Бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера

528318   ·   5 июня 2025, 13:25   ·   21 просмотр

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (25 июля 1991)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера/Заместитель финансового директора

Компания

ООО "Строймонтажатом"

Обязанности

- Осуществление бухгалтерского и налогового учета в компании;

- Организация формирования и проверка учетных регистров по НДС (Книга продаж и Книга покупок);

- Подготовка и сдача налоговой декларации по НДС;

- Подготовка и сдача налоговых деклараций по прибыли;

- Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности;

- Подготовка документов для в ИФНС по запросам и требованиям.

- Ведение взаиморасчетов с покупателями.

-Счета - фактуры на аванс, акты сверок;

-Работа с системой Банк-клиент;

-Оперативное взаимодействие с банком по текущим вопросам (запросы, письма, реестры, контроль прохождения платежей);

-Учет банковских операций, обработка первичных документов по банку;

-Формирование, выгрузка и обработка банковских выписок по каждому счету компании ежедневно;

-Работа с Лизинговыми организациями,

-Учет лизинга;

-Счета - фактуры на аванс, акты сверок;

-Списание, перемещение, продажа товара со склада;

-Ведение реестра платежей и отчетов по Обособленным Подразделениям в EXCEL.

-Ведение кадрового документооборота (приемы, увольнения, отпуска, переводы).

-Расчет и начисление заработной платы (70 человек),

-Отражение зарплаты в базе 1С Бух 8.3.;ЗУП

- Подготовка и сдача отчетности в ФСС форма 4 ФСС ;

-Подготовка и сдача отчетности в ПФР форма РСВ-1 ;

-Подготовка и сдача отчетности в ИФНС форма 6-НДФЛ;

-Подготовка документов и ответов на требования,

-Анализ договоров,

-Подготовка писем для Гос.заказчиков,

-Работа с Казначейскими счетами и Гос.оборон.заказ;

-Выполнение поручений Главного бухгалтер.


Период работы

декабрь 2021 — декабрь 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

АО "Атомэнергомонтаж"

Компания

Заместитель главного бухгалтера

Обязанности

- Осуществление бухгалтерского и налогового учета в компании;

- Организация формирования и проверка учетных регистров по НДС (Книга продаж и Книга покупок);

- Подготовка и сдача налоговой декларации по НДС;

- Подготовка и сдача налоговых деклараций по прибыли;

- Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности;

- Подготовка документов для в ИФНС по запросам и требованиям.

-Учет лизинга;

-Счета - фактуры на аванс, акты сверок;

-Списание, перемещение, продажа товара со склада;

-Ведение реестра платежей и отчетов по Обособленным Подразделениям в EXCEL.

-Ведение кадрового документооборота (приемы, уволненения, отпуска, переводы).

-Расчет и начисление заработной платы (70 человек),

-Отражение зарплаты в базе 1С Бух 8.3.;ЗУП

- Подготовка и сдача отчетности в ФСС форма 4 ФСС ;

-Подготовка и сдача отчетности в ПФР форма РСВ-1 ;

-Подготовка и сдача отчетности в ИФНС форма 6НДФЛ;

-Выполнение поручений Главного бухгалтера.


Период работы

январь 2021 — октябрь 2021   (10 месяцев)

Должность

Начальник отдела организации документооборота (с функциями бухгалтера)

Компания

ООО "КС-Инжиниринг"

Обязанности

-Составление и проверка договоров с заказчиками и подрядчиками,

- Осуществление бухгалтерского и налогового учета в компании;

- Организация формирования и проверка учетных регистров по НДС (Книга продаж и Книга покупок);

- Подготовка и сдача налоговой декларации по НДС;

- Подготовка и сдача налоговых деклараций по прибыли;

- Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности;

- Подготовка документов для в ИФНС по запросам и требованиям.

- Ведение взаиморасчетов с покупателями.

-Счета - фактуры на аванс, акты сверок;

-Работа с системой Банк-клиент;

-Оперативное взаимодействие с банком по текущим вопросам (запросы, письма, реестры, контроль прохождения платежей);

-Своевременное формирование платежных поручений;

-Учет банковских операций, обработка первичных документов по банку;

-Формирование, выгрузка и обработка банковских выписок по каждому счету компании ежедневно;


Период работы

июнь 2017 — апрель 2019   (1 год 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

АО "КЛИО"

Обязанности

- Осуществление бухгалтерского и налогового учета в компании;

- Организация формирования и проверка учетных регистров по НДС (Книга продаж и Книга покупок);

- Подготовка и сдача налоговой декларации по НДС;

- Подготовка и сдача налоговых деклараций по прибыли;

- Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности;

- Подготовка документов для в ИФНС по запросам и требованиям.

- Ведение взаиморасчетов с покупателями.

-Счета - фактуры на аванс, акты сверок;

-Работа с системой Банк-клиент;

-Оперативное взаимодействие с банком по текущим вопросам (запросы, письма, реестры, контроль прохождения платежей);

-Своевременное формирование платежных поручений;

-Учет банковских операций, обработка первичных документов по банку;

-Формирование, выгрузка и обработка банковских выписок по каждому счету компании ежедневно;

-Работа с Лизинговыми организациями,

-Отражение в базе 1С Бух 8, 2, 8.3.;

-Списание, перемещение, продажа товара со склада;

-Расчет и начисление заработной платы (25 человек),

-Отражение зарплаты в базе 1С Бух 8.3.;

- Подготовка и сдача отчетности в ФСС форма 4 ФСС ;

-Подготовка и сдача отчетности в ПФР форма РСВ-1 ;

-Подготовка и сдача отчетности в ИФНС форма 6НДФЛ;

-Подготовка документов для смены Генерального директора,

-Формирование ответов на требования в ИФНС,

-Ведение реестра платежей и отчетов по Обособленным Подразделениям в EXCEL

-Ведение нескольких юридических лиц.


Период работы

май 2017 — апрель 2019   (2 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

АО "Атомэнергомонтаж"

Обязанности

- Осуществление бухгалтерского и налогового учета в компании;

- Организация формирования и проверка учетных регистров по НДС (Книга продаж и Книга покупок);

- Подготовка и сдача налоговой декларации по НДС;

- Подготовка и сдача налоговых деклараций по прибыли;

- Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности;

- Подготовка документов для в ИФНС по запросам и требованиям.

- Ведение взаиморасчетов с покупателями.Счета - фактуры на аванс, акты сверок;

-Работа с системой Банк-клиент;

-Оперативное взаимодействие с банком по текущим вопросам (запросы, письма, реестры, контроль прохождения платежей);

-Своевременное формирование платежных поручений;

-Учет банковских операций, обработка первичных документов по банку;

-Формирование, выгрузка и обработка банковских выписок по каждому счету компании ежедневно;

-Отражение в базе 1С Бух 8, 2, 8.3.;

-Списание, перемещение, продажа товара со склада;

-Ведение реестра платежей и отчетов по Обособленным Подразделениям в EXCEL.

-Выполнение поручений Главного бухгалтера.


Период работы

декабрь 2015 — декабрь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер (в единственном лице)

Компания

ООО "ТрансЭра"

Обязанности

- Осуществление бухгалтерского и налогового учета в компании;

- Организация формирования и проверка учетных регистров по НДС (Книга продаж и Книга покупок);

- Подготовка и сдача налоговой декларации по НДС;

- Подготовка и сдача налоговых деклараций по прибыли;

- Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности;

- Взаимодействие с фондами ФСС, ПФР;

- Составление и сдача отчетности Росстат;

- Подготовка документов для в ИФНС по запросам и требованиям.

- Ведение взаиморасчетов с покупателями.Счета - фактуры на аванс, акты сверок;

- Ведение взаиморасчетов с Заказчиками в валюте;

- Расчеты с подотчетными лицами, выдача денежных средств под отчет, формирование авансовых отчетов;

-Оформление первичной документации (РКО, ПКО, кассовая книга);

-Работа с системой Банк-клиент ;

-Оперативное взаимодействие с банком по текущим вопросам (запросы, письма, реестры, контроль прохождения платежей, валютный контроль);

-Своевременное формирование платежных поручений;

-Учет банковских операций, обработка первичных документов по банку;

-Формирование, выгрузка и обработка банковских выписок по каждому счету компании ежедневно;

-Работа с Валютным контролем (перевод валюты, конвертация денежных средств);

-Расчет заработной платы;

-Отражение зарплаты в базе 1С Бух 8.3.;

- Подготовка и сдача отчетности в ФСС форма 4 ФСС ;

-Подготовка и сдача отчетности в ПФР форма РСВ-1 ;

-Подготовка и сдача отчетности в ИФНС форма 6НДФЛ;

-Подбор документов для подтверждения НДС 0%.

-Ведение ВЭД (экспорт, импорт), подача Заявления о ввозе товара в ИФНС;

-Постановка товаров на учет, списание товаров со склада, передача товаров в реализацию;

-Передача товара по накладным М-15.


Период работы

февраль 2014 — ноябрь 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Компания БОНАНЗА"

Обязанности

-Планирование рабочего дня руководителя (график совещаний, выездных встреч).

-Прием и распределение входящих/исходящих телефонных звонков, факсограмма.

-Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с экспресс-

почтой.

-Подготовка необходимых материалов для проведения конференций и совещаний.

-Информационная поддержка сотрудников офиса (информирование о совещаниях, распоряжениях).

-Формирование и ведение архива. Жизнеобеспечение деятельности офиса (канцтовары, питьевая вода).

-Встреча гостей, чай/кофе для руководства и гостей.

Координация работы курьеров, водителей, организация встречи гостей и партнеров из Аэропорта.

Организация командировок руководителей и сотрудников в города России, и за границу, ведение отчетности по командировкам (авиа/жд. билеты, гостиницы).

Подготовка, сбор и сдача документов на визы для руководителей и сотрудников.

Организация работы с телефонными операторами, страховыми компаниями.

Выполнение поручений руководителей.

Работа с оргтехникой (сканер, мини-атс, принтер).


Период работы

август 2013 — январь 2014   (6 месяцев)

Должность

Делопроизводитель-бухгалтер.

Компания

КМД ЭКО

Обязанности

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

Работа с первичными бухгалтерскими документами (приходные, и расходные ордера авансовые отчеты).

Расчет заработной платы сотрудников.

Ведение делопроизводства в полном объеме.

Составление, корректировка, занесение в базу данных и деловой переписки.

Ведение реестров документации.

Ведение кадрового учета (прием, увольнение).

Учет, хранение и ведение трудовых книжек. Составление должностных инструкций. Составление и контроль графика отпусков, табеля учета рабочего времени, сменные графики работ. Ведение личных дел сотрудников, карточек формы Т-2, формирование личных дел, журналов учета кадровых документов.


Период работы

сентябрь 2012 — декабрь 2012   (4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Вентарт

Обязанности

Входящие/исходящие звонки и документация.

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

Поручения сотрудников офиса (документооборот, поиск необходимой информации в интернете, подборка документов)

Жизнеобеспечение деятельности офиса (канцтовары, питьевая вода)

Заключение договоров

Создание контрагентов в 1С.

Организация работы курьерской службы

Организация командировок сотрудников, отчетность (авиа/жд. билеты, гостиница)

Заказ автомобилей: (Координирование водителей по маршруту, контроль автомобилей и грузов)

Заказ пропусков в офис для клиентов и гостей


Период работы

октябрь 2011 — февраль 2012   (5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО Оптиком Групп

Обязанности

Входящие/исходящие звонки и документация.

Консультирование клиентов по телефону

Заключение договоров на подключение интернета,

Работа с офисной техникой,

Ведение документооборота,

Ведение деловой переписки,

Выполнение поручений руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет Имени В.С. Черномырдина

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Посещение семинаров по Бухгалтерскому учету.

Повышение Квалификации -Главный бухгалтер-2023 год.

Повышение Квалификации -Главный бухгалтер УСН-2024 год.

Курс-Юриспруденция.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Office, Outlook, Internet), офисная оргтехника, мини-АТС, знание 1С.8.3., ЗУП, Банк-Клиент (разные банки), Казначейство РФ,

Коммуникабельность, внимательность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, быстрое усвоение новой информации, обучаемость, стремление к новым достижениям.


Управляющий, специалист

от 50 000 руб.

Мытищи

Швея-мотористка

договорная

Мытищи

Администратор

от 30 000 руб.

Мытищи

Слесарь

от 30 000 руб.

Мытищи

Работник торгового зала и склада

от 20 000 руб.

Мытищи

Начальник охраны

от 45 000 руб.

Мытищи

Сварщик

от 50 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 45 000 руб.

Мытищи

Комплектовщик на кулинарное производство (Мытищи)

договорная

Мытищи

Администратор в частный детски сад

договорная

Мытищи