Ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации услуг, учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации; работа с кассовой наличностью; оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, ); работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, разработка бланков бухгалтерских документов для оформления различных финансово-хозяйственных операций, при отсутствии их официально утвержденных, обязательных к применению образцов; работа с налогооблагаемой базой, расчет налогов и их перечисление в бюджеты разного уровня; делать руководству аргументированные и обоснованные письменные предложения по улучшению и оптимизации работа как себя лично, так и предприятия в целом; участвовать в совещаниях, планерках, собраниях, обсуждениях и прочих мероприятиях, непосредственно касающихся его деятельности; повышать свой профессиональный уровень, в том числе посещать курсы, семинары, вебинары, конференции, тренинги и т.д.; вносить конструктивные предложения для устранения выявляемых в процессе работы нарушений, ошибок, недочетов; подписывать документы, входящие в его компетенцию. Управление коллективом, (обособленные подразделения в количестве 10 организации)Контроль документов, подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности.уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel), 1С Бухгалтерия, 7.7, 8.0, 8.2, 8.3.-знание иностранных языков: английский (базовый уровень); -водительские права категории "B". |