Администратор/Менеджер по персоналу/Личный помощник

Резюме 5240342   ·   12 февраля 2020, 10:15

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (3 июня 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2012 — октябрь 2018   (6 лет)

Должность

Менеджер по персоналу/Личный помощник генерального директора

Компания

ООО "АЛЬЭРОС" (производство, продажа бытовой химии)

Обязанности

- разработка внутренних нормативных документов, должностные инструкции, штанное расписание;

- восстановление и ведение кадрового делопроизводства;

- подбор персонала, обзор заработных плат;

- взаимодействие с государственными органами (подготовка статистических отчетов, работа с пенсионным фондом, с фондом ОМС);

- согласование HR бюджета;

- корпоративные мероприятия;

- заказ сувенирной продукции;

- административная, информационная и организационная поддержка руководителя;

- взаимодействие с бухгалтерией, юридической службой;

- работа с первичными бухгалтерскими, юридическими и иными документами;

- документооборот;

- работа с контрагентами;

- ведение реестра договоров;

- организация внутреннего взаимодействия сотрудников;

- сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов по различной тематике;

- ведение протокола совещания;

- контроль за исполнением поручений руководителя;

- выполнение личных поручений руководителя.


Период работы

май 2010 — октябрь 2012   (2 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель директора по работе с персоналом

Компания

ООО "ТВМ"

Обязанности

- разработка внутренних нормативных документов, должностные инструкции, штанное расписание;

- восстановление и ведение кадрового делопроизводства;

- подбор персонала, обзор заработных плат;

- взаимодействие с государственными органами (подготовка статистических отчетов, работа с пенсионным фондом, с фондом ОМС);

- организация ДМС в компании;

- проведение аттестации персонала;

- согласование HR бюджета;

- корпоративные мероприятия;

- заказ сувенирной продукции;

- медицинское страхование сотрудников (ДМС);

- контроль и организация работы с филиалами компании (4 филиала).


Период работы

ноябрь 2007 — май 2010   (2 года 7 месяцев)

Должность

Старший менеджер по персоналу

Компания

Коммуникационная группа, LBL (штат 200 чел.)

Обязанности

- поиск и подбор персонала разного уровня;

- мониторинг и анализ рынка труда;

- формирование кадрового резерва;

- контроль ведения кадрового делопроизводства (несколько юридических лиц);

- медицинское страхование сотрудников (ОМС, ДМС);

- контроль ведения учета рабочего времени;

- разработка документов (книга сотрудника, внутренних правил, распоряжений и т. д.);

- разработка кадровой политики компании (организация адаптации новых сотрудников, организация аттестации и обучения персонала);

- участие в разрешении трудовых споров и конфликтов;

- развитие корпоративной культуры совместно с PR службой.


Период работы

октябрь 2006 — июль 2007   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "МОРОН" (фармацевтическая компания TOP-3, штат 1700 чел.)

Обязанности

- поиск и подбор персонала различного уровня, в том числе региональный подбор;

- оценка и адаптация персонала;

- организация и проведение тестирования;

- взаимодействие с руководителями отделов;

- мониторинг и анализ рынка труда, подготовка аналитических материалов;

- работа со СМИ;

- ведение кадрового делопроизводства;

- подготовка отчетности.


Период работы

октябрь 2004 — октябрь 2006   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Кадровый центр "ЮНИТИ"

Обязанности

- реализация проектов по подбору персонала различного уровня для клиентов/заказчиков;

- выстраивание эффективных долгосрочных взаимоотношений с клиентами;

- взаимодействие в процессе работы над вакансиями, расширение портфеля позиций;

- поиск и проведение интервью с кандидатами, тестирование, сбор рекомендаций,

- мониторинг рынка труда;

- работа с базой данных;

- ведение внутренней отчетности компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет, социальная педагогика, диплом

Специальность

Социальная педагогика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации/курсы

• 2008 - Современные технологии работы с персоналом, ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, повышение квалификации

• 2008 - Основы кадровой работы в современной организации, ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана 2008, повышение квалификации

Навыки и умения

Ключевые навыки

- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, интернет, Outlook; 1С8);

- активная жизненная позиция, пунктуальность, ответственность, аккуратность, коммуникабельность, стремление к профессиональному и личностному развитию.


Операционист

договорная

Мытищи

Секретарь. Помощник руководителя. Офис-менеджер

от 35 000 руб.

Мытищи

Слесарь электромонтажник

от 30 000 руб.

Мытищи

Менеджер

от 25 000 руб.

Мытищи

Менеджер

от 40 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 32 000 руб.

Мытищи

Помощник воспитателя

от 25 000 руб.

Мытищи

Упаковщица Работник торгового зала

от 30 000 руб.

Мытищи

Водитель автобуса

от 1 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 50 000 руб.

Мытищи