Делопроизводитель /Офис-менеджер

Резюме 5247376   ·   20 ноября 2019, 12:45

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (7 ноября 1977)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — август 2019   (2 года 2 месяца)

Должность

Помощник финансового директора

Компания

Магистраль НК

Обязанности

Причина увольнения: сокращение штата.

Обязанности:

Прием/распределение входящих звонков (работа с мини АТС).

Ведение делопроизводства: осуществление процессов регистрации, обработки и распределения входящей корреспонденции, составления и регистрации исходящих документов, отправки документов, а так же обеспечение контроля их исполнения.

Прием документов на подпись руководителя.

Составление писем, приказов, отчетов, доверенностей, договоров и распоряжений.

Архивирование документов.

Корректировка документов и сшивка. Брошюрование. Формирование папок.

Копирование/сканирование документов, передача через курьеров, эл. почте.

Деловая переписка с партнерами.

Работа с Почтой России.

Обеспечение работы офиса: оформление необходимых документов для заключения договоров.

Взаимодействие с эксплуатационными службами (выявление неисправностей в офисе и их устранение).

Курирование работы водителя, уборщицы. Поддержание порядка и чистоты.

Полное обеспечение офиса канцтоварами, водой, продуктами, чаем, кофе и. т.д..

Оформление пропусков для прохода в офис, контроль выноса материальных ценностей. Печать визиток руководителю и сотрудникам.

Организация и курирование выездных мероприятий.

Бронирование переговорных комнат и поддержание их в рабочем и чистом состоянии (чай/кофе по необходимости, распечатка материалов для совещаний).

Организация командировок сотрудников компании (билеты, гостиницы), взаимодействие с бухгалтерией, помощь в отчетности.

Работа с первичной финансовой документацией (счета, счета-фактуры, накладные, акты, доверенности и т.д.), взаимодействие с контрагентами, выявление отсутствующих документов и их сбор.

Отслеживание возврата документов.

Контроль оплаты счетов в поставленные сроки по сотовой связи, рабочему телефону, хоз.счетам, аренде, интернету и.т.д.

Выполнение личных поручений руководителя.

Помощь сотрудникам по мере возникновения такой необходимости.

Навыки:

Опыт работы офис-менеджером/секретарем более 7-и лет. Работа в программах: Outlook и mail.Google.com (почта), Бизнес-Пак версия 6.39 (бухгалтерия).

Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ Power Point). Знание делопроизводства; Ведение базы договоров в программе IT Audit Enterpise. Способность к обучению и получению новых знаний. Вежливость, умение находить выход из разных ситуаций. Способность работать в режиме многозадачности. Ответственный подход подход к выполнению своих обязанностей. Доброжелательность. Коммуникабельность.


Период работы

апрель 2012 — апрель 2012   (1 месяц)

Должность

Секретарь /Офис-менеджер

Компания

Пирсон


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

АГТУ

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Мойщица посуды

от 25 000 руб.

Мытищи

Электросварщик

от 40 000 руб.

Мытищи

Слесарь подвижного состава

от 40 000 руб.

Мытищи

Продавец

от 30 000 руб.

Мытищи

Администратор, менеджер

от 35 000 руб.

Мытищи

Водитель категория B, C, D, E

от 50 000 руб.

Мытищи

Контролер КПП

от 50 000 руб.

Мытищи

Сборщик заказов (Софрино)

договорная

Мытищи

Специалист группы расчетов

от 45 000 руб.

Мытищи

Начинающий специалист

договорная

Мытищи