Обязанности помощника бухгалтера и оператора 1С - Документооборот - Формирование заказов в программе 1С - Оформление первичной бухгалтерской документации:сч.ф., накладных ТОРГ-12, выставление счетов, составление актов - Проверка правильности первичной документации - Регистрация поступающей первичной документации - Исправление некорректно оформленных документов, - Ввод новых клиентов и номенклатуры в базу - Оприходование товара в базу - Прием заказов у клиентов по телефону, эл. почте - Составление договоров и приказов Обязанности офис-менеджера - Организация работы офиса (чай, кофе, заказ канцтоваров) - Выполнение поручений руководителя (Сбор информации из интернета, заказ путевок, бронирование номеров в гостинице, ) - Оформление командировок - Входящая/исходящая корреспонденция, факс, ксерокс - оформление трудовых книжек. |