Организация рабочих мест специалистов (обеспечение основным и вспомогательным оборудованием, инструментами, расходными материалами, наглядными пособиями и т.д.); Подбор, тестирование, координирование работы специалистов; Контроль за обеспечением высококачественного сервиса. Организация обучения и повышения квалификации мастеров, Работа с клиентами (консультирование по услугам и стоимости, решение конфликтных ситуаций, кассовый расчет клиентов); работа с отчетностью . Продажа сопутствующих товаров; Управление складскими запасами (пополнение, выдача, учет и списание материалов по нормам расхода); Отчетность перед бухгалтерией по приходу-расходу материалов; проведение инвентаризации; Решение хозяйственно-бытовых вопросов; Контроль специалистов на предмет выполнения требований санитарных норм и пожарной безопасности; Взаимодействие с партнерами, поставщиками, заказчиками салона. Формирование стратегии и развития салона, разработка и организация разных программ, акций, цели которых повысить лояльность клиентов и увеличить приток новых клиентов . Организация и проведение корпоративных мероприятий . |