Бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера

528318   ·   15 мая 2025, 12:28   ·   10 просмотров

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (25 июля 1991)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера/Заместитель финансового директора

Компания

ООО "Строймонтажатом"

Обязанности

- Осуществление бухгалтерского и налогового учета в компании;

- Организация формирования и проверка учетных регистров по НДС (Книга продаж и Книга покупок);

- Подготовка и сдача налоговой декларации по НДС;

- Подготовка и сдача налоговых деклараций по прибыли;

- Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности;

- Подготовка документов для в ИФНС по запросам и требованиям.

- Ведение взаиморасчетов с покупателями.

-Счета - фактуры на аванс, акты сверок;

-Работа с системой Банк-клиент;

-Оперативное взаимодействие с банком по текущим вопросам (запросы, письма, реестры, контроль прохождения платежей);

-Учет банковских операций, обработка первичных документов по банку;

-Формирование, выгрузка и обработка банковских выписок по каждому счету компании ежедневно;

-Работа с Лизинговыми организациями,

-Учет лизинга;

-Счета - фактуры на аванс, акты сверок;

-Списание, перемещение, продажа товара со склада;

-Ведение реестра платежей и отчетов по Обособленным Подразделениям в EXCEL.

-Ведение кадрового документооборота (приемы, увольнения, отпуска, переводы).

-Расчет и начисление заработной платы (70 человек),

-Отражение зарплаты в базе 1С Бух 8.3.;ЗУП

- Подготовка и сдача отчетности в ФСС форма 4 ФСС ;

-Подготовка и сдача отчетности в ПФР форма РСВ-1 ;

-Подготовка и сдача отчетности в ИФНС форма 6-НДФЛ;

-Подготовка документов и ответов на требования,

-Анализ договоров,

-Подготовка писем для Гос.заказчиков,

-Работа с Казначейскими счетами и Гос.оборон.заказ;

-Выполнение поручений Главного бухгалтер.


Период работы

декабрь 2021 — декабрь 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

АО "Атомэнергомонтаж"

Компания

Заместитель главного бухгалтера

Обязанности

- Осуществление бухгалтерского и налогового учета в компании;

- Организация формирования и проверка учетных регистров по НДС (Книга продаж и Книга покупок);

- Подготовка и сдача налоговой декларации по НДС;

- Подготовка и сдача налоговых деклараций по прибыли;

- Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности;

- Подготовка документов для в ИФНС по запросам и требованиям.

-Учет лизинга;

-Счета - фактуры на аванс, акты сверок;

-Списание, перемещение, продажа товара со склада;

-Ведение реестра платежей и отчетов по Обособленным Подразделениям в EXCEL.

-Ведение кадрового документооборота (приемы, уволненения, отпуска, переводы).

-Расчет и начисление заработной платы (70 человек),

-Отражение зарплаты в базе 1С Бух 8.3.;ЗУП

- Подготовка и сдача отчетности в ФСС форма 4 ФСС ;

-Подготовка и сдача отчетности в ПФР форма РСВ-1 ;

-Подготовка и сдача отчетности в ИФНС форма 6НДФЛ;

-Выполнение поручений Главного бухгалтера.


Период работы

январь 2021 — октябрь 2021   (10 месяцев)

Должность

Начальник отдела организации документооборота (с функциями бухгалтера)

Компания

ООО "КС-Инжиниринг"

Обязанности

-Составление и проверка договоров с заказчиками и подрядчиками,

- Осуществление бухгалтерского и налогового учета в компании;

- Организация формирования и проверка учетных регистров по НДС (Книга продаж и Книга покупок);

- Подготовка и сдача налоговой декларации по НДС;

- Подготовка и сдача налоговых деклараций по прибыли;

- Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности;

- Подготовка документов для в ИФНС по запросам и требованиям.

- Ведение взаиморасчетов с покупателями.

-Счета - фактуры на аванс, акты сверок;

-Работа с системой Банк-клиент;

-Оперативное взаимодействие с банком по текущим вопросам (запросы, письма, реестры, контроль прохождения платежей);

-Своевременное формирование платежных поручений;

-Учет банковских операций, обработка первичных документов по банку;

-Формирование, выгрузка и обработка банковских выписок по каждому счету компании ежедневно;


Период работы

июнь 2017 — апрель 2019   (1 год 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

АО "КЛИО"

Обязанности

- Осуществление бухгалтерского и налогового учета в компании;

- Организация формирования и проверка учетных регистров по НДС (Книга продаж и Книга покупок);

- Подготовка и сдача налоговой декларации по НДС;

- Подготовка и сдача налоговых деклараций по прибыли;

- Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности;

- Подготовка документов для в ИФНС по запросам и требованиям.

- Ведение взаиморасчетов с покупателями.

-Счета - фактуры на аванс, акты сверок;

-Работа с системой Банк-клиент;

-Оперативное взаимодействие с банком по текущим вопросам (запросы, письма, реестры, контроль прохождения платежей);

-Своевременное формирование платежных поручений;

-Учет банковских операций, обработка первичных документов по банку;

-Формирование, выгрузка и обработка банковских выписок по каждому счету компании ежедневно;

-Работа с Лизинговыми организациями,

-Отражение в базе 1С Бух 8, 2, 8.3.;

-Списание, перемещение, продажа товара со склада;

-Расчет и начисление заработной платы (25 человек),

-Отражение зарплаты в базе 1С Бух 8.3.;

- Подготовка и сдача отчетности в ФСС форма 4 ФСС ;

-Подготовка и сдача отчетности в ПФР форма РСВ-1 ;

-Подготовка и сдача отчетности в ИФНС форма 6НДФЛ;

-Подготовка документов для смены Генерального директора,

-Формирование ответов на требования в ИФНС,

-Ведение реестра платежей и отчетов по Обособленным Подразделениям в EXCEL

-Ведение нескольких юридических лиц.


Период работы

май 2017 — апрель 2019   (2 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

АО "Атомэнергомонтаж"

Обязанности

- Осуществление бухгалтерского и налогового учета в компании;

- Организация формирования и проверка учетных регистров по НДС (Книга продаж и Книга покупок);

- Подготовка и сдача налоговой декларации по НДС;

- Подготовка и сдача налоговых деклараций по прибыли;

- Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности;

- Подготовка документов для в ИФНС по запросам и требованиям.

- Ведение взаиморасчетов с покупателями.Счета - фактуры на аванс, акты сверок;

-Работа с системой Банк-клиент;

-Оперативное взаимодействие с банком по текущим вопросам (запросы, письма, реестры, контроль прохождения платежей);

-Своевременное формирование платежных поручений;

-Учет банковских операций, обработка первичных документов по банку;

-Формирование, выгрузка и обработка банковских выписок по каждому счету компании ежедневно;

-Отражение в базе 1С Бух 8, 2, 8.3.;

-Списание, перемещение, продажа товара со склада;

-Ведение реестра платежей и отчетов по Обособленным Подразделениям в EXCEL.

-Выполнение поручений Главного бухгалтера.


Период работы

декабрь 2015 — декабрь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер (в единственном лице)

Компания

ООО "ТрансЭра"

Обязанности

- Осуществление бухгалтерского и налогового учета в компании;

- Организация формирования и проверка учетных регистров по НДС (Книга продаж и Книга покупок);

- Подготовка и сдача налоговой декларации по НДС;

- Подготовка и сдача налоговых деклараций по прибыли;

- Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности;

- Взаимодействие с фондами ФСС, ПФР;

- Составление и сдача отчетности Росстат;

- Подготовка документов для в ИФНС по запросам и требованиям.

- Ведение взаиморасчетов с покупателями.Счета - фактуры на аванс, акты сверок;

- Ведение взаиморасчетов с Заказчиками в валюте;

- Расчеты с подотчетными лицами, выдача денежных средств под отчет, формирование авансовых отчетов;

-Оформление первичной документации (РКО, ПКО, кассовая книга);

-Работа с системой Банк-клиент ;

-Оперативное взаимодействие с банком по текущим вопросам (запросы, письма, реестры, контроль прохождения платежей, валютный контроль);

-Своевременное формирование платежных поручений;

-Учет банковских операций, обработка первичных документов по банку;

-Формирование, выгрузка и обработка банковских выписок по каждому счету компании ежедневно;

-Работа с Валютным контролем (перевод валюты, конвертация денежных средств);

-Расчет заработной платы;

-Отражение зарплаты в базе 1С Бух 8.3.;

- Подготовка и сдача отчетности в ФСС форма 4 ФСС ;

-Подготовка и сдача отчетности в ПФР форма РСВ-1 ;

-Подготовка и сдача отчетности в ИФНС форма 6НДФЛ;

-Подбор документов для подтверждения НДС 0%.

-Ведение ВЭД (экспорт, импорт), подача Заявления о ввозе товара в ИФНС;

-Постановка товаров на учет, списание товаров со склада, передача товаров в реализацию;

-Передача товара по накладным М-15.


Период работы

февраль 2014 — ноябрь 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Компания БОНАНЗА"

Обязанности

-Планирование рабочего дня руководителя (график совещаний, выездных встреч).

-Прием и распределение входящих/исходящих телефонных звонков, факсограмма.

-Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с экспресс-

почтой.

-Подготовка необходимых материалов для проведения конференций и совещаний.

-Информационная поддержка сотрудников офиса (информирование о совещаниях, распоряжениях).

-Формирование и ведение архива. Жизнеобеспечение деятельности офиса (канцтовары, питьевая вода).

-Встреча гостей, чай/кофе для руководства и гостей.

Координация работы курьеров, водителей, организация встречи гостей и партнеров из Аэропорта.

Организация командировок руководителей и сотрудников в города России, и за границу, ведение отчетности по командировкам (авиа/жд. билеты, гостиницы).

Подготовка, сбор и сдача документов на визы для руководителей и сотрудников.

Организация работы с телефонными операторами, страховыми компаниями.

Выполнение поручений руководителей.

Работа с оргтехникой (сканер, мини-атс, принтер).


Период работы

август 2013 — январь 2014   (6 месяцев)

Должность

Делопроизводитель-бухгалтер.

Компания

КМД ЭКО

Обязанности

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

Работа с первичными бухгалтерскими документами (приходные, и расходные ордера авансовые отчеты).

Расчет заработной платы сотрудников.

Ведение делопроизводства в полном объеме.

Составление, корректировка, занесение в базу данных и деловой переписки.

Ведение реестров документации.

Ведение кадрового учета (прием, увольнение).

Учет, хранение и ведение трудовых книжек. Составление должностных инструкций. Составление и контроль графика отпусков, табеля учета рабочего времени, сменные графики работ. Ведение личных дел сотрудников, карточек формы Т-2, формирование личных дел, журналов учета кадровых документов.


Период работы

сентябрь 2012 — декабрь 2012   (4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Вентарт

Обязанности

Входящие/исходящие звонки и документация.

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

Поручения сотрудников офиса (документооборот, поиск необходимой информации в интернете, подборка документов)

Жизнеобеспечение деятельности офиса (канцтовары, питьевая вода)

Заключение договоров

Создание контрагентов в 1С.

Организация работы курьерской службы

Организация командировок сотрудников, отчетность (авиа/жд. билеты, гостиница)

Заказ автомобилей: (Координирование водителей по маршруту, контроль автомобилей и грузов)

Заказ пропусков в офис для клиентов и гостей


Период работы

октябрь 2011 — февраль 2012   (5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО Оптиком Групп

Обязанности

Входящие/исходящие звонки и документация.

Консультирование клиентов по телефону

Заключение договоров на подключение интернета,

Работа с офисной техникой,

Ведение документооборота,

Ведение деловой переписки,

Выполнение поручений руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет Имени В.С. Черномырдина

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Посещение семинаров по Бухгалтерскому учету.

Повышение Квалификации -Главный бухгалтер-2023 год.

Повышение Квалификации -Главный бухгалтер УСН-2024 год.

Курс-Юриспруденция.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Office, Outlook, Internet), офисная оргтехника, мини-АТС, знание 1С.8.3., ЗУП, Банк-Клиент (разные банки), Казначейство РФ,

Коммуникабельность, внимательность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, быстрое усвоение новой информации, обучаемость, стремление к новым достижениям.


Менеджер по импорту/ВЭД

от 120 000 руб.

Мытищи

Логист-оператор 1С

от 40 000 руб.

Мытищи

Водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 35 000 руб.

Мытищи

Промоутер

от 5 000 руб.

Мытищи

Менеджер по подбору персонала/рекрутер

от 40 000 руб.

Мытищи

Кассир

от 20 000 руб.

Мытищи

Риэлтор/агент по продаже недвижимости

от 120 000 руб.

Мытищи

Ассистент стоматолога

договорная

Мытищи

Дворник

договорная

Мытищи