-Оперативное взаимодействие с банком по текущим вопросам (запросы, письма, реестры, контроль прохождения платежей, валютный контроль);
-Своевременное формирование платежных поручений;
-Учет банковских операций, обработка первичных документов по банку;
-Формирование, выгрузка и обработка банковских выписок по каждому счету компании ежедневно;
-Работа с Валютным контролем (перевод валюты, конвертация денежных средств);
-Расчет заработной платы;
-Отражение зарплаты в базе 1С Бух 8.3.;
- Подготовка и сдача отчетности в ФСС форма 4 ФСС ;
-Подготовка и сдача отчетности в ПФР форма РСВ-1 ;
-Подготовка и сдача отчетности в ИФНС форма 6НДФЛ;
-Подбор документов для подтверждения НДС 0%.
-Ведение ВЭД (экспорт, импорт), подача Заявления о ввозе товара в ИФНС;
-Постановка товаров на учет, списание товаров со склада, передача товаров в реализацию;
-Передача товара по накладным М-15.
Период работы
февраль 2014 — ноябрь 2015 (1 год 10 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Компания БОНАНЗА"
Обязанности
-Планирование рабочего дня руководителя (график совещаний, выездных встреч).
-Прием и распределение входящих/исходящих телефонных звонков, факсограмма.
-Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с экспресс-
почтой.
-Подготовка необходимых материалов для проведения конференций и совещаний.
-Информационная поддержка сотрудников офиса (информирование о совещаниях, распоряжениях).
-Формирование и ведение архива. Жизнеобеспечение деятельности офиса (канцтовары, питьевая вода).
-Встреча гостей, чай/кофе для руководства и гостей.
Координация работы курьеров, водителей, организация встречи гостей и партнеров из Аэропорта.
Организация командировок руководителей и сотрудников в города России, и за границу, ведение отчетности по командировкам (авиа/жд. билеты, гостиницы).
Подготовка, сбор и сдача документов на визы для руководителей и сотрудников.
Организация работы с телефонными операторами, страховыми компаниями.
Выполнение поручений руководителей.
Работа с оргтехникой (сканер, мини-атс, принтер).
Период работы
август 2013 — январь 2014 (6 месяцев)
Должность
Делопроизводитель-бухгалтер.
Компания
КМД ЭКО
Обязанности
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Работа с первичными бухгалтерскими документами (приходные, и расходные ордера авансовые отчеты).
Расчет заработной платы сотрудников.
Ведение делопроизводства в полном объеме.
Составление, корректировка, занесение в базу данных и деловой переписки.
Ведение реестров документации.
Ведение кадрового учета (прием, увольнение).
Учет, хранение и ведение трудовых книжек. Составление должностных инструкций. Составление и контроль графика отпусков, табеля учета рабочего времени, сменные графики работ. Ведение личных дел сотрудников, карточек формы Т-2, формирование личных дел, журналов учета кадровых документов.
Период работы
сентябрь 2012 — декабрь 2012 (4 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Вентарт
Обязанности
Входящие/исходящие звонки и документация.
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Поручения сотрудников офиса (документооборот, поиск необходимой информации в интернете, подборка документов)
Жизнеобеспечение деятельности офиса (канцтовары, питьевая вода)
Заключение договоров
Создание контрагентов в 1С.
Организация работы курьерской службы
Организация командировок сотрудников, отчетность (авиа/жд. билеты, гостиница)
Заказ автомобилей: (Координирование водителей по маршруту, контроль автомобилей и грузов)
Заказ пропусков в офис для клиентов и гостей
Период работы
октябрь 2011 — февраль 2012 (5 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО Оптиком Групп
Обязанности
Входящие/исходящие звонки и документация.
Консультирование клиентов по телефону
Заключение договоров на подключение интернета,
Работа с офисной техникой,
Ведение документооборота,
Ведение деловой переписки,
Выполнение поручений руководителя.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Московский Государственный Открытый Университет Имени В.С. Черномырдина
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Посещение семинаров по Бухгалтерскому учету.
Повышение Квалификации -Главный бухгалтер-2023 год.
Повышение Квалификации -Главный бухгалтер УСН-2024 год.
Коммуникабельность, внимательность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, быстрое усвоение новой информации, обучаемость, стремление к новым достижениям.