Делопроизводитель /Офис-менеджер

20 ноября 2019, 12:45   ·   0 просмотров

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (7 ноября 1977)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — август 2019   (2 года 2 месяца)

Должность

Помощник финансового директора

Компания

Магистраль НК

Обязанности

Причина увольнения: сокращение штата.

Обязанности:

Прием/распределение входящих звонков (работа с мини АТС).

Ведение делопроизводства: осуществление процессов регистрации, обработки и распределения входящей корреспонденции, составления и регистрации исходящих документов, отправки документов, а так же обеспечение контроля их исполнения.

Прием документов на подпись руководителя.

Составление писем, приказов, отчетов, доверенностей, договоров и распоряжений.

Архивирование документов.

Корректировка документов и сшивка. Брошюрование. Формирование папок.

Копирование/сканирование документов, передача через курьеров, эл. почте.

Деловая переписка с партнерами.

Работа с Почтой России.

Обеспечение работы офиса: оформление необходимых документов для заключения договоров.

Взаимодействие с эксплуатационными службами (выявление неисправностей в офисе и их устранение).

Курирование работы водителя, уборщицы. Поддержание порядка и чистоты.

Полное обеспечение офиса канцтоварами, водой, продуктами, чаем, кофе и. т.д..

Оформление пропусков для прохода в офис, контроль выноса материальных ценностей. Печать визиток руководителю и сотрудникам.

Организация и курирование выездных мероприятий.

Бронирование переговорных комнат и поддержание их в рабочем и чистом состоянии (чай/кофе по необходимости, распечатка материалов для совещаний).

Организация командировок сотрудников компании (билеты, гостиницы), взаимодействие с бухгалтерией, помощь в отчетности.

Работа с первичной финансовой документацией (счета, счета-фактуры, накладные, акты, доверенности и т.д.), взаимодействие с контрагентами, выявление отсутствующих документов и их сбор.

Отслеживание возврата документов.

Контроль оплаты счетов в поставленные сроки по сотовой связи, рабочему телефону, хоз.счетам, аренде, интернету и.т.д.

Выполнение личных поручений руководителя.

Помощь сотрудникам по мере возникновения такой необходимости.

Навыки:

Опыт работы офис-менеджером/секретарем более 7-и лет. Работа в программах: Outlook и mail.Google.com (почта), Бизнес-Пак версия 6.39 (бухгалтерия).

Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ Power Point). Знание делопроизводства; Ведение базы договоров в программе IT Audit Enterpise. Способность к обучению и получению новых знаний. Вежливость, умение находить выход из разных ситуаций. Способность работать в режиме многозадачности. Ответственный подход подход к выполнению своих обязанностей. Доброжелательность. Коммуникабельность.


Период работы

апрель 2012 — апрель 2012   (1 месяц)

Должность

Секретарь /Офис-менеджер

Компания

Пирсон


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

АГТУ

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Оператор линии ламинирываен

от 37 000 руб.

Мытищи

Ландшафтный архитектор, дендролог

от 40 000 руб.

Мытищи

Специалист службы безопасности

от 90 000 руб.

Мытищи

Инженер-конструктор

от 40 000 руб.

Мытищи

Прораб/Начальник участка

от 60 000 руб.

Мытищи

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Мытищи

Водитель-курьер на личном авто OZON Express

договорная

Мытищи

Упаковщик на склад одежды и обуви.

договорная

Мытищи

Администратор гостиницы

от 40 000 руб.

Мытищи

Личный помощник / управляющий с функцией водителя

от 100 000 руб.

Мытищи