Анализ рынка и данных по возможному и текущему сотрудничеству; подготовка и ведение переговоров, согласование договоров; разработка стратегии развития внешнеэкономических отношений предприятия; поиск клиентов и партнеров; организация транспортировки товара; контроль над всеми этапами реализации договоров с соблюдением законности совершаемых сделок; ведение деловой переписки и сопроводительной документации; ежедневное отслеживание курсов валют; таможенное оформление грузов; оптимизация расходов на транспортировку товара; работа с претензиями; участие в международных выставках; руководство подчиненными сотрудниками.
Период работы
июнь 2014 — июнь 2016 (2 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Фландерр"
Обязанности
Развивать доверительные отношения с ключевыми клиентами, заинтересованными сторонами и исполнительными спонсорами.
Достижение высоких целей и продаж, одновременно мотивируя руководителей делать то же самое.
Ведение, обучение и управление другими членами команды, управления учетными записями и решение любых проблем, которые могут возникнуть.
Управление взаимоотношениями с работодателем и предоставление клиентам отличного сервиса и поддержки.
Повысить репутацию отдела и организации, приняв участие в выполнении новых и разных запросов; изучение возможностей повысить ценность достижений в работе.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
Российская академия предпринимательства
Специальность
Менеджмент организации
Образование
Высшее
Окончание
2021 год
Учебное заведение
Государственный университет управления
Специальность
Управление проектами
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Умение вести переговоры
Навыки разрешения спорных ситуаций
Навыки улаживания конфликтов
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями