Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, Менеджер по работе с клиентами

Резюме 528131   ·   11 сентября 2018, 21:20

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (9 сентября 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Bbsitt

Обязанности

В проект пришла практически с нуля, в результате вижу как растет и развивается деятельность компании, оказываю всевозможную помощь, включая участие в детских мероприятиях по всей Москве в качестве представителя компании и аниматора в одном лице. Обзвон теплой базы клиентов. Прием и полное ведение заявок с сайта, и различных источников интернет: работа с amocrm, подбор ситтера, работа с яндекс кассой, контроль оплаты ситтерам, обратная связь, составление графиков, работа в exel. Небольшой опыт Б2Б


Период работы

декабрь 2017 — январь 2018   (2 месяца)

Должность

Официант

Компания

Замания

Обязанности

Помощь гостя в выборе блюд. Подготовка зала к открытию и закрытию. Работа с кассой. Обслуживание банкетов


Период работы

декабрь 2016 — январь 2017   (2 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Ноу Хау

Обязанности

Продажа продуктов и услуг мобильного салона (телефоны, ноутбуки, страховки, тарифные планы Билайн)

Оформление всех необходимых, сопутствующих продаже, документов

Поддержание чистоты в мобильном салоне


Период работы

декабрь 2007 — ноябрь 2010   (3 года)

Должность

Помощник бухгалтера, оператор 1С, офис менеджер

Компания

Корпоративные Бизнес Системы

Обязанности

Обязанности помощника бухгалтера и оператора 1С

- Документооборот

- Формирование заказов в программе 1С

- Оформление первичной бухгалтерской документации:сч.ф., накладных ТОРГ-12, выставление счетов, составление актов

- Проверка правильности первичной документации

- Регистрация поступающей первичной документации

- Исправление некорректно оформленных документов,

- Ввод новых клиентов и номенклатуры в базу

- Оприходование товара в базу

- Прием заказов у клиентов по телефону, эл. почте

- Составление договоров и приказов

Обязанности офис-менеджера

- Организация работы офиса (чай, кофе, заказ канцтоваров)

- Выполнение поручений руководителя (Сбор информации из интернета, заказ путевок, бронирование номеров в гостинице, )

- Оформление командировок

- Входящая/исходящая корреспонденция, факс, ксерокс

- оформление трудовых книжек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Университет Натальи Нестеровой

Специальность

Менеджер по туризму


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С:Торговля и Склад 7.7. Некоторое время работала с программой 1С:8 склад

Навыки и умения

Amocrm.;1С 7.7;8., факс, ксерокс, принтер. Быстрая обучаемость и способность легко и доступно передать свои знания. Умение организовывать работу, планировать, принимать решения. Грамотная речь, приятная располагающая внешность. Умение ненавязчиво и тактично дать совет. Опыт продаж в различных сферах торговли. Успешный опыт работы из дома.


Менеджер

от 50 000 руб.

Мытищи

Бухгалтер (Главный бухгалтер)

от 50 000 руб.

Мытищи

Машинист мостового и этилового крана

от 30 000 руб.

Мытищи

Административная

от 25 000 руб.

Мытищи

Кондитер

от 30 000 руб.

Мытищи

Менеджер по продажам

от 65 000 руб.

Мытищи

Продавец кассир

от 35 000 руб.

Мытищи

Ураковщица

договорная

Мытищи

Рабочий

от 30 000 руб.

Мытищи

Сварщик

от 60 000 руб.

Мытищи