1. Встреча и прием посетителей. 2. Делопроизводство. 3. Протоколирование совещаний/ встреч. 4. Ведение телефонного справочника руководителя, организация/ координация встреч руководителя. 5. Контроль выполнения распоряжений руководителя. 6. Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (анализ рынка поставщиков услуг/ управление закупками). 7. Координация работы водителей/ курьеров. 8. Заказ билетов, аренда транспорта. 9. Заказ наружной рекламы/ рекламно-информационной продукции. Дополнительные функции: 1. Администрирование фитнес-клуба: - консультирование, проведение презентаций, учет продаж; поддержание долгосрочных взаимоотношений с клиентами, сервисное сопровождение клиентов; - первичный осмотр оборудования на предмет неисправностей/ содействие в обеспечении ремонта; - участие в продвижении фитнес-клуба (e-mail-рассылка/ реклама). - взаимодействие с персоналом; -2. Администрирование юридической консультации: - прием обращений; - организация консультаций, переговоров; - делопроизводство; - составление проектов юридических документов (жалобы, заявления); - ведение внутрифирменной базы данных; - коммуникации и взаимодействие с ИФНС и иными гос. органами при необходимости; - мониторинг информации (суды г. Москвы и МО, Префектуры г. Москвы, ДГИ г. Москвы); - оформление бух. документации в 1С (счета, акты выполненных работ). 3. Ведение коммерческой недвижимости (объекты, расположенные в торгово-офисном центре класса "В": кафе, офисы, хостел): - актуализация информации по экспонируемым объектам (ведение базы данных); - организация показа объектов недвижимости; - содействие в оформлении документов, обеспечение их сохранности (регистрация/ учет); - взаимодействие с маркетинговой службой (подготовка презентационных материалов); - коммуникации с клиентами (документы/ решение вопросов по тех. неисправностям, пропускам, паркингу, услугам связи). |