Делопроизводитель /Офис-менеджер

Резюме 5247376   ·   20 ноября 2019, 12:45

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (7 ноября 1977)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — август 2019   (2 года 2 месяца)

Должность

Помощник финансового директора

Компания

Магистраль НК

Обязанности

Причина увольнения: сокращение штата.

Обязанности:

Прием/распределение входящих звонков (работа с мини АТС).

Ведение делопроизводства: осуществление процессов регистрации, обработки и распределения входящей корреспонденции, составления и регистрации исходящих документов, отправки документов, а так же обеспечение контроля их исполнения.

Прием документов на подпись руководителя.

Составление писем, приказов, отчетов, доверенностей, договоров и распоряжений.

Архивирование документов.

Корректировка документов и сшивка. Брошюрование. Формирование папок.

Копирование/сканирование документов, передача через курьеров, эл. почте.

Деловая переписка с партнерами.

Работа с Почтой России.

Обеспечение работы офиса: оформление необходимых документов для заключения договоров.

Взаимодействие с эксплуатационными службами (выявление неисправностей в офисе и их устранение).

Курирование работы водителя, уборщицы. Поддержание порядка и чистоты.

Полное обеспечение офиса канцтоварами, водой, продуктами, чаем, кофе и. т.д..

Оформление пропусков для прохода в офис, контроль выноса материальных ценностей. Печать визиток руководителю и сотрудникам.

Организация и курирование выездных мероприятий.

Бронирование переговорных комнат и поддержание их в рабочем и чистом состоянии (чай/кофе по необходимости, распечатка материалов для совещаний).

Организация командировок сотрудников компании (билеты, гостиницы), взаимодействие с бухгалтерией, помощь в отчетности.

Работа с первичной финансовой документацией (счета, счета-фактуры, накладные, акты, доверенности и т.д.), взаимодействие с контрагентами, выявление отсутствующих документов и их сбор.

Отслеживание возврата документов.

Контроль оплаты счетов в поставленные сроки по сотовой связи, рабочему телефону, хоз.счетам, аренде, интернету и.т.д.

Выполнение личных поручений руководителя.

Помощь сотрудникам по мере возникновения такой необходимости.

Навыки:

Опыт работы офис-менеджером/секретарем более 7-и лет. Работа в программах: Outlook и mail.Google.com (почта), Бизнес-Пак версия 6.39 (бухгалтерия).

Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ Power Point). Знание делопроизводства; Ведение базы договоров в программе IT Audit Enterpise. Способность к обучению и получению новых знаний. Вежливость, умение находить выход из разных ситуаций. Способность работать в режиме многозадачности. Ответственный подход подход к выполнению своих обязанностей. Доброжелательность. Коммуникабельность.


Период работы

апрель 2012 — апрель 2012   (1 месяц)

Должность

Секретарь /Офис-менеджер

Компания

Пирсон


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

АГТУ

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Диспетчер, помощник менеджера по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Мытищи

Администратор, офис-менеджер, управление персоналом

от 60 000 руб.

Мытищи

Оператор азс

от 35 000 руб.

Мытищи

Менеджер по закупке запчастей

от 80 000 руб.

Мытищи

Няня на час

договорная

Мытищи

Промоутер

от 20 000 руб.

Мытищи

Хостес

договорная

Мытищи

Секретарь-референт руководителя, делопроизводитель

от 35 000 руб.

Мытищи

Менеджер отдела снабжения

от 60 000 руб.

Мытищи

Персональный водитель

от 100 руб.

Мытищи