Менеджер по работе с клиентами / по продажам

27 февраля 2020, 10:00   ·   1 просмотр

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (19 октября 1975)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Управляющий фондом

Компания

Фонд "Добродар"

Обязанности

Организация работы и деятельности фонда:

- подбор и управление персоналом (6 сотрудников, около 40 волонтеров);

- постановка задач и распределение обязанностей между сотрудниками;

- контроль выполнения задач сотрудниками;

- поиск и налаживание долгосрочного сотрудничества со спонсорскими компаниями и частными благотворителями;

- поиск и выявление потребностей нуждающихся: детских домов, домов престарелых и больных людей, помощь многодетным и малообеспеченным семьям:

- организация всевозможных мероприятий, праздников, марафонов, акций, в том числе выездов в другие регионы;

- составление финансовой отчетности, курирование работы бухгалтера, подача информации о работе фонда в вышестоящие организации;

- коммуникация с руководителями и активистами общественных организаций: органы соцзащиты и опеки, парки и места отдыха, контролирующие организации;

- контроль работы сотрудников и волонтеров фонда, помощь в ведении проектов и финальная реализация поставленных задач.


Период работы

июнь 2016 — декабрь 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора, управляющий агентством

Компания

ЗАО "ЮСИН"

Обязанности

- Взаимодействие со всеми подразделениями агентства (5 отделов продаж, юридический отдел, отдел маркетинга, IT-менеджер, штат агентов - более 100 человек, менеджер по подбору персонала, офис-менеджмент, обслуживающий персонал, представители арендодателя);

- Обеспечение бесперебойной работы офиса, инструментов работы агентства (отслеживание и осуществление своевременной оплаты счетов, взаимодействие с компаниями, предоставляющими услуги связи, интернет, телефонию, базы данных, выгрузки на рекламные порталы);

- Взаимодействие со всеми контрагентами компании по вопросам текущего и дальнейшего сотрудничества, решение вопросов оптимизации получаемых услуг;

- Ведение управленческого учета работы компании, формирование электронных, печатных файлов отчетности для руководителя и предоставление данных генеральному директору в режиме он-лайн;

- Контроль работы бухгалтерии, обслуживающей компанию на аутсорсинге (финансовая отчетность, кадровое делопроизводство);

- Контроль процедуры рекрутинга новых агентов, обеспечение бесперебойного процесса обучения новых сотрудников;

- В рамках линейного подчинения координация работы офис-менеджера, клиент-менеджера, отдела маркетинга, обслуживающего персонала).


Период работы

август 2012 — декабрь 2015   (3 года 5 месяцев)

Должность

Переводчик-ассистент руководителя (экспата) + менеджер по работе с клиентами / по продажам

Компания

ООО "Этернит", Российское представительство бельгийского концерна

Обязанности

В качестве ассистента руководителя:

- Планирование рабочего графика руководителя, ведение рабочего календаря;

- Организация деловых поездок и командировок руководителя: визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц;

- Ведение базы данных документов, контроль своевременной подачи отчетности;

- Осуществление письменных переводов с/на английский и русский языки еженедельных презентаций-отчетов для головной компании;

- Синхронный перевод на переговорах сотрудников компании;

- Коммуникация с представительствами концерна в разных странах на английском, немецком языках;

- Подготовка и протоколирование встреч и совещаний руководства;

- Административная поддержка.

В сфере работы с клиентами:

-Взаимодействие с ключевыми клиентами компании, ведение подробной клиентской базы с сохранением всей истории сотрудничества;

-Контроль выполнения контрактных обязательств;

-Работа с претензиями;

-Привлечение клиентов, создание и развитие собственной клиентской базы;

-Проведение холодных звонков;

-Встречи и переговоры с клиентами, презентация продуктов и услуг компании;

-Сопровождение клиента на всех этапах взаимодействия с компанией;

-Консультирование клиентов и помощь в оформлении заказов;

-Выставление счетов, контроль оплаты и отгрузки продукции.

Работа в сфере HR-менеджмента:

- Построение и внедрение направления HR в условиях активного роста и реорганизации компании;

- Привлечение и удержание ключевых специалистов, а также сотрудников всех уровней и направлений (продажи, производство, офис и пр.);

- Организация и проведение оценки персонала;

- Кадровое делопроизводство в полном объеме. Учет и хранение личных дел и персональных данных;

- Составление трудовых договоров, должностных инструкций;

- Разработка, утверждение и внедрение локальных нормативных положений компании в полном соответствии с ТК;

- Работа с фондами, страховыми компаниями;

- Корпоративная культура;

- Организация обучения, повышения квалификации, тренингов;

- Работа в программе 1С, SAP.


Период работы

сентябрь 2011 — июнь 2012   (10 месяцев)

Должность

Управляющий интернет-магазином

Компания

ООО "Академия Стиля", интернет-магазин товаров для детей и их родителей

Обязанности

- Организация бесперебойной работы интернет-портала на всех участках (программное обеспечение, наполнение информацией, координация работы подшефных специалистов);

- Развитие интернет-портала‚ наполнение‚ развитие функционала‚ проектирование пользовательских интерфейсов, совершенствование юзабилити;

- Текущее и перспективное планирование развития существующих проектов и реализация новых проектов;

- Разработка и контроль рекламной политики сайта в интернет‚ анализ ее эффективности и рентабельности;

- Контроль позиций популярности сайта в поисковых системах, продвижение сайта;

- Контроль над оформлением, содержанием и функционированием шоу-рума;

- Общение с существующими партнерами (закупки товара, контроль оплаты);

- Поиск новых партнеров в сфере закупок/продаж (розница, опт), дальнейшие коммуникации (обсуждение условий сотрудничества, подписание договоров) как с отечественными, так и с зарубежными партнерами.


Период работы

август 2008 — декабрь 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ассистент-переводчик, аналитик

Компания

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Обязанности

-Организация и контроль документооборота;

-Проработка схемы прохождения документов в компании, согласование их с линейными руководителями (входящие, исходящие документы, служебные записки, договоры);

-Организация деловых поездок и командировок руководителя: визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц;

-Осуществление письменных переводов с/на английский, немецкий и русский языки презентаций банковской тематики (бизнес-план, внутренние аналитические отчеты);

-Синхронный перевод с/на английский, немецкий и русский языки при переговорах руководства банка;

-Еженедельный аналитический обзор отечественных и иностранных банков Группы БРИК, а также банков Европы;

-Ежедневный мониторинг деятельности российских банков-конкурентов;

-Ежедневный сравнительный анализ деятельности российских банков в виде презентаций Power Point на русском и английском языках;

-Участие в селекторных совещаниях по вопросам работы региональных представительств банка.


Период работы

октябрь 2003 — август 2008   (4 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам строительных материалов

Компания

ООО "Европейский Дом"

Обязанности

-Взаимодействие с ключевыми клиентами, контроль выполнения контрактных обязательств;

-Работа с претензиями;

-Контроль над расчетами;

-Анализ и планирование продаж;

-Координация деятельности региональных представительств;

-Участие в организации и проведении мероприятия для клиентов;

-Телефонные переговоры с представителями иностранных фирм;

-Участие в выставках.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Алтайский государственный университет

Специальность

Иностранные языки. Переводчик


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Алтайский государственный технический университет

Специальность

Аспирантура (очная) Специальность: германские языки


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

6-месячный тренинг личностного роста в "Академии тренингов"

Навыки и умения

- английский и немецкий языки на профессиональном уровне;

- опыт письменных переводов с/на английский, немецкий и русский языки документов, текстов финансовой, банковской, технической, экономической тематики, деловая переписка;

- уверенное владение русским языком (грамотность, чувство стиля, опыт корректорской работы);

PC - пользователь (Word, Excel, PowerPoint, CorelDraw, Internet)

Обо мне

Благотворю, путешествую, общаюсь и дружу с людьми, исповедую честность и искренность, читаю правильные книжки, играю на фортепиано, слушаю джаз.

Портфолио


Специалист

от 45 000 руб.

Мытищи

Кассир.Менеджер или администратор по объектам (клининг)

договорная

Мытищи

Водитель, водитель - экспедитор

от 55 000 руб.

Мытищи

Менеджер по продажам

договорная

Мытищи

Начальник охраны

договорная

Мытищи

Стоматолог детский

от 40 000 руб.

Мытищи

Водитель В, С

договорная

Мытищи

Няня, Помощница по дому

от 35 000 руб.

Мытищи

Швея на производство

договорная

Мытищи

Монтажник технологических трубопроводов и связанных с ним металлоконструкций

от 13 000 руб.

Мытищи