов по папкам
7. Запрос оригиналов у поставщиков.
Период работы
июль 2021 — август 2022 (1 год 2 месяца)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ООО "САБ"
Обязанности
1. Работа с ЭДО (электронным документооборотом)
С такими операторами как: Калуга Астрал, Контур (Диадок), СБИС (Тензор), Такском.
Ввод информации в 1С (создание карточки контрагента, выставление счетов по заявке от менеджера и отправка их на оплату, формирование актов сверок, передача их по ЭДО или по электронной почте, а также получение актов сверок от контрагентов, проверка на правильность, согласование, контроль подписания);
- подготовка закрывающих документов для клиентов, договоров и доп. соглашений по шаблонам; проверка корректного оформления документов, редактирование при необходимости, организация подписания у должностных лиц;
- отправка документов клиенту в ЭДО, отслеживание их статуса, информирование руководителя о статусе документа;
- получение подписанных документов со стороны клиента через ЭДО либо если же это была отправка через Почту России, то контроль возврата подписанных оригиналов документов;
- ведение телефонных переговоров и отправка по электронной почте напоминаний в виде писем своевременно не подписавшим клиентам;
- оказание консультации клиентам по подписанию электронных документов;
- распечатывание подписанных УПД (универсальных передаточных документов) и договоров, разнесение их по папкам.
2. Документооборот входящий/исходящий:
- Разбор клиентских обращений (касающихся документооборота) в электронной почте;
- ведение деловой переписки, составление писем;
- отправка почтой, оформление конвертов на отправку Почтой России;
- взаимодействие с курьерскими службами и логистическими компаниями;
- ведение реестров договоров, доверенностей, исходящих и входящих писем, заполнение таблиц в MS Excel;
- формирование сводных таблиц для руководства, подготовка документов для налоговых проверок;
- подготовка документов по запросам ИФНС, ПФР;
- участие в инвентаризациях.
Период работы
август 2018 — июнь 2021 (2 года 11 месяцев)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ООО "Премиум Дистрибьюшен"
Обязанности
Выполнение работы по учету товаров в базе 1С
1. Работа со складом:
- ежедневная выдача остатков по товару на складах;
- предоставление складу информации по движению товаров для выяснения причины их фактического наличия;
- согласование с клиентом и складом сомнительных изменений в расходных накладных и проведение корректировок в соответствии с действительностью;
- проведение инвентаризаций товаров на складе, оформление ее результатов в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств.
2. Внутреннее перемещение товаров в организации:
- внутреннее перемещение товаров на склад Основной или Синергия и обратно с устного распоряжения менеджера по закупкам, менеджера по маркетингу или начальника отдела по учету товара, формирование накладных по форме ТОРГ-13 и ТТН Т-1 в 2-х экземплярах, передача на склад начальнику склада;
3. Формирование и проведение накладных для продажи ТМЦ (товарно-материальных ценностей) по розничной лицензии Общества:
- обработка новых заказов и выпуск листов подбора на склад;
- выгрузка актов после подбора и сканирования заказов работниками склада;
- проведение и получение документов через систему ЕГАИС;
- перемещение товаров по регистрам ЕГАИС;
- контролирование остатков ТМЦ в ЕГАИС по регистрам;
- выгрузка данных ККМ (контрольно-кассовой машины) по заказам;
- контролирование работы кассира-сканировщика по проведению заказов через ККМ;
- выпуск документов для выдачи ТМЦ со склада Общества.
4. Формирование сверок по обороту алкогольной продукции:
- отправление сверок клиентам и торговым представителям по электронной почте;
- информирование начальника отдела учета товаров о расхождениях в сверках с клиентами.
Развозила документы по налоговым, банкам, офисам, пенсионным фондам
Период работы
апрель 2013 — февраль 2014 (11 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "ПРО 3Д Дисплей"
Обязанности
Организация работы офиса:
- ведение делопроизводства;
- учет, прием, регистрация, отправка входящей и исходящей корреспонденции;
- контроль исполнения документов;
- ведение деловой переписки;
- выполнение личных поручений руководителя;
- взаимодействие с другими отделами;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров, закупки в Ашане;
- прием, распределение и фильтрация входящих и исходящих звонков;
- работа с оргтехникой, прием/отправка факсов;
- выполнение машинописных и копировально-множительных работ;
- мини-АТС, почта России;
- оформление пропусков / встреча гостей компании;
- организация чая-кофе для директора, гостей;
- работа с курьерской службой.
Период работы
март 2012 — март 2013 (1 год 1 месяц)
Должность
Ревизор
Компания
Мытищинское РайПО
Обязанности
Инвентаризация продовольственных магазинов розничной торговли, в т.ч. с помощью терминалов. Проверка на наличие ТМЦ (товарно-материальных ценностей) и ОС (основных средств), проверка базы по излишкам, недостачам, выявление причин расхождений. Проверка кассовой дисциплины. Аналитика продаж. Составление отчетности по проведенной ревизии.
Период работы
сентябрь 2011 — март 2012 (7 месяцев)
Должность
Оператор ПК
Компания
Мытищинское РайПО
Обязанности
Организация работы офиса:
- ПК -Word, Excel;
- ведение базы данных;
- ввод информации, обработка и корректировка информации;
- отслеживание поступления продукции на склад;
- формирование внутренних перемещений;
- взаимодействие со складом.
Период работы
август 2010 — июль 2011 (1 год)
Должность
Инженер по качеству
Компания
ФГУП "КБ АТО"
Обязанности
Проведение аудитов, анализ результатов аудита, составление отчетов, предложения по улучшению процессов производства.
Период работы
февраль 2010 — август 2010 (7 месяцев)
Должность
Специалист по организационному дизайну и оплате труда
Компания
ФГУП "КБ АТО"
Обязанности
Ведение штатного расписания, расчет фонда заработной платы, ведение учета показателей по труду и заработной плате, их анализ и составление отчета. Составление служебных записок, писем, отслеживание документов по срокам исполнения.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Российский Университет Кооперации
Специальность
Прикладная информатика в экономике
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Имею сертификаты:
• сертификат "Пользователь ПК", Windows 98, MS-Office 7.0 (Word, Excel);
• сертификат по программе "Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С: Бухгалтерия 8.3" за 2017 г., выдан Центром профессиональной подготовки "Лидер"
Навыки и умения
Профессиональные навыки и знания:
• подготовка различной документации;
• сбор, обработка и предоставление информации для руководителя;
• опыт работы с оргтехникой (принтер, сканер, факс и т.д..);
• Windows, MS-Office уверенный пользователь;
• знание программ Power Point, электронная почта, интернет.
Обо мне
Личные качества: ответственность, исполнительность, пунктуальность, усидчивость, грамотная устная и письменная речь, скрупулезность, умение работать в команде, порядочность, без вредных привычек, желание развиваться в сфере бухгалтерского учета, стремление к развитию и профессиональному росту.