Администратор, секретарь, офис-менеджер

Резюме 5190154   ·   14 октября 2019, 08:54

Имя

Карина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

7 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (17 марта 1991)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — февраль 2019   (2 года 6 месяцев)

Должность

Координатор-кассир

Компания

ООО "Ассоптторг-доставка"

Обязанности

Организовывать производственный процесс (погрузо-разгрузочные работы, ведение складской документации) на складском участке в соответствии с процедурами качества, нормативами на выполнение работ, внутренними процедурами компании и клиента:

1. Организовывать, обеспечивать и контролировать правильное прохождение процесса погрузочно-разгрузочных работ складского участка.

2. Принимать участие в ежедневных собраниях координаторов, определяющих наиболее приоритетные виды работ для всего складского комплекса и для каждого складского участка на смену.

3. Контролировать соблюдение графика работ, расстановку персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнение конкретных объемов работ в соответствии с установленными стандартами качества работ.

4. Контролировать использование людей, техники, имеющихся в распоряжении бригадиров.

5. Проверять обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.

6. Контролировать состояние погрузочно-разгрузочного оборудования и рациональность его использования.

7. Контролировать проведение внутрискладских перемещений.

8. Контролировать ведение рабочих журналов (передачи смен и использования погрузчиков).

9. Организовывать и контролировать проверки продукции на складе.

10. Организовывать внутренние инвентаризации и инвентаризации, проводимые клиентом.


Период работы

декабрь 2014 — декабрь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Праздникофф"

Обязанности

1.Осуществлять контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.

2. Принимать меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечивает выполнение договорных обязательств.

3. Руководить разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы компании, повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов.

4. Обеспечивает своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов.

5. Непосредственно при отсутствии генерального директора или по его поручению вести переговоры с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями.

6. Контролировать соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований требований противопожарной безопасности.

7. Обеспечивать доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора.

8. Информировать генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации.


Период работы

ноябрь 2012 — ноябрь 2012   (1 месяц)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "Миллениум"

Обязанности

Обеспечение руководителя всем необходимым для работы - исправной организационной техникой, канцелярскими принадлежностями;

подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем;

организация командировки руководителя (заказ билетов и бронирование гостиницы);

составление запросов и писем по поручению начальства;

организация приема посетителей (при необходимости - встреча и размещение гостей);

ответ на поступающие звонки, фиксирование поступивших сведений и их передача управленцу;

прием заявлений и их передача на подпись руководителю;

передача информации от руководства конечным пользователям (конкретным исполнителям, партнерам, клиентам);

контроль сроков и качества исполнения сотрудниками предприятия приказов и распоряжений руководства;

выполнение копировально-множительных работ любой сложности и объема;

поддержание оперативной связи с другими компаниями (как государственными, так и коммерческими), отдельными лицами по вопросам, касающимся непосредственной деятельности предприятия.

выдача необходимых справок о стаже работников, а также об их заработной плате.

выполнять отдельные поручения служебного характера своего непосредственного руководителя.


Период работы

апрель 2009 — июль 2012   (3 года 4 месяца)

Должность

Администратор-кассир

Компания

ООО "Алесси Арт"

Обязанности

Поддерживать жизнеобеспечение офиса.

Принимать и переводить звонки.

Встречать и консультировать клиентов.

Налаживать работу персонала.

Следить за соблюдением кассовой дисциплины.

Уметь работать на кассе и знать, что делать, если клиент просит вернуть денежные средства, если ошибочно был пробит чек, если кассовый аппарат выдает ошибку при работе или кончилась кассовая лента.

Оформлять кассовую предусмотренную документацию.

Введение документооборота.

Помощь и замещение директора на время его отсутствие.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Колледж предпринимательства 11

Специальность

Продавец-кассир, контролер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Способности к межличностному деловому общению; организация и планирование рабочего времени; внимательность к мелочам; анализаторские способности, необходимые для нахождения вариантов решения проблемных ситуаций; проявление гибкости; управленческие навыки делового лидерства.

навыки управление временем; грамотная речь, умение убеждать; навыки эффективного общения; нахождение подхода к клиенту и достижение компромиссов; способность к обучению и восприятию информации; умение выслушать собеседника и дать ему компетентный совет; проявление тактичности и толерантности; творческий подход.

Обо мне

В поисках постоянного места работы.

Портфолио


Работник склада, кладовщик, сортировщик, мерчендайзер, упаковщик, подсобный рабочий (гр.ночь2/2;3/3)

от 30 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 27 000 руб.

Мытищи

Кладовщик

от 30 000 руб.

Мытищи

Няня.домработница без проживания

от 60 000 руб.

Мытищи

Кладовщик

от 35 000 руб.

Мытищи

Слесарь по ремонту импортной дорожно-строительной техники

от 80 000 руб.

Мытищи

Любая

от 40 000 руб.

Мытищи

Стоматолог - гигиенист

договорная

Мытищи

Инженер

договорная

Мытищи

Педагог по физической культуре и спорту

договорная

Мытищи